ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3 I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ...... 6 II. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПОДОЛЬСК И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ...................................25 III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ..........................................................................................41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................70 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................72

Маркетинговый цикл управления объектом недвижимости

дипломная работа
Маркетинг
75 страниц
62% уникальность
2023 год
4 просмотров
Тарасенко К.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3 I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ...... 6 II. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПОДОЛЬСК И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ...................................25 III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ..........................................................................................41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................70 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................72
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время экономика России очень сильно изменилась, строится новая экономическая система с рыночным направлением развития. Так, не одна компания теперь в условиях рыночным отношений не может существовать без службы маркетинга.


Узнать стоимость магистерской диссертации можно на сайте Work5.


Это обуславливает полезность маркетинга в компании и в частности, происходит это в связи с тем, что потребности людей не безграничны, а вот ресурсы компаний, предприятий к сожалению ограничены. В условиях развития рынка недвижимости, наблюдается то, что каждый клиент имеет свои потребности и порой не всегда агентству удается их удовлетворить, ибо к каждому необходим индивидуальный подход. В связи с этим, компания которая способна точно определять и улавливать различие вкусов способна выжить в условиях современных рыночных отношений. И именно этому способствует маркетинг. Как известно не все руководители компаний и предприятий имеют четкое представление о рынке, а значит и о предстоящих трудностях. Часто руководство компаний не задумывается о сбыте, о правильном и четком бюджетировании и основной задачей ставят неукоснительное выполнение планов, в разработке которых порой даже не принимают участия. В условиях рыночных отношений нельзя пренебрегать конкуренцией, что присуща рынку, а следовательно, если компания не приспособлена к рыночным отношениям, то она быстро может стать банкротом. С целью данного предотвращения, специалистам необходимо осваивать новые методики и технологии управления в условиях рынка. В России маркетинг развивается, но опыт маркетинговой деятельности на рынке недвижимости весьма ограничен. Рынок недвижимости России является существенной составляющей экономики. Около 70% национального богатства составляют объекты рынка недвижимости. в этом случае, можно утверждать, что рынок недвижимости обеспечивает существование рынка в целом, ибо не могут существовать рынок труда и капитала сами по себе без недвижимости. также и финансовые институты являются участниками рынка недвижимости с целью приобретения либо аренды помещений, что необходимы для их деятельности. В значительной мере развитие рыночных отношений в экономике России связано с объектами недвижимости, которые являются средствами производства, например, земля, производственные здания, склады и пр. В условиях развития российского рынка недвижимости происходит активное развитие и компаний, что участвуют в операциях с объектами недвижимости. Таким образом, можно говорить о важности риэлторских организаций как субъектов рыночной инфраструктуры, ставя при этом основной целью получение прибыли. Однако следует отметить отсутствие опыта у российских риэлторских компаний в организации маркетинговой деятельности, а порой и в ее отсутствии как таковой. В связи с этим, актуальным представляется проведение исследования теоретических и практических проблем организации и управления маркетинговой деятельности риэлторской компании на рынке недвижимости и совершенствование ее элементов, которые направлены прежде всего на увеличение эффективности деятельности риэлторской компании. Также следует выделить проблему постановки маркетинга в большинстве риэлторских компаний, что связано с усугублением конфликта маркетинговой идеологии, с ее ориентацией на клиентов и рынок недвижимости в целом. Цель – проанализировать маркетинговый цикл управления объектом недвижимости. Задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия на рынке недвижимости. 