Многим нужна квалификационная дипломная работа , заказать её написание можно на Work5, заполнив форму заказа.
Событийный туризм занимает ведущее место среди туризма, приносящего доход территории, на которой он проводится. От эффективности проведения событийных мероприятий зависит имидж и престижность региона среди туристов. Это объясняет актуальность темы исследования на сегодняшний день. Региональная программа развития туризма в Иркутской области, рассчитанную на реализацию в 2022-2026 годах еще раз подтверждает актуальность выбранной темы - развитие туризма в Иркутской области. Для этого необходимо обоснованное, тщательное оформление предложений, требующих денежных вложений. Для создания развивающего бизнеса необходимо наличие четкого плана действий, успешного проекта. Статистика об неудачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем им используется планирование бизнеса. Особую актуальность приобретает бизнес - планирование для предприятий сферы туризма, как отрасли быстро развивающейся им подверженной влиянию внешней среды, но вместе с тем работающей весьма результативно, благодаря чему эта отрасль была признана одной из наиболее перспективных и получила официальную государственную поддержку (ФЗ РФ «Об основах туристской деятельности»). Объектом исследования в данной работе выступают принципы бизнес - планирования при создании продукта – событийного мероприятия. Предмет исследования – бизнес - план по созданию мероприятия – фестиваль «Троица по-сибирски», для организации внутреннего и въездного туризма в Иркутской области. Цель работы – разработка бизнес - плана по созданию мероприятия – фестиваль «Троица по-сибирски». Для достижения цели в работе решаются следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы бизнес планирования, дать краткую характеристику основных разделов бизнес-плана и особенностей бизнес-планирования мероприятий; - разработать бизнес-план мероприятия – фестиваль «Троица по-сибирски». Теоретико-методологической основой изучения послужили фундаментальные научные труды им публикации в периодических изданиях российских и зарубежных ученых в области бизнес - планирования. При написании работы были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ, синтез, аналогия, обобщение, дедукция, индукция); эмпирические (наблюдение, сравнение, анализ документов, расчеты); графические методы представления информации.