Если вам нужна дипломная работа на заказ цена в Омске приятно удивит. Закажи на Work5.
Учителя школ осознают необходимость усиления роли образования в решении проблемы и оздоровлении детей и подростков. В современных социально-экономических условиях школа видит свою задачу в формировании активного субъекта через развитие его творческих способностей, воспитание в каждом ребенке ценностей физической и духовной культуры, оздоровление состояния здоровья и формирования здорового образа жизни в частности и его социализации в целом. Управление развитием физической культуры и спорта в субъектах России в настоящее время идет по нескольким направлениям и сопряжено с большими трудностями. Во-первых, происходит реорганизация системы управления промышленностью (от первичных низовых структур до государственных и общественных организаций региона), что сопровождается значительными организационными трудностями. Во-вторых, предпринимаются попытки улучшить функционирование системы управления за счет разработки во многом несовершенной на сегодняшний день нормативно-правовой базы на федеральном уровне и еще в большей степени в субъектах Российской Федерации. В-третьих, происходит все более полный переход на программно-целевое управление, поиск новых источников финансирования и информационного обеспечения развития отрасли, что вызывает множество проблем в связи с необходимостью перехода на новый уровень деятельности всех заинтересованных организаций. Организационная структура современной системы управления развитием физической культуры и спорта принципиально не изменилась по сравнению с предыдущей, но существенно изменились принципы управления и функциональных взаимодействий. Исследованность в литературе. В cовременном миpе издaно oгромное кoличество литeратуры o проектном менеджменте в СКД способствующих эффективному решению актуальных проблем в социокультурной сфере в условиях определённых временных рамок. Проектная деятельность является специфической формой регулирования социокультурных процессов. Над управлением проектами и методологическими основами проектного менеджмента в СКД работали и нашли свое научное решение в научных трудах такие ученые как: Е. А. Баканов, П. В. Иванов, М. Г. Круглов, И. Ф. Симонова, что дало возможность накопить необходимый теоретический и практический материал для курсовой работы. При анализе основных элементов проектного менеджмента в СКД были изучены работы Е. А. Баканова, Л. Лич, П. С. Зеленского, где раскрыты такие понятия, как структура проекта, её компоненты, организованная работа связей и отношений между её составляющими. В работе также использовались труды таких ученых, как: Г.Д. Антонов, С. А. Бороненкова, О.М. Гусарова, Л. П. Дашков, А. Т. Зуб, П.В. Иванов, В.Н. Островская, А. В. Чекмарев. Проблема исследования: Все занятия физической культурой проводятся в спортивном зале школы и на территории школы. Спортивная площадка находится на территории школы, спортивные сооружения не отвечают требованиям, предъявляемым к ним. Отсюда вытекают следующие проблемы: 1. Неудовлетворённость учителей физической культуры тем, что занятия проводятся на неоснащенной спортивной площадке; 2. Наблюдается отрицательная динамика показателя физического развития обучающихся, рост количества больных детей, рост количества пропусков учебных занятий по болезни, рост подростковой преступности, алкоголизма, наркомании и курения. Цель проекта: разработать проект реконструкции многофункциональной спортивной площадки, отвечающей требованиям к сооружениям для детей. Задачи проекта: 1. Изучить социально-культурные проекты как объекты управления. 2. Исследовать жизненный цикл социально-культурного проекта. 3. Разработать проект реконструкции многофункциональной спортивной площадки. 4. Продемонстрировать этапы проведения реконструкции спортивной площадки. Объект исследования проектирование. Предмет исследования особенности проведения проектов. База проектирования выступает детская спортивная площадка. Методами решения поставленных задач являются: методы исследования, теоретического анализа, изучение материалов научных и периодических изданий по проектному менеджменту в СКД. Практическая значимость: Материалы данной работы могут быть использованы на семинарах по проектной деятельности и менеджменту в сфере культуры, в качестве базы аналитической и проектной деятельности, а так же в работе со студентами профильных Вузов. Структура работы обусловлена предметом, объектом исследования, целью и задачами исследования, базой проектирования, методами решения поставленных задач. Работа состоит из введения, двух глав заключения, и списка литературы. Введение раскрывает актуальность, определяет объект, предмет, цель и задачи исследования, так же раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе рассматривается теоретическое содержание аспектов управления проектом. Во второй главе раскрывается практическая часть анализа проекта. В заключении подводятся итоги о проделанной работе, формируются окончательные выводы.