Введение 3 1 Принципы размещения и выкладки товаров на аптечном прилавке 5 1.1 Мерчандайзинг как составная часть маркетинга 5 1.2 Виды и основные принципы мерчандайзинга 6 1.3 Особенности мерчандайзинга в аптечной сети 8 1.4 Методика размещения товаров в аптечном зале 11 Выводы по первой главе 12 2 Анализ размещения и выкладки товаров в торговых залах на примере аптечной сети «Лекотпторг» 13 2.1 Расположение витрин в торговом зале аптечной сети 13 2.2 Расположение товара на витрине в торговом зале 15 2.3 Классификация покупателей, основные техники продаж 17 2.4 Предложения по совершенствованию выкладки товаров и их реализации в аптечной сети «Лекотпторг» 19 Заключение 22 Список используемой литературы 24 Приложение А 25 Приложение Б 26

Анализ реализации правил размещения товаров в торговом зале аптечной организации

курсовая работа
Медицина
20 страниц
64% уникальность
2023 год
5 просмотров
Хабаров К.
Эксперт по предмету «Медицина»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Принципы размещения и выкладки товаров на аптечном прилавке 5 1.1 Мерчандайзинг как составная часть маркетинга 5 1.2 Виды и основные принципы мерчандайзинга 6 1.3 Особенности мерчандайзинга в аптечной сети 8 1.4 Методика размещения товаров в аптечном зале 11 Выводы по первой главе 12 2 Анализ размещения и выкладки товаров в торговых залах на примере аптечной сети «Лекотпторг» 13 2.1 Расположение витрин в торговом зале аптечной сети 13 2.2 Расположение товара на витрине в торговом зале 15 2.3 Классификация покупателей, основные техники продаж 17 2.4 Предложения по совершенствованию выкладки товаров и их реализации в аптечной сети «Лекотпторг» 19 Заключение 22 Список используемой литературы 24 Приложение А 25 Приложение Б 26
Читать дальше
Актуальность исследования: развитие рыночных отношений в современном обществе означает, что все компании вынуждены в определенном смысле "бороться за существование", и при этом способы борьбы самые разные: рекламные приемы, PR-технологии, маркетинговые решения и т.д. Аптечный ритейл занимает особое место в системе розничной торговли, и масштабы конкуренции здесь невероятно велики. Например, только в одном Екатеринбурге насчитывается около 800 аптек, и каждый месяц открываются новые. Такой стремительный рост числа аптечных организаций означает, что аптечным ритейлерам необходимо использовать различные методы продвижения. Аптечная розница уже давно имеет коммерческую основу, целью которой является получение прибыли.


Если интересуетесь написанием диссертации под ключ , заказать её можно на сайте Work5.


Однако рекламная деятельность в аптечной рознице ограничена различными законами. Поэтому эти факторы приводят к использованию инструментов мерчандайзинга в аптечных организациях. В то же время мерчандайзинг в фармацевтическом бизнесе не рассматривается как рекламный прием для продвижения товара, поэтому данный вопрос не получил широкого научного распространения. Это определяет актуальность данной аспирантской квалификации. Разработанность вопроса в науке: вопрос мерчандайзинга как рекламного приема в фармации в основном публикуется в периодических изданиях ("Фармацевтическое обозрение", "Фармпрофи", "Экономика фармации", "КатренСтайл", "Российское предпринимательство"), в печатных и электронных СМИ. Несмотря на то, что инструменты мерчандайзинга, несомненно, широко используются в фармацевтической отрасли, литературы, направленной на изучение специфики рекламной деятельности в этой отрасли, немного (книги "Аптечный мерчандайзинг", "Аптечные торговые автоматы", "Фармацевтический маркетинг"). Предметом исследования является мерчандайзинг в розничных аптеках. Объект исследования - мерчандайзинг как рекламный прием продвижения товара в организации "ЛекОптТорг". Цель исследования - изучить теоретические аспекты мерчандайзинга как рекламного приема продвижения товара в розничной аптеке и подготовить рекламный материал для организации "ЛекОптТорг". Задачи исследования. 1. изучить структуру и каналы распределения в розничном аптечном секторе 2. изучить мерчандайзинг как метод продвижения. 3. изучить мерчандайзинг как рекламный прием для продвижения товаров в аптечной рознице. 4. описать деятельность организации ЛекОптТорг. 5. проанализировать выкладку товаров в организации "ЛекОптТорг". 6. разработать рекламные материалы для продвижения продукции в организации "ЛекОптТорг" на основе анализа поведения потребителей в розничном пространстве. В данной работе используются следующие теоретические методы исследования: методы причинно-следственного анализа явлений, методы классификации, методы структурно-функционального анализа. Кроме того, используются следующие методы эмпирического исследования: наблюдение, описание, PEST-анализ и SWOT-анализ. Практическая значимость исследования заключается в том, что в ходе работы с помощью приемов мерчандайзинга разработаны средства внутренней рекламы для продвижения продукции организации "ЛекОптТорг". Курсовая работа имеет следующую структуру: введение, глава 1 (теоретические аспекты) (4 параграфа), глава 2 (практические аспекты) (4 параграфа), заключение, список литературы и приложения.

Читать дальше
Аптечную деятельность можно рассматривать как многокомпонентную систему, которая включает в себя различные области, такие как коммерческая деятельность, методы продвижения, маркетинговые инструменты и этические стандарты, и имеет тенденцию к развитию во всех этих сферах деятельности. Тем не менее, существует ряд факторов, которые влияют на аптечную розницу в целом. В результате, применение методов мерчандайзинга, особенно использование рекламных инструментов, широко используется в аптечной розничной торговле. В данном исследовании рассматривается мерчандайзинг как рекламная технология продвижения товара в секторе аптечной розницы и применяемые рекламные инструменты на примере компании "Лекоптторг". Для достижения целей данного исследования были выполнены все аспекты. В результате исследования теоретических аспектов продвижения товара в розничных аптеках были сделаны следующие выводы 1. Розничная аптечная деятельность является системой с определенной задачей, которая реализует несколько основных целей (получение прибыли, развитие бизнеса, развитие добросовестной конкуренции, продвижение товаров и услуг на фармацевтическом рынке, повышение качества обслуживания в аптечной организации) и направлена в основном на конечного потребителя 2. Мерчандайзинг как технология продвижения - это многофункциональный инструмент, включающий в себя рекламу, связи с общественностью и POS-маркетинг. В данном контексте мерчандайзинг как технология продвижения способствует акцентированию внимания на товаре, запоминанию и эффективному маркетингу в местах продаж. 3. В современных реалиях аптечная розничная торговля была бы невозможна без мерчандайзинга как инструмента продвижения. Проведенное прикладное исследование позволило сделать следующие выводы 1. Отсутствие промоутерской деятельности, высокая конкурентоспособность фармацевтической отрасли, более низкий уровень цен у конкурентов по сравнению с организацией, законодательство, ограничивающее продвижение в фармацевтическом секторе, отсутствие организации продвижения через интернет. 2. Было подготовлено предложение по продвижению организации "Лекоптторг": - Использование инструментов мерчандайзинга в рекламной стратегии. - Начать продвижение "Лекоптторга" с создания сайта. - Работа с фармацевтическими компаниями с целью минимизации затрат на рекламные носители и материалы. - Сотрудничество с оптовиками в других регионах для снижения затрат на закупку определенных категорий товаров.  
Читать дальше
1. Айзенберг Д. и Айзенберг Б. Добавьте в корзину: ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. 296 с. 2. Алан Веллхофф, Жан-Эмиль Массой. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. М.: Издательский дом Гребенникова, 2004. 280 с. 3. Безуглова М. Саммит PHARMABUSINESS-2017, 2017. Режим доступа: http://www.pharma-conf.ru/ (дата обращения 3.10.2017). 4. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10изд. СПб.: Питер, 2007. 944 с. 5. Бондаренко В.А., Миргородская О.Н., Дадаян Н.А. Этапы разработки и реализации программы мерчандайзинга компании-поставщика потребительских товаров массового спроса // Концепт, 2015. №24. С. 2. 6. Брейкер М. Маркетинг. Спб: Питер, 2002. 1200 с. 7. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. М.: Проспект, 2004. 271с. 8. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник. 2-е изд. М.: Выш. шк., Минск, 2012. 288с. 9. Внедряем программы лояльности // Фармацевтический вестник, 2009. №30. С.1-3 10. Григорян С. Слишком много аптек // КатренСтиль, 2014. №125. с. 2-6
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Квантовый скачок: как войти в HR
Количество страниц:
45
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
Банковские карты как инструмент продвижения кредитных продуктов
Количество страниц:
60
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Русское ювелирное искусство X-XV веков
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image