2. Провести анализ состояния рынка недвижимости в городском округе Подольск и Московской области. 3. Проанализировать совершенствование методических основ управления маркетинговой деятельностью на примере агентства недвижимости Объектом исследования является агентство недвижимости г. Таганрога ООО «Милена». Предметом исследования являются экономические отношения и процессы, складывающиеся при формировании маркетинговой стратегии агентства недвижимости. В процессе исследования использовались следующие методы и приёмы: анализ, сравнение, синтез, экспертные оценки и др. При написании работы в качестве теоретической и методологической основы изучения были использованы различные источники, включая учебные пособия и периодические издания, авторы которых достаточно фундаментально рассматривают вопросы значения маркетинговой стратегии для предприятия. Маркетинговая деятельность на предприятии стала предметом многих отечественных и зарубежных ученых: А. Н. Асаул, Ф. Котлер, Л. Перси, Д. Росситера, М. Стивенса, А.А. Радугин О.П. Лидовской, А.Н. Матанцева, Н.А. Нагапетьянца, Е.А. Песоцкого, И.В. Роздольской, Е.Е. Тарасовой, А.Н. Толкачева. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Современный рынок агентств недвижимости имеет ряд особенностей: насыщенность рынка, высокая текучесть кадров, работа большинства компаний по «старым правилам», низкий уровень профессионализма, принятие большинства решений руководителями единолично. Рынок риелторских услуг в больших городах сейчас достаточно насыщен и уровень конкуренции высокий. В 2000-е годы агентства открывались во время роста сектора риелторских услуг, поэтому неэффективные риелторские агентства успешно работали. Однако в последнее время рынок изменяется, конкуренция возрастает, что подтверждается тем фактом, что новые агентства появляются, а старые закрываются, т.е. рынок насыщен. Другой особенностью агентств недвижимости является высокая текучесть кадров. Обучение нового сотрудника занимает около 2-4 месяцев, далее он с высокой вероятностью уходит к конкурентам или открывает своё агентство. Для избежания данного явления агентствам необходимо выстраивать эффективную структуру обучения, предполагающую снижение расходов и времени на одного нового сотрудника, а также создавать эффективную организацию маркетинга, которая помогает быть более эффективным сотрудником данного агентства, чем другого. Многие агентства недвижимости работают по старым правилам, используя результативные когда-то инструмента, методы и способы организации маркетинга. Например, сейчас снизилась эффективность расклеивания объявлений. Риелторский сектор обязан принять новые способы (пример: ориентация на сегмент), методы и инструменты (пример: Интернет) организации результативной маркетинговой деятельности. В современных условиях всё возрастающая конкуренция требует постоянного инвестирования части прибыли компании в продвижение, рекламу товаров и услуг, а также в создание и поддержание имиджа. Поэтому компании находятся в постоянном поиске новых действенных инструментов, каналов для повышения уровня продаж и привлечения клиентов, а для этого необходима эффективная организация маркетинга В условиях усиливающейся конкурентной борьбы на рынке недвижимости особое значение приобретает формирование эффективной маркетинговой стратегии агентства недвижимости. Риэлтерская деятельность в условиях современной России характеризуется всей совокупностью социально-экономических показателей как в области спроса на объекты недвижимости со стороны клиентов, так и со стороны продавцов недвижимости, формирующих рынок предложения. Маркетинговая ситуация на рынке недвижимости отличается еще и тем, что объекты недвижимости, схожие по своим качественным характеристикам, предлагаются большим количеством крупных и мелких риэлтерских фирм. В настоящее время от эффективности маркетинговой стратегии агентств недвижимости в значительной степени зависит, насколько востребованным и конкурентоспособным будет конкретный объект недвижимости для конечного покупателя, насколько обоснованно и эффективно будут позиционироваться агентства на рынке недвижимости, насколько взаимоувязаны и продуманы их объектная, ценовая и коммуникативная политики, а также качество предоставляемых на рынке недвижимости дополнительных услуг.
