1. Андреева А., Данилова Е. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся начальной школы в современных социокультурных условиях: новые проблемы и факторы риска // Вестник Мининского университета. 2016. №2 С. 2. URL: https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/215 (дата обращения: 16.05.2023)
2. Астапов В.М. Тревожность у детей [Текст] / В. М. Астапов. - Москва: Per Se, 2008. - 159 с.
3. Аракелов, Н., Шишкова Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции., Н. Шишкова // Вестник МУ, сер. Психология. 2015. - № 1. 18 с.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - Москва-Воронеж: МОДЭК, 1997.- 352с.
5. Большой психологический словарь/ Сост. Б. Мещеряков, В. Зинченко. - М.: Прайм - Еврознак, 2012. - 672 с.
6. Быстрова Е.В., Митичева Т.И. Изучение особенностей проявления тревожности у детей младшего школьного возраста // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/ 2015/09/57749 (дата обращения: 24.09.2018).
7. Исаев Д. Н. Эмоциональный стресс, психосоматические и соматопсихические расстройства у детей. — Санкт-Петербург.: Речь, 2005. — 400 с.
8. Кисловская В. Р. Школьники в среде сверстников и взрослых. — АлмаАта, 2004. 360 с.
9. Кочубей, Б., Новикова Е. Снимем маску тревоги /Семья и школа №11, 2014. 33 – 36 с.
10. Лисина М. И. Общение, личность и психология ребенка. - Воронеж, 1997.
11. Литвиненко, Н. В. Школьная тревожность как показатель нарушения адаптации школьников к образовательной среде 2014. - №5. 627-631 с.
12. Ляшенко Н.В., Шалагинова К.С. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Международный студенческий научный вестник. – 2019. – № 1.;
URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=19517 (дата обращения: 16.05.2023).
13. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. М.: ВЛАДОС, 2007. 367 с.
14. Мэй Р. Краткое изложение и синтез теорий тревожности // Тревога и тревожность. - Санкт-Петербург., 2001, (215 - 223 с.)
15. Нехорошкова А.Н., Грибанов А.В. ТРЕВОЖНОСТЬ У ДЕТЕЙ: ПРИЧИНЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5.; URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=14720 (дата обращения: 16.05.2023).
16. Никольская О.Л., Чернядева К.И. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ СТРЕССА И СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Материалы МСНК «Студенческий научный форум 2023». – 2020. – № 6. – С. 37-39; URL: https://publish2020.scienceforum.ru/ru/article/view?id=339 (дата обращения: 16.05.2023).
17. Попкова, М. А. Зависимость семейного воспитания на проявление тревожности у детей младшего школьного возраста / Проблемы современной науки и образования – 2014 - № 1. 12-14 с.
18. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности / А.М. Прихожан // Психологическая наука и образование, 1998. № 2. С. 51 60.
19. Прихожан А.М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст. - Санкт-Петербург., 2007, (192 с.)
20. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко. - Москва, 2006, (479 с.)
21. Реан А.А. Психология и психодиагностика личности. Теория, методы исследования, практикум. - Санкт-Петербург., 2006, 255 с.
22. Сидоров К.Р. Самооценка в психологии // Мир психологии, 2006, №2.
23. Слепичева, О.А. Индивидуальный стиль деятельности учителя и его влияние на уровень тревожности младших школьников [Текст] / О.А. Слепичева. - СПб.: Питер – пресс, 2002. – 174 с.
24. Степанова О.П. Эффективное преодоление неуверенности и тревожности. Психокоррекционная работа. - Москва: Флинта, 2015. 80 с.
25. Смердова, Е. А. Особенности эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 11-6. 136-138 с.
26. Тревога и тревожность. / Сост. и общ. ред. В.М.Астапов. - Санкт-Петербург.: Питер, 2001. 256 с.
27. Чевачина А.В., Курсанова А.М. Особенности развития эмоционально-волевой сферы девочек младшего школьного возраста, активно занимающихся спортом// Нижегородский психологический альманах. 2016. № 2 (4); URL: psykaf417.esrae.ru/10- 97 (дата обращения: 16.05.2023)
28. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. Санкт-Петербург.: Речь, 2003. 384 с.