ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ 5
1.1 Современные информационные технологии и их влияние на туриндустрию 5
1.2 Системы бронирования на российском рынке 11
ГЛАВА 2. АЛГОРИТМ РАБОТЫ ТУРОПЕРАТОРОВ С КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМОЙ БРОНИРОВАНИЯ 15
2.1 Процесс взаимодействия туроператоров с современными системами бронирования 15
2.2 Современные тенденции развития электронных систем бронирования туристских услуг 20
ГЛАВА 3. ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИЗМА 24
3.1 Общие требования безопасности туризма 24
3.2 Рекомендации для туристов по обеспечению безопасности 27
3.3 Рекомендации для руководителей группы по обеспечению безопасности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
Читать дальше
Бронь - это предварительный заказ на будущие туристские услуги и предварительное определение цели бронирования: местонахождение, оборудование, оборудование и т.п. за заказчиком. Бронирование осуществляется различными информационными системами, осуществляющими бронирование. То есть он создает инвентарь для объекта резервирования и выделяет его потребителям из созданного резервирования.
Взаимодействие туроператора с информационными системами бронирования создает возможность:
• интегрироваться в мировой туристский рынок;
• оперативно управлять своей деятельностью;
• расширять рынок сбыта туристской продукции;
• планировать маркетинговую деятельность;
• предварительно формировать списки потребителей и заблаговременно обеспечивать загрузку;
• анализировать спрос на туристскую продукцию и многое другое.
В настоящее время бронирование принимается тремя способами: по факсу, электронной почте и через систему онлайн-бронирования. Если вы бронируете по факсу или электронной почте, вы должны заполнить форму заявки, предоставленную туроператором, и отправить ее по доступному адресу.
При бронировании онлайн все необходимые данные вносятся непосредственно в систему онлайн-бронирования, что упрощает работу и экономит время администраторов как туристических агентств, так и туроператоров. В течение нескольких секунд система предоставляет самую точную информацию о расписании международных рейсов, тарифах, наличии отелей, местах, типах услуг, аренде автомобилей, культурных программах принимающей страны и многом другом.
Будущее определенно принадлежит системам трансграничного бронирования, управляющим большим количеством билетов. Помимо билетов, в тираже неизбежно участвует большинство крупных развлекательных организаций.
Помимо интеграции сервисных систем должно иметь место и неизбежное упрощение использования систем резервного копирования. Благодаря возможности бронировать билеты и туры онлайн, купить тур просто.
Для страны очень важно не допустить завоевания ее рынка иностранными компаниями. В результате большие финансовые потоки будут потеряны за рубежом.
Преимущества для конечных пользователей очевидны. Низкие цены на авиабилеты, возможность получения нейтральной информации о тарифах различных авиакомпаний, возможность своевременной стыковки рейсов, возможность бронирования не только билетов, но и мест проживания и отдыха.
Для турагентов система бронирования является важным инструментом для предоставления первоклассного обслуживания своим клиентам.
Читать дальше
1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.05.2022). КонсультантПлюс, 1996
2. Аврин С. Системы комплексного обслуживания: аспект бизнес-процессов (на примере зарубежных систем бронирования авиаперевозок) // М: Директор. 2021.
3. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: ПРИОР, 2019. 189 с.
4. Гофф Л. «Sabre идет на взлет». - М: Computerworld Россия. – 2019.
5. Драчева Е.Л., Исмаев Д.К., Забаев Ю.В. Экономика и организация туризма. Международный туризм. – М.: Кнорус, 2021.
6. Дурович А.П. Организация туризма: учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2021 год.
7. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. – М.: Финансы и статистика, 2019.
8. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. – М: Альпина, 2021.
9. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. – М.: Советский спорт, 2021.
10. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М: Альпина, 2019.
11. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. Теория и практика маркетинга. – М: Альпина, 2019.
12. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы: учебно–практическое пособие. – М: Альпина, 2019.
13. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учеб. пособие. - Минск: Новое знание, 2021.
14. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. – СПб.: Герда, 2021.
15. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2019.
16. Крайнова О.С., Кетрарь М. Маркетинговый анализ рынка онлайн-туризма и сопутствующих услуг // Сборник научных трудов X межвузовской научно-практической конференции под ред. Е.С. Усовой. - Н. Новгород, 2019.
17. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити, 2019.
18. Крутик А.Б. Внедрение систем электронного бронирования и резервирования. // Эффективное развитие туристского предприятия — М: Эксмо 2019.
19. Ляпина И.Ю. Организация и технология туризма. - М.: ПрофОбрИздат, 2021.
20. Осипова О. Я. Транспортное обслуживание. Обслуживание туристов. – М: Альпина, 2019.
21. Рудская Е.Н., Скабарова А.А. Онлайн-туризм: перспективы и прогнозы развития // Молодой учёный. - 2019. - № 8
22. Саратовцев Ю.И. Технология туризма: учебное пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2022.
23. Семенихин В.В. Туристическая деятельность. Особенности бухучета и налогообложения. – М.: Эксмо, 2019.
24. Сенин В. С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2019.
25. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства. – М.: МарТ, 2019.
26. Сханова С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: учеб. пособие. – М: Эксмо, 2019.
27. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2021.
28. United Nations World Tourism Organization. 2019
Читать дальше