Узнать стоимость магистерской диссертации можно на сайте Work5.
Это обуславливает полезность маркетинга в компании и в частности, происходит это в связи с тем, что потребности людей не безграничны, а вот ресурсы компаний, предприятий к сожалению ограничены. В условиях развития рынка недвижимости, наблюдается то, что каждый клиент имеет свои потребности и порой не всегда агентству удается их удовлетворить, ибо к каждому необходим индивидуальный подход. В связи с этим, компания которая способна точно определять и улавливать различие вкусов способна выжить в условиях современных рыночных отношений. И именно этому способствует маркетинг. Как известно не все руководители компаний и предприятий имеют четкое представление о рынке, а значит и о предстоящих трудностях. Часто руководство компаний не задумывается о сбыте, о правильном и четком бюджетировании и основной задачей ставят неукоснительное выполнение планов, в разработке которых порой даже не принимают участия. В условиях рыночных отношений нельзя пренебрегать конкуренцией, что присуща рынку, а следовательно, если компания не приспособлена к рыночным отношениям, то она быстро может стать банкротом. С целью данного предотвращения, специалистам необходимо осваивать новые методики и технологии управления в условиях рынка. В России маркетинг развивается, но опыт маркетинговой деятельности на рынке недвижимости весьма ограничен. Рынок недвижимости России является существенной составляющей экономики. Около 70% национального богатства составляют объекты рынка недвижимости. в этом случае, можно утверждать, что рынок недвижимости обеспечивает существование рынка в целом, ибо не могут существовать рынок труда и капитала сами по себе без недвижимости. также и финансовые институты являются участниками рынка недвижимости с целью приобретения либо аренды помещений, что необходимы для их деятельности. В значительной мере развитие рыночных отношений в экономике России связано с объектами недвижимости, которые являются средствами производства, например, земля, производственные здания, склады и пр. В условиях развития российского рынка недвижимости происходит активное развитие и компаний, что участвуют в операциях с объектами недвижимости. Таким образом, можно говорить о важности риэлторских организаций как субъектов рыночной инфраструктуры, ставя при этом основной целью получение прибыли. Однако следует отметить отсутствие опыта у российских риэлторских компаний в организации маркетинговой деятельности, а порой и в ее отсутствии как таковой. В связи с этим, актуальным представляется проведение исследования теоретических и практических проблем организации и управления маркетинговой деятельности риэлторской компании на рынке недвижимости и совершенствование ее элементов, которые направлены прежде всего на увеличение эффективности деятельности риэлторской компании. Также следует выделить проблему постановки маркетинга в большинстве риэлторских компаний, что связано с усугублением конфликта маркетинговой идеологии, с ее ориентацией на клиентов и рынок недвижимости в целом. Цель – проанализировать маркетинговый цикл управления объектом недвижимости. Задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия на рынке недвижимости. 2. Провести анализ состояния рынка недвижимости в городском округе Подольск и Московской области. 3. Проанализировать совершенствование методических основ управления маркетинговой деятельностью на примере агентства недвижимости Объектом исследования является агентство недвижимости г. Таганрога ООО «Милена». Предметом исследования являются экономические отношения и процессы, складывающиеся при формировании маркетинговой стратегии агентства недвижимости. В процессе исследования использовались следующие методы и приёмы: анализ, сравнение, синтез, экспертные оценки и др. При написании работы в качестве теоретической и методологической основы изучения были использованы различные источники, включая учебные пособия и периодические издания, авторы которых достаточно фундаментально рассматривают вопросы значения маркетинговой стратегии для предприятия. Маркетинговая деятельность на предприятии стала предметом многих отечественных и зарубежных ученых: А. Н. Асаул, Ф. Котлер, Л. Перси, Д. Росситера, М. Стивенса, А.А. Радугин О.П. Лидовской, А.Н. Матанцева, Н.А. Нагапетьянца, Е.А. Песоцкого, И.В. Роздольской, Е.Е. Тарасовой, А.Н. Толкачева. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.