Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы создания и распространения наружной рекламы……………………………………………………………………………5
1.1. Понятие наружной рекламы………………………………………...5
1.2. Характеристика основных средств наружной рекламы…………..7
2. Анализ особенностей технологий монтажа наружной рекламы…………………………………………………………………………..10
2.1. Вывески небольшого формата…………………………………….10
2.2. Стандартные вывески……………………………………………...12
2.3. Крупногабаритные вывески……………………………………….12
2.4. Монтаж промышленными альпинистами………………………...12
2.5. Монтаж с автовышки………………………………………………13
3. Анализ специфики монтажа наружной рекламы на примере компании «Сфера»……………………………………………………………….15
3.1. Характеристика компании «Сфера»………………………………15
3.2. Специфика монтажа наружной рекламы компании «Сфера»….15
Заключение………………………………………………………………..20
Список источников……………………………………………………….21
Приложения ………………………………………………………………23
Читать дальше
В процессе написания данной работы решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие наружной рекламы,
Дана характеристика основных современных средств наружной рекламы,
Проведен анализ монтажа вывесок небольшого формата,
Проведен анализ монтажа стандартных вывесок,
Проведен анализ монтажа крупногабаритных вывесок,
Проведен анализ монтажа промышленными альпинистами,
Проведен анализ монтажа с автовышки,
Дана характеристика компании «Сфера»,
Проведен анализ специфика монтажа наружной рекламы в рамках компании «Сфера».
Наружная реклама - всё, что размещено под открытым небом. Самые популярные форматы - щиты, афиши и digital-экраны.
Основные разновидности уличных конструкций:
Рекламный щит. Данную конструкцию можно сделать из пластика или композитного материала закрепив ее на раму из металлического профиля.
Крышная конструкция. Сооружение, устанавливаемое на крыше постройки, находится в поле зрения большинства пешеходов и видно за сотни метров.
Натяжной баннер. Полотно, с напечатанной на нем информацией можно удобно разместить в любых условиях.
Объемные надписи. Среди маркетинговых методик эта по праву считается лучшей: эффектно и оригинально.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c.
3. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с.
4. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c.
5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. – 407 c.
6. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с.
7. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 451 с.
8. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c.
9. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с.
10. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c.
11. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c.
12. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с.
13. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2021. – 368с.
14. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2020. – 324 с.
15. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c.
16. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с.
17. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2020. - 280 c.
18. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 451 с.
19. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2019. – 240 c.
20. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2019. – 451 с.
Читать дальше