Если вы не знаете, отчет по практике это один из типов работ, которые выполняют профессионалы Work5.
У многих людей сформировалось негативное отношение к коммунальным службам, но чат-боты могут многое изменить. Их можно использовать для виртуальной рассылки сообщений об аварии или других проблемах. Они также будут полезны для отправки запроса, счета-фактуры, проверки долгов и подачи заявки на ремонт. 3. Магазины. Чат-бот для Facebook и других социальных сетей полезен тем, что он может рассказывать о новых продуктах, рекламных акциях, обрабатывать заявки и так далее. 4. Медицина. Область, которая имеет огромный потенциал для виртуальных помощников, например, они могут предоставить первичную консультацию, записаться на прием, вызвать врача на дом, показать результаты анализов и так далее. 5. Телекоммуникации. В этой области существует жесткая конкуренция, и чат-бот может сообщать об изменениях в тарифном плане, помогать управлять учетной записью и использоваться для технической поддержки. 6. Финансы. Наиболее распространенными сценариями использования бота являются: упрощение переводов, обмен валюты, закрытие или активация карты и выполнение других дополнительных услуг. 7. Транспортные компании и туризм. Виртуальные помощники могут значительно упростить планирование путешествия и саму поездку. Они бронируют и покупают билеты, составляют карту маршрута, обеспечивают онлайн-регистрацию и тому подобное. 8. Мода и красота. Боты могут предоставлять высококачественный и персонализированный контент, что повысит привлекательность бренда для потенциальных клиентов. Примерами сценариев использования являются: обзор последних тенденций, помощь в выборе изображений, полезные советы, предоставление каталогов, резерв продуктов, контроль доставки и так далее. 9. Рестораны. В кейтеринговом бизнесе боты могут автоматизировать многие процессы, например, они помогают сделать заказ, забронировать столик, заказать доставку и оплатить ее. Изучив текущее состояние использования чат-ботов, пришли к выводу, что чат-боты являются универсальными инструментами, способными решать самые разные задачи – от общения до развлечений, от предоставления медицинских консультаций до заказа товаров и услуг через специализированные прикладные решения, от распознавания эмоций до решения сложных консалтинговых задач в клиентоориентированных службы поддержки информационных систем. Актуальность выбранной темы объясняется тем, что виртуальное общение приобретает все большее значение и становится одним из основных видов общения людей в современном мире. Более того, в будущем общение с чат-ботами не будет отличаться от общения с людьми, а также посредством такого общения будет осуществляться самая разнообразная человеческая деятельность в отношении обучения, покупки товаров, заказа услуг. Другими словами, современные и перспективные клиентоориентированные информационные системы различной социально-экономической направленности имеют или будут иметь мессенджеры для речевого общения и обмена информацией между сотрудниками компаний, учреждений или организаций и клиентами, деловыми партнерами или подрядчиками. Объектом исследования является разработка веб-приложения чат-бота. Предметом исследования является анализ совокупности процессов, возникающих при распознавании естественного языка чат-ботом. Целью данной работы, является проектирование информационного обеспечения и разработка программной части чат-бота. Для реализации поставленных целей в работе решается ряд задач: изучить историю возникновения чат-ботов; провести классификация чат-ботов по назначению; провести обзор существующих чат-ботов; рассмотреть существующие инструменты прототипирования; изучить модули чат-ботов; рассмотреть имеющееся программное обеспечение; осуществить выбор программного обеспечения для разработки чат-бота; разработать концептуальную и логическую модель данных; изучить методы распознавания естественного языка; разработать словарь данных модели; разработать архитектуру пользовательского интерфейса чат-бота; разработать сайт для апробации чат-бота; осуществить разработку чат-бота. Концептуальные вопросы, касающиеся разработки веб-приложений и распознавания ими речи для них рассматривались такими зарубежными учеными как Нейлор К, Саттон Р, Рассел С, Фримен А, Мичи Д, Мол Д, и другими. В нашей стране данная проблематика получила свое развитие в трудах таких ученых как П.А. Гудков, А.А. Сахаров, А.С. Рыков, Пархоменко А.В., Кузовенкова Н. А., Шинкарук О. В. и других. Многочисленные исследования упомянутых авторов, безусловно, существенно упрощают поиск решений проблем в сфере разработки чат-ботов, а также не только не уменьшают актуальности проделанного исследования, а наоборот, доказывают значимость решения проблемных вопросов, которые свойственны современной прикладной информатике. Для решения поставленных в работе задач были использованы диалектический и общенаучные методы исследования: анализа и синтеза, формальной и диалектической логики, обобщения, сравнительно-экономического, факторного анализа. Научная новизна состоит в том, что проанализировано большое количество программных средств для реализации проекта, продемонстрировано большое количество применений чат-ботов в бизнесе, а также разработан уникальный чат-бот. Практическая значимость заключается в том, что данный чат-бот можно применить в любой компании, в которой есть бизнес-процесс обработки обращений абитуриентов в чат. Структурно работа состоит из четырех глав, введения, заключения, списка использованных источников и одного приложения.