Введение …………………………………………………………………...3
1.Организационная структура управления - как важный элемент развития бизнеса ………………………………………………………………...4
1.1. Типы структур управления организациями………………………....4
1.2. Виды организационных структур управления ………………….....7
1.3. Сравнение структур управления……………………………………..9
2. Особенности организационной структуры управления рестораном …………………………………………………………………….13
2.1 Организационная структура управления рестораном…………...…13
2.2 Методы управления и стили управления в организационной структуре ресторанного предприятия…………………………………….…..15
2.3 Перспективы развития ресторанного бизнеса в России…………....17
3. Особенности организационной структуры управления рестораном на примере «Джек Лондон»…………………………………...18
3.1 Организационная структура управления рестораном «Джек Лондон», специфика и особенности …………………………………………..18
3.2 Методы управления и стили управления в организационной структуре «Джек Лондон»…………………………………………………….20
3.3 Пути совершенствования структуры управления организационной структуры ресторана «Джек Лондон»………………………………………….25
Заключение ………………………………………………………………26
Список литературы……………………………………………………...27
Приложения 30
Читать дальше
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями.
Цель ресторана является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа ресторана. Основными преимуществами проектируемого ресторана являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Разработанный бизнес-план показывает, что открытие ресторана и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию ресторана «Джек Лондон»» является экономически целесообразным. Изучив вопрос о совершенствовании организационной структуры управления, приходим к выводу о том, что руководству ресторана «Джек Лондон» необходимо использовать новые управленческие решения, более точно определять функции подразделений, определять права и обязанности каждого руководителя и сотрудника, устранять многоступенчатость, дублирование функций и информационных потоков. Основной задачей здесь является повышение эффективности управления. Для этого необходимо изменить структуру управления с линейной на линейно-функциональную.
Читать дальше
1. Бандурин А.В., Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс]. –М.,2020. Режим доступа : http://www.cfin.ru / (дата обращения: 05.01.2023).
2. Виссема Х. Управление /Менеджмент в России и за рубежом [Электронный ресурс]. –М.,2021. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/management/ (дата обращения: 06.01.2023).
3. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями [Электронный ресурс]. –М.,2022. Режим доступа:/ http://www.mcpg.ru / (дата обращения: 06.01.2023).
4. Гончарук В.А. Развитие предприятия [Электронный ресурс]. –М.,2020. Режим доступа: // http://www.user.cityline.ru/ ~itbcons/ (дата обращения: 06.01.2023).
5. Грушенко В.И., Разработка структуры управления предприятием в условиях экономического кризиса // Проблемы теории и практики управления [Электронный ресурс]. –М.,2022. Режим доступа: http://www.ptpu.ru / (дата обращения: 06.01.2023).
6. Иванов М. Организация как открытая система // Менеджмент сегодня [Электронный ресурс]. –М.,2002. Режим доступа: https://biz-techno.ru/ (дата обращения: 06.01.2023).
7. Кузнецов А.И. Орг. структура предприятия [Электронный ресурс]. –М.,2002. Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_31 /article_311/ (дата обращения: 06.01.2023).
8. Кушнерова С. Ошибки в бизнесе [Электронный ресурс]. –М.,2002. Режим доступа: https://biz-techno.ru/// http://www.valex.net/articles/restr.html/(дата обращения: 06.01.2023).
9. Муравьев С.В. Структура управления [Электронный ресурс]. –М.,2002. Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/strategy/ orgstr/express_struct.shtml/ (дата обращения: 06.01.2023).
10. Ованесов А. Вопросы для бизнеса [Электронный ресурс]. –М.,2002- http://www.strategy.ru/ publish/48.doc/ (дата обращения: 06.01.2023).
Читать дальше