?>
Введение 2 Глава I. Теоретические аспекты понимания внеклассных форм музыкальных занятий с младшими школьниками 5 1.1 Анализ исследований по организации внеклассных музыкальных занятий с младшими школьниками 5 1.2 Формы и методы организации внеклассных форм музыкальных занятий с младшими школьниками 8 Выводы по первой главе. 13 Глава II. Практическая реализация эффективных форм и методов организации внеклассных музыкальных занятий с младшими школьниками 14 2.1. Содержание и возрастные особенности организации внеклассных музыкальных занятий с младшими школьниками 14 2.2. Результаты использования внеклассных музыкальных занятий с младшими школьниками 17 Выводы по второй главе. 23 Заключение 24 Список литературы 25

Внекласные формы музыкальных занятий с младшими школьниками

курсовая работа
Педагогика
22 страниц
96% уникальность
2023 год
11 просмотров
Мирошникова И.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава I. Теоретические аспекты понимания внеклассных форм музыкальных занятий с младшими школьниками 5 1.1 Анализ исследований по организации внеклассных музыкальных занятий с младшими школьниками 5 1.2 Формы и методы организации внеклассных форм музыкальных занятий с младшими школьниками 8 Выводы по первой главе. 13 Глава II. Практическая реализация эффективных форм и методов организации внеклассных музыкальных занятий с младшими школьниками 14 2.1. Содержание и возрастные особенности организации внеклассных музыкальных занятий с младшими школьниками 14 2.2. Результаты использования внеклассных музыкальных занятий с младшими школьниками 17 Выводы по второй главе. 23 Заключение 24 Список литературы 25
Читать дальше
Актуальность темы основано тем, что внеклассные формы музыкальных занятий с младшими школьниками являются одним из важных аспектов образования, который может дополнить и расширить школьную программу и помочь детям развить свой творческий потенциал, улучшить музыкальные навыки и культуру, а также способствовать развитию личности в целом. Однако, необходимо учитывать, что эффективность внеклассных форм музыкальных занятий зависит от правильной организации и планирования занятий, а также от квалификации педагога, который работает с учениками. Степень изученности данной проблемы отображена в трудах таких авторов как Абдуллин, Е. В. Николаева, Б. М.


Не откладывайте отчет по практике на заказ в спб , дедлайны не ждут.


