Если интересуетесь написанием диссертации под ключ , заказать её можно на сайте Work5.
Однако рекламная деятельность в аптечной рознице ограничена различными законами. Поэтому эти факторы приводят к использованию инструментов мерчандайзинга в аптечных организациях. В то же время мерчандайзинг в фармацевтическом бизнесе не рассматривается как рекламный прием для продвижения товара, поэтому данный вопрос не получил широкого научного распространения. Это определяет актуальность данной аспирантской квалификации. Разработанность вопроса в науке: вопрос мерчандайзинга как рекламного приема в фармации в основном публикуется в периодических изданиях ("Фармацевтическое обозрение", "Фармпрофи", "Экономика фармации", "КатренСтайл", "Российское предпринимательство"), в печатных и электронных СМИ. Несмотря на то, что инструменты мерчандайзинга, несомненно, широко используются в фармацевтической отрасли, литературы, направленной на изучение специфики рекламной деятельности в этой отрасли, немного (книги "Аптечный мерчандайзинг", "Аптечные торговые автоматы", "Фармацевтический маркетинг"). Предметом исследования является мерчандайзинг в розничных аптеках. Объект исследования - мерчандайзинг как рекламный прием продвижения товара в организации "ЛекОптТорг". Цель исследования - изучить теоретические аспекты мерчандайзинга как рекламного приема продвижения товара в розничной аптеке и подготовить рекламный материал для организации "ЛекОптТорг". Задачи исследования. 1. изучить структуру и каналы распределения в розничном аптечном секторе 2. изучить мерчандайзинг как метод продвижения. 3. изучить мерчандайзинг как рекламный прием для продвижения товаров в аптечной рознице. 4. описать деятельность организации ЛекОптТорг. 5. проанализировать выкладку товаров в организации "ЛекОптТорг". 6. разработать рекламные материалы для продвижения продукции в организации "ЛекОптТорг" на основе анализа поведения потребителей в розничном пространстве. В данной работе используются следующие теоретические методы исследования: методы причинно-следственного анализа явлений, методы классификации, методы структурно-функционального анализа. Кроме того, используются следующие методы эмпирического исследования: наблюдение, описание, PEST-анализ и SWOT-анализ. Практическая значимость исследования заключается в том, что в ходе работы с помощью приемов мерчандайзинга разработаны средства внутренней рекламы для продвижения продукции организации "ЛекОптТорг". Курсовая работа имеет следующую структуру: введение, глава 1 (теоретические аспекты) (4 параграфа), глава 2 (практические аспекты) (4 параграфа), заключение, список литературы и приложения.