Читать дальше
1. Авилова, Ж.Н., Целютина, Т.В. Консалтинговые ресурсы как составляющая инновационного потенциала строительного сектора региона / Ж.Н. Авилова, Т.В. Целлютина// Вестник БГТУ имени В.Г. Шухова. - 2020. - №10. - С. 209-215. 2. Акифьев, И.В., Пономарева, И.К. Стратегия продвижения малоэтажных жилых зданий в регионах РФ / И.В. Акифьев, И.К. Пономарева// Муниципалитет: экономика и управление. - 2019. - №1 (26). - С. 5-15. 3. Божук, С.Г., Плетнева, Н.А. Маркетинговые технологии формирования экологических приоритетов потребителей на примере строительного рынка / С.Г. Божук, Н.А. Плетнева// Практический маркетинг. - 2022. - №12-1 (238-1). - С. 17-26. 4. Виноградов Д. О., Ульяновский А.В., Фетюкова Е.С. ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ: «ЯНДЕКС. ДЗЕН» КАК НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА В РЕГИОНАХ РФ/ Д.О. Виноградов А.В. Ульяновский, Е.С. Фетюкова// PRРИМРА. 2021. №25. [Электронный ресурс]. — Режим доступа — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-na-rynke-nedvizhimosti-yandeks-dzen-kak-novyy-instrument-formirovaniya-sprosa-v-regionah-rf (дата обращения: 12.04.2023). 5. Денисова Ю.В. Новые технологии управления маркетингом на рынке недвижимости / Ю.В. Денисова// Современные инновации. 2018. №6 (28). [Электронный ресурс]. — Режим доступа — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-tehnologii-upravleniya-marketingom-na-rynke-nedvizhimosti (дата обращения: 12.04.2023). 6. Исаев А. А. Формирование маркетинговых стратегий предприятия: теоретический и методологический аспекты/ А.А. Исаев //Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. - 2021. - №. 4 (39). - С. 115-121. 7. Капустина Л.М., Сысоева Т.Л. К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ / Л.М. Капустина, Т.Л. Сысоева // ЕГИ. 2022. №44 (6). [Электронный ресурс]. — Режим доступа — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-razrabotke-kommunikatsionnyh-instrumentov-dlya-prodvizheniya-na-rynke-nedvizhimosti (дата обращения: 12.04.2023). 8. Ким А.Г., Локша А.В. Практический маркетинг: стратегия продвижения на рынке недвижимости / А.Г. Ким, А.В. Локша// АНИ: экономика и управление. 2019. №1 (26). [Электронный ресурс]. — Режим доступа — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskiy-marketing-strategiya-prodvizheniya-na-rynke-nedvizhimosti (дата обращения: 12.04.2023). 9. Коваленко Т.Л., Абакумов Р.Г. Проявление инноваций в инвестиционно-строительной деятельности/ Т.Л. Коваленко, Р.Г. Абакумов // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2019. - №1 (11). - С. 126-130. 10. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете [Текст]/ Ф. Котлер, Х.Картаджайя, А.Сетиаван. –М.: Бомбора, 2019. - 224 с. 11. Крыгина А.М. Интегрально-системное формирование организационно-экономических решений при инновационном жилищном строительстве / А.М. Крыгина// Российское предпринимательство - 2022. №8. С. 12-19. 12. Кучепатова Л.Г. Совершенствование системы управления недвижимостью / Л.Г. Кучепатова// Вестник УлГТУ. 2013. №4 (64). [Электронный ресурс]. — Режим доступа — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-sistemy-upravleniya-nedvizhimostyu (дата обращения: 12.04.2023). 13. Кушкова М.С. Специфика маркетинга услуг на рынке недвижимости / М.С. Кушкова// Вестник науки и образования. 2019. №11-4 (65). [Электронный ресурс]. — Режим доступа — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-marketinga-uslug-na-rynke-nedvizhimosti (дата обращения: 12.04.2023). 14. Мажарова Л.А., Куликовский В.О. Социально-экономическое развитие территории города федерального значения Москвы / Л.А. Мажарова, В.О. Куликовский// Russian Studies in Law and Politics. –2020. –Т. 4.– № 2. –С. 37-46. 15. Макарова Е.Е. Повышение эффективности управления недвижимостью в условиях цифровой экономики / Е.Е. Макарова// Наука Красноярья. –2019. –Т. 8.– №5. –С. 50-59. 16. Макарова Е.Е., Сыщикова Е.Н., Проскурина З.Б. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ РОССИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ / Е.Е.Макарова, Е.Н. Сыщикова, З.Б. Проскурина// НК. 2021. №3. [Электронный ресурс]. — Режим доступа — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-rynka-nedvizhimosti-rossii-v-usloviyah-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения: 12.04.2023). 