Если не знаете, где заказать вопросы и ответы для сдачи экзамена , сделайте это на сайте Work5.
Культура регулирует поведение человека в семье, школе, на производстве, в быту и так далее. Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что учреждения культуры нуждаются в развитии и поддержании интереса у молодого поколения, который все реже выбирает культурное обогащение в качестве способа провести свое свободное время. Такое времяпрепровождение помогает приобщиться к культуре своей родины, получше узнать ее культурную историю и людей, которые подарили миру свои бесконечные идеи и таланты в качестве наследия. Также учреждения культуры нуждаются в привлечении новой потенциальной аудитории в виде российских туристов. Внутренний туризм совсем недавно начал активно развиваться и культурные центры крупных и малых городов Российской Федерации могут побороться за внимание путешественников, которые ставят своей целью осмотр города путем изучения их достопримечательностей, музеев, галерей и театров, чтобы почувствовать ритмы города и то, какое искусство эти города могут предложить. Новизна исследования заключается в подробном анализе отдельно взятого учреждения культуры (музея-заповедника «Царицыно»), а также разработке предложений и рекомендаций по улучшению внешних коммуникаций музея-заповедника «Царицыно», в контексте современных трендов PR-стратегий и новизны подхода к внешней коммуникации учреждения культуры. Целью курсового проекта является изучение внешних коммуникаций, используемых в деятельности культурных учреждений, путем проведения подробного анализа на примере музея-заповедника «Царицыно». Для достижения обозначенной цели, необходимо выполнить следующий ряд задач: 1. Исследовать систему внешней и внутренней коммуникации в деятельности организаций. 2. Рассмотреть маркетинговые внешние коммуникации в сфере культуры. 3. Составить историческую справку о музее-заповеднике «Царицыно». 4. Описать основные виды и цели деятельности музея-заповедника «Царицыно». 5. Провести анализ маркетинговой деятельности музея-заповедника «Царицыно». 6. Дать рекомендации по улучшению внешних коммуникаций музея-заповедника «Царицыно». Объектом исследования являются внешние коммуникации культурных учреждений. Предметом исследования в данной работе выступает анализ внешних коммуникаций культурных учреждений на примере музея-заповедника «Царицыно». Материал исследования представляет собой официальный сайт музея-заповедника, путеводители, отзывы пользователей через приложение Яндекс.Карты, социальные сети музея-заповедника «Царицыно» на примере аккаунта ВКонтакте и канала на видео-хостинге YouTube, а также публикации о музее-заповеднике в СМИ. Метод исследования заключается в проведении подробного анализа имеющихся в распоряжении материалов, связанных с внешней маркетинговой деятельностью музея-заповедника «Царицыно». Теоритическую базу составляют такие авторы, как Джоэл Джей Д., Кадочникова С. С., Катлип С. П., Сентр А. Х., Брум Г. М. Практическая база для курсового проекта отражена в работах Минеевой М., Плешковой А.О., Панфиловой А.П. и Яковлева И.П. Научное обоснование выбранной темы состоит в том, чтобы сформировать комплекс знаний, умений и навыков, позволяющих организовывать коммуникацию с общественными организациями, обществом и индивидами, в сфере культуры и искусства, науки и образования в целях реализации культурной политики работника PR-службы. Содержание работы: состоит из введения, трех глав, включающих в себя теорию и практическую работу, заключения и списка используемых источников. Во введении обосновывается актуальность заявленной темы работы, определена степень изученности проблемы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, установлена практическая значимость исследования, описана общая структура работы. В первой главе дана общая подробная характеристика системы коммуникаций в деятельности организаций (внешних и внутренних) и рассматриваются основные маркетинговые внешние коммуникации в сфере культуры. Вторая глава нацелена на изучение музея-заповедника «Царицына», истории создания музея-заповедника, основных направлений деятельности и их идеях, которые они хотят демонстрировать своим посетителям. Третья глава включает в себя исследование практики использования внешних коммуникаций в деятельности музея-заповедника «Царицына» и даются практические рекомендации по улучшению данной деятельности музея в дальнейшем. В заключении работы подведены все итоги, сформулированы результаты проведённого аналитического исследования и даны проектные рекомендации. Список используемой литературы включает в себя технические документы, учебно-методическую, научную литература, актуальные для исследования статистические данные последних лет, учебные пособия по рекламной деятельности, маркетингу и дизайну, а так же ссылки на электронные тексты. Структура курсовой работы: состоит из 35 страниц, 3 глав, 10 источников.