2.1 Скрытый смысл в детской мультипликации
2.2 Влияние агрессивных сцен на психику и поведение детей.
Читать дальше
В заключение следует отметить, что влияние агрессивных сцен в средствах массовой информации на психику и поведение детей является поводом для беспокойства. Дети, которые подвергаются воздействию агрессивных средств массовой информации, с большей вероятностью проявляют агрессивное поведение, развивают тревогу и ПТСР, а также становятся нечувствительными к насилию. Важно, чтобы родители, педагоги и политики предприняли шаги по ограничению воздействия на детей агрессивных средств массовой информации и предоставили им соответствующие рекомендации о том, как интерпретировать сцены агрессии, с которыми они сталкиваются, и реагировать на них. Поступая таким образом, мы можем помочь обеспечить, чтобы дети выросли чуткими, ответственными и миролюбивыми личностями.
Читать дальше
1. Глушакова, И.А. (2019). Роль мультипликации в воспитании эстетических чувств у детей дошкольного возраста. Молодой ученый, №22(229), с. 46-48.
2. Горячева, Н. П. Художественная обработка изображений при создании анимационных фильмов [Текст] / Н. П. Горячева, И. М. Грачева // Вестник Томского государственного университета. - 2021. - №460. - С. 50-56.
3. Жуков, С.В. (2018). Эстетическое восприятие и формирование чувства прекрасного у детей через мультфильмы. Педагогическое образование в России, №5, с. 77-83.
4. Карпенко, Л.И. (2019). Развитие эстетического восприятия детей через мультфильмы. Педагогика и психология образования, №4, с. 74-77.
5. Короткова, Е.В. (2018). Влияние мультипликации на формирование эстетических вкусов и чувства прекрасного у детей. Молодой ученый, №10(183), с. 48-50.
6. Ланчева, М.А. (2018). Влияние мультипликационных фильмов на развитие эстетических вкусов у детей. Молодой ученый, №6(170), с. 167-170.
7. Лепилкина, М.В. (2020). Влияние мультипликационных фильмов на формирование эстетической культуры дошкольников. Научный диалог, №12(72), с. 38-43.
8. Малиновская, А.М. (2019). Влияние мультфильмов на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста. Педагогический вестник, №4, с. 38-42.
9. Шевченко, Т. А. Функция мультипликации в образовании и развитии эмоционально-ценностного отношения к искусству [Текст] / Т. А. Шевченко // Искусствоведение. - 2020. - №2. - С. 71-80.
10. Щербакова, И. Н. Мультфильм как феномен массовой культуры [Текст] / И. Н. Щербакова // Современные проблемы науки и образования. - 2018. - №1. - С. 56-60.
Читать дальше