17. Милкина Ю.А., Кулбаева М.Т. Актуальные проблемы цифровизации экономики и управления недвижимостью в сфере кадастра и системе управления земельными ресурсами / Ю.А. Милкина, М.Т. Кулбаева// Russian Studies in Law and Politics. –2020. –Т. 4.– № 2. –С. 47-57. 18. Милкина Ю.А., Макарова Е.Е. Цифровые технологии как антици-пативный компонент антикризисного менеджмента в управлении недвижимостью / Ю.А. Милкина, Е.Е. Макарова// Наука Красноярья. –2020. –Т. 9.– № 2. –С. 151-165. 19. Муратова М.Н., Лысков А.А. Новые возможности для реализации цифрового строительства, опыт применения технологии на этапе строительства / М.Н. Муратова, А.А. Лысков// Russian Studies in Law and Politics. –2020. –Т. 4.– № 2.– С. 58-70. 20. Мурзин А.Д. Недвижимость. Основы экономики, оценки и кадастра [Текст]/ А.Д. Мурзин. – М.: Феникс, 2019. –224 с. 21. Мустафа М.О. Специфика маркетинговой деятельности на рынке недвижимости, для реализации инновационных проектов/ М.О. Мустафа // Статистика и экономика. - 2021. - №6. - С. 105-108. 22. Нигарян И.А., Кумыков М.А., Вахилевич Н.В. ПРОЯВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И НЕДВИЖИМОСТИ / И.А. Нигарян, М.А. Кумыков, Н.В. Вахилевич // Инновационные аспекты развития науки и техники. 2021. №1. [Электронный ресурс]. — Режим доступа — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proyavlenie-marketinga-innovatsiy-v-stroitelstve-i-nedvizhimosti (дата обращения: 12.04.2023). 23. Проскурина З.Б. Влияние цифровизации экономики на управление земельными ресурсами и проведение торгов / З.Б. Проскурина // Наука Красноярья. – 2019. – Т. 8.– №5. –С. 82-93. 24. Проскурина З.Б. Совершенствование методологии кадастровой оценки объектов недвижимости /З.Б. Проскурина // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. – 2019. – №3. – С. 164-168. 25. Рябенко Е.Р. ДЕВЕЛОПМЕНТ В ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ / Е.Р. Рябенко// Форум молодых ученых. 2021. №10 (62). [Электронный ресурс]. — Режим доступа —URL: https://cyberleninka.ru/article/n/development-v-investitsionno-stroitelnom-komplekse-1 (дата обращения: 12.04.2023). 26. Савельева И.Е. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ НЕДВИЖИМОСТИ / И.Е. Савельева// Московский экономический журнал. 2022. №1. [Электронный ресурс]. — Режим доступа —URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-roli-strategicheskogo-upravleniya-v-marketinge-nedvizhimosti (дата обращения: 12.04.2023). 27. Сыщикова Е.Н., Батова А.В. Цифровая трансформация промышленности и промышленного сотрудничества [Текст]/ Е.Н. Сыщикова, А.В. Батова// В сборнике: Управление инновационно-инвестиционной деятельностью: к 80-летнему юбилею профессора Юрия Петровича Анисимова сборник материалов Всероссийской юбилейной научно-практической конференции. –М.: ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет», 2019. –С. 145-148. 28. Цифровая экономика: монография [Текст] / Сироткина Н.В., Авдеев И.В., Арчакова С.Ю., Батова А.В., Гладких М.О., Гончаров А.Ю., Гре-шонков А.М., Казарцева А.И., Киселев С.С., Колодяжный С.А., Мещерякова М.А., Мищенко В.Я., Петриков А.В., Проскурин Д.К., Свиридова С.В., Серебрякова Н.А., Сыщикова Е.Н., Филатова М.В., Шкарупета Е.В.– М., 2019. –424 с. 29. Шкарупета Е.В., Гамидуллаева Л.А., Тарасов А.В. Концептуальные положения цифровой трансформации промышленных экосистем[Текст]/ Е.В. Шкарупета, Л.А. Гамидуллаева, А.В. Тарасов // Цифровизация экономических систем: теория и практика. –Спб.: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2020.– С. 136-154. 30. Шкарупета Е.В., Грешонков А.М., Сыщикова Е.Н. Разработка и масштабирование инструментария цифрового развития / Е.В. Шкарупета, А.М. Грешонков, Е.Н. Сыщиков// Регион: системы, экономика, управление. –2019.– №3 (46). – С. 82-86.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ особенностей организации досуговой деятельности с детьми старшего школьного возраста
Количество страниц:
16
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
«Понятие бездействия и условия наступления ответственности»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Словообразовательные средства выражения эмотивности в русском и сербском языках
Количество страниц:
25
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image