Не откладывайте отчет по практике на заказ в спб , дедлайны не ждут.
., Агеева С.А. и др. Целью данной работы является изучение темы внекласные формы музыкальных занятий с младшими школьниками Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи: Рассмотреть теоретические аспекты понимания внеклассных форм музыкальных занятий с младшими школьниками. Определить формы и методы организации внеклассных форм музыкальных занятий с младшими школьниками. Изучить результаты использования внеклассных музыкальных занятий с младшими школьниками. Объект исследования: школьники Предмет исследования: методика обучения и воспитания Теоретическую базу исследования составили научные статьи, интернет издания, они представлены трудами Абдуллин Э. Б., Алиев Ю.Б., Апраксина О. А. и др. Несмотря на все преимущества внеклассных форм музыкальных занятий с младшими школьниками, существуют и противоречия, которые могут оказать негативное влияние на эффективность таких занятий в эти противоречия входят такие как: недостаток времени у школьников, низкая квалификация педагогов, отсутствие мотивации у учеников, недостаток финансирования. Проблемами при учении школьников является: недостаток поддержки родителей, разнообразие музыкальных жанров, недостаток оборудования. Гипотеза. Использование разнообразных форм и методов организации внеклассных музыкальных занятий с учетом возрастных особенностей и интересов младших школьников позволит повысить эффективность обучения музыке, расширить кругозор учеников, способствовать развитию творческого потенциала и формированию положительной музыкальной культуры у детей. База исследование. В качестве первоисточника можно использовать научные статьи и публикации в специализированных журналах и изданиях, таких как "Музыкальное образование", "Школьные технологии", "Методика преподавания музыки в школе" и др. В таких изданиях часто публикуются результаты исследований и опытные материалы от педагогов и ученых в области музыкального образования. Также можно использовать данные из отчетов и исследований, проводимых организациями, занимающимися развитием и совершенствованием образования, например, Министерством образования и науки РФ, Российским педагогическим обществом, Российской академией образования и др. Теоретическая значимость исследования определяется тем, что понимание описанных в курсовой работе обучение младших школьников является обязательным для укрепление жанров музыки Практическая значимость исследования определена тем, что предложенные меры по обучению детей внеклассным формам музыкальных занятие, может привести , могут оказать положительное влияние. Теоретико-методологическое исследование. В ходе исследования были рассмотрены различные методы внеклассных форм музыкальных занятий с младшими школьниками, такие как формы и методы организации, эффективность и результативность использования. Структура работы: работа состоит из введения, основной части в которую входят две главы и четыре подтемы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.