ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6 1.1. Гостиничная индустрия как специфическая отрасль сферы услуг 6 1.2. Виды гостиничных услуг и особенности их предоставления 10 1.3. Основные подразделения гостиничного предприятия 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АРТЫБАШ» 19 2.1. Характеристика гостиничной индустрии Республики Алтай и место в ней исследуемого предприятия 19 2.2. Организационная структура и SWOT-анализ гостиницы «Артыбаш» 26 2.3. Финансово-хозяйственная характеристика предприятия 32 ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АРТЫБАШ» 36 3.1. Анализ процесса предоставления услуг гостиницей «Артыбаш» 36 3.2. Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы предприятия 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 51 ПРИЛОЖЕНИЯ 54

Анализ функционирования средств размещения в Турочакском районе Республики Алтай

дипломная работа
Менеджмент
40 страниц
97% уникальность
2023 год
34 просмотров
.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6 1.1. Гостиничная индустрия как специфическая отрасль сферы услуг 6 1.2. Виды гостиничных услуг и особенности их предоставления 10 1.3. Основные подразделения гостиничного предприятия 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АРТЫБАШ» 19 2.1. Характеристика гостиничной индустрии Республики Алтай и место в ней исследуемого предприятия 19 2.2. Организационная структура и SWOT-анализ гостиницы «Артыбаш» 26 2.3. Финансово-хозяйственная характеристика предприятия 32 ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АРТЫБАШ» 36 3.1. Анализ процесса предоставления услуг гостиницей «Артыбаш» 36 3.2. Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы предприятия 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 51 ПРИЛОЖЕНИЯ 54
Читать дальше
В современной российской экономике предприятия, работающие в различных отраслях народного хозяйства, вынуждены функционировать в условиях жесткой конкуренции. Многочисленные проблемы и внешние вызовы, с которыми столкнулась Россия в последние годы (пандемия коронавируса, вынудившая людей сидеть по домам и буквально обрушившая сферу туризма и гостеприимства многих стран, введенные зарубежными странами экономические санкции против России и др.), значительно усилили напряженность конкурентной борьбы в различных отраслях. Стабильный в последние годы тренд на сокращение реальных денежных доходов населения ставит людей в ситуацию, когда приходится сокращать ставшие уже привычными расходы. Чтобы выжить в этих условиях, все предприятия вынуждены проводить политику клиентоцентричности, т.е. при разработке и производстве предлагаемого на рынке продукта исходить в первую очередь из нужд, потребностей и желаний потребителей, их видения того, каким должен быть приобретаемый ими продукт. Времена, когда предприятие могло произвести продукт на свое усмотрение, выставить его на продажу и ждать, когда на него найдется покупатель, безвозвратно ушли в прошлое. Исходя из этого, важным направлением для развития предприятий индустрии гостеприимства является совершенствование процесса оказания услуг. Ведь любая мелочь – недостаточно подробная информация на сайте гостиницы, несвоевременный ответ администратора на вопрос клиента, недостаточно отполированный кран в санузле гостиничного номера – может повлиять на решение клиента о размещении в гостинице.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по уголовному праву в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


Именно важной ролью эффективной организации процессов обслуживания клиентов в гостинице и обосновывается актуальность выбранной темы работы. Новизна данной работы заключается в адаптации существующих теоретических моделей организации деятельности гостиничного предприятия под особенности работы гостиницы «Артыбаш», расположенной в Турочакском районе Республики Алтай, и разработке рекомендаций по повышению эффективности работы данного предприятия. Практическая значимость исследования состоит в том, что описанные в работе положения и сделанные выводы помогут рассматриваемому гостиничному предприятию повысить свою конкурентоспособность на рынке. Также они могут быть в дальнейшем ориентированы на широкий круг предприятий, предоставляющих гостиничные услуги. Объектом исследования в данной работе являются средства размещения Турочакского района Республики Алтай. Предмет исследования – деятельность гостиницы «Артыбаш». Целью данной работы является проведение анализа работы средств размещения в Турочакском районе Республики Алтай на примере гостиницы «Артыбаш». Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить следующие задачи: - охарактеризовать теоретические аспекты функционирования гостиничных предприятий; - провести подробный анализ процессов предоставления услуг гостиницей «Артыбаш»; - оценить эффективность текущей деятельности рассматриваемого предприятия и дать рекомендации по ее совершенствованию. При обработке материала и написании выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования: подбора материала, теоретической интерпретации, сравнения, анализа и синтеза, моделирования. Основой исследования, проведенного в данной работе, послужили различные фактические материалы и источники информации, находящиеся в открытом доступе: научные фонды библиотек, публикации в общеэкономических и специализированных периодических изданиях, материалы научных конференций, данные Федеральной службы государственной статистики, материалы официальных сайтов сети Интернет и др. Структура и объем выпускной квалификационной работы обусловлены логикой проводимого исследования. Работа общим объемом в 53 страницы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников из 30 наименований и 3 приложений, проиллюстрирована 13 рисунками и 7 таблицами. Во введении раскрывается актуальность выбранной для написания работы темы исследования, определяются его цель и задачи, объект и предмет. В первой главе работы дается теоретический анализ функционирования гостиничных предприятