Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы планирования и реализации рекламных кампаний…………………………………………………………………………...5
1.1. Понятие и виды рекламных кампаний………………………………..5
1.2. Цели рекламной кампании…………………………………………….9
1.3. Основные этапы проведения рекламной кампании………………...10
2. Анализ планирования и реализации рекламных кампаний на примере бренда «ТВОЕ»…………………………………………………………………..13
2.1. Характеристика бренда «ТВОЕ»…………………………………….13
2.2. Анализ рекламных кампаний в деятельности бренда «ТВОЕ»…….14
2.3. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование рекламной работы бренда «ТВОЕ»……………………………………………..18
Заключение………………………………………………………………..27
Список источников………………………………………………………..30
Приложения ……………………………………………………………….31
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:
Рассмотрено понятие и виды рекламных кампаний,
Выделены основные цели рекламной кампании,
Рассмотрены основные этапы проведения рекламной кампании,
Дана характеристика российского бренда одежды «ТВОЕ»,
Проведен анализ рекламных кампаний в деятельности бренда «ТВОЕ»,
Разработаны рекомендации, направленных на совершенствование рекламной работы бренда «ТВОЕ».
Рекламная сфера на сегодняшний день является одной из самых популярных и значимых в современной экономике. Тенденции рынка диктуют предприятиям и компаниям условия постоянного обновления рекламной политики. На сегодняшний день существует огромное множество разновидностей рекламы это и реклама в СМИ, в интернете, наружная реклама, персональная реклама и т.д.
Рекламная кампания - это комплекс мероприятий для привлечения внимания потребителя к бренду или товару, которые объединены общей идеей, целью и временем проведения.
Точности позиционирования достигают проработкой потребностей, критериев выбора целевой аудитории, отстройкой от конкурентов и выявлением преимуществ товара/услуги. На основе этих данных подготавливается эффективное предложение, от которого сложно отказаться. После запуска кампании необходимо анализировать окупаемость вложений, чтобы вовремя корректировать бюджет.
Рекламная сфера характеризуется присутствием многообразия субъектов, это могут быть рекламные агентства, заказчики рекламы, потребитель рекламного обращения. Рекламная деятельность обязательно должна быть управляемой и подвергаться контролю. Система управления рекламной деятельностью это набор мероприятий, который включает в себя и организацию рекламной деятельности, планирование, информационную поддержку.
Рекламная деятельность компании обязана быть оперативной, современной, соответствовать стратегии деятельности компании, при этом рекламная деятельность должна быть посильной для финансовых возможностей компании и обладать соответствующим эффектом. Такие показатели деятельности компании, как производительность труда, товарооборот должны улучшиться.
В данной работе рассмотрена специфика деятельности компании ТВОЕ. Также проанализированы рекламные аспекты деятельности бренда.
Российский бренд ТВОЕ активно привлекает блогеров и популярных медийных личностей к продвижению собственных брендов. Популярные селебрити размещают ролики в своих собственных социальных ресурсах, используя одежду указанных брендов. Данная рекламная стратегия несет в себе значительное количество преимуществ. В тоже время, репутация блогера напрямую ассоциируется с имиджем и репутацией продвигаемого бренда. Именно поэтому необходимо тщательно подходить к выбору медийной личности для продвижения.
Анализ работы компании «ТВОЕ» показал существенные недостатки в ее функционировании, которые связаны со слабой рекламной и коммуникационной деятельностью. В процессе написания данной работы составлен новый уникальный образ бренда, а также разработаны инструменты и рекомендации по продвижению предприятия с целью формирования конкурентного преимущества.
Анализ компании показал необходимость проведения ребрендинга. Все бренды со временем должны менять и совершенствовать фирменную стилистику.
С целью совершенствования рекламной работы анализируемой компании, предлагается внедрение следующих направлений работы компании:
- Формирование специфического регламента по ведению социальных сетей компании «ТВОЕ». Именно социальные сети выступают основным источником распространения информации в настоящее время;
- Брендирование контента в социальных сетях с использованием фирменной символики компании,
- Необходимость использования интерактивной составляющей при ведении контента в социальных сетях,
- Активное внедрение контекстной рекламы компании «ТВОЕ» в сети интернет,
- Использование возможностей таргетированной рекламы в различных социальных сетях,
- Разработка и внедрение пиар-мероприятий и масштабных пиар-акций различной направленности.
Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить коммуникативную эффективность рекламной работы, а также добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с.
2. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер, 2022. – 145 с.
4. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2019. – 444 с.
5. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c.
6. Ремет Г. Реклама. Учебное пособие. Киев: НВФ «Студцентр», 2020. – 125 с.
7. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 144 с.
8. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с.
9. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2020. - 254 c.
10. Информационный ресурс Аdindex. [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/ (дата обращения: 13.05.2023).
11. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 14.05.2023).
Читать дальше