., Агеева С.А. и др. Целью данной работы является изучение темы внекласные формы музыкальных занятий с младшими школьниками Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи: Рассмотреть теоретические аспекты понимания внеклассных форм музыкальных занятий с младшими школьниками. Определить формы и методы организации внеклассных форм музыкальных занятий с младшими школьниками. Изучить результаты использования внеклассных музыкальных занятий с младшими школьниками. Объект исследования: школьники Предмет исследования: методика обучения и воспитания Теоретическую базу исследования составили научные статьи, интернет издания, они представлены трудами Абдуллин Э. Б., Алиев Ю.Б., Апраксина О. А. и др. Несмотря на все преимущества внеклассных форм музыкальных занятий с младшими школьниками, существуют и противоречия, которые могут оказать негативное влияние на эффективность таких занятий в эти противоречия входят такие как: недостаток времени у школьников, низкая квалификация педагогов, отсутствие мотивации у учеников, недостаток финансирования. Проблемами при учении школьников является: недостаток поддержки родителей, разнообразие музыкальных жанров, недостаток оборудования. Гипотеза. Использование разнообразных форм и методов организации внеклассных музыкальных занятий с учетом возрастных особенностей и интересов младших школьников позволит повысить эффективность обучения музыке, расширить кругозор учеников, способствовать развитию творческого потенциала и формированию положительной музыкальной культуры у детей. База исследование. В качестве первоисточника можно использовать научные статьи и публикации в специализированных журналах и изданиях, таких как "Музыкальное образование", "Школьные технологии", "Методика преподавания музыки в школе" и др. В таких изданиях часто публикуются результаты исследований и опытные материалы от педагогов и ученых в области музыкального образования. Также можно использовать данные из отчетов и исследований, проводимых организациями, занимающимися развитием и совершенствованием образования, например, Министерством образования и науки РФ, Российским педагогическим обществом, Российской академией образования и др. Теоретическая значимость исследования определяется тем, что понимание описанных в курсовой работе обучение младших школьников является обязательным для укрепление жанров музыки Практическая значимость исследования определена тем, что предложенные меры по обучению детей внеклассным формам музыкальных занятие, может привести , могут оказать положительное влияние. Теоретико-методологическое исследование. В ходе исследования были рассмотрены различные методы внеклассных форм музыкальных занятий с младшими школьниками, такие как формы и методы организации, эффективность и результативность использования. Структура работы: работа состоит из введения, основной части в которую входят две главы и четыре подтемы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
В заключении были рассмотрены теоретические аспекты понимания внеклассных форм музыкальных занятий с младшими школьниками. Определены формы и методы организации внеклассных форм музыкальных занятий с младшими школьниками. Изучены результаты использования внеклассных музыкальных занятий с младшими школьниками. А также, внеклассные формы музыкальных занятий с младшими школьниками имеют огромный потенциал для развития творческих, культурных и социальных навыков учеников. В данном эссе были рассмотрены различные аспекты организации внеклассных музыкальных занятий с младшими школьниками, включая их содержание, возрастные особенности, эффективные формы и методы организации, а также результаты использования таких занятий. Организация внеклассных музыкальных занятий с младшими школьниками может осуществляться через групповые и индивидуальные занятия, использование технологий и различных методов обучения. Важно также учитывать возрастные особенности учеников и разнообразие содержания занятий. В результате проведенных исследований и практической работы становится очевидно, что внеклассные музыкальные занятия могут привести к заметному улучшению музыкальных навыков учеников и их общей музыкальной культуры. Кроме того, такие занятия способствуют развитию творческого мышления, воображения, эмоционального интеллекта, а также могут повысить самооценку и уверенность в себе учеников. В целом, внеклассные формы музыкальных занятий с младшими школьниками имеют большой потенциал для обучения и развития детей, и могут дополнить и расширить стандартную школьную программу. Они могут помочь ученикам раскрыть свой творческий потенциал, развить музыкальные навыки и культуру, а также способствовать развитию личности в целом. Поэтому, развитие внеклассных форм музыкальных занятий должно быть одним из приоритетных направлений развития образования.
Читать дальше
1. Арсеневская, О.Н. Музыкальные занятия. Первая младшая группа. - М.: Учитель, 2020. - 803 c. 2. Арсеневская, О.Н. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду. Занятия, игры, упражнения. - М.: Учитель, 2018. - 275 c. 3. Арсенина, Е. Н. Музыкальные занятия по программе "От рождения до школы". Вторая младшая группа. - М.: Учитель, 2020. - 240 c. 4. Вилюнова, В. А. Лесная школа. Енот не знает нот. - Москва: Гостехиздат, 2018. - 786 c 5. Гогоберидзе, А.Г. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. - М.: Детство-Пресс, 2023. - 936 c. 6. Гомонова, Е. А. Секреты музыкального воспитания дошкольников. Музыкальный сборник. Учебно-методическое пособие. - Москва: РГГУ, 2018. - 826 c. 7. Домогацкая, И. Е. 90 поурочных планов по предметам "Развитие музыкальных способностей" и "Развитие речи". К учебному курсу для детей 3-5 лет. - Москва: Высшая школа, 2022. - 120 c. 8. Ефимов, Теодор Загрустила что-то Баба Яга. - М.: Академия Развития, Академия Холдинг, 2021. - 489 c. 9. Жабко, Я. Г. Детская дружба. - М.: Беларусь, 2018. - 595 c. 10. Картушина, М.Ю. Мы играем, рисуем и поем. Интегрированные занятия для детей 3-5 лет. - М.: Скрипторий , 2020. - 761 c. 11. Киркос, Р. Волшебные птицы года. Сценарий с нотами для старшего возраста. - М.: Композитор - Санкт-Петербург, 2019. - 879 c 12. Комиссарова, Л. Н. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников. - М.: Просвещение, 2019. - 144 c. 13. Кудряшов, Александр Владимирович Песни для детей. Настольная книга музыкального руководителя (+ CD-ROM). - М.: Феникс, 2019. - 271 c. 14. Лысова, Е. А. Музыка. Планирование работы по освоению образовательной области по программе "Детство". Средняя группа. - М.: Учитель, 2019. - 363 c. 15. Маниченко, А. А. Творчество с пеленок. - Москва: ИЛ, 2020. - 224 c. 16. Петухова, А. А. Музыкальное развитие детей 3-4. - Москва: Наука, 2019. - 468 c 17. Покровская Путешествие в страну музыкальных звуков. - М.: Каро, 2018. - 510 c. 18. Рокитянская, Т. А. Воспитание звуком. Музыкальные занятия от 3 до 9 лет. - М.: Национальное образование, 2021. - 176 c. 19. Романец, Д. Нотная грамота. Тетрадь-раскраска. - М.: Феникс, 2019. - 957 c. 20. Сучкова, И. М. Музыкальное развитие детей. 2-7 лет. Развернутое перспективное планирование по программе "Детство". - М.: Учитель, 2019. - 679 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
LEGO технологии в работе с дошкольниками
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
Сущность и значение апелляционного производства в гражданском процессе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Конфликты в организации и методы их профилактики
Количество страниц:
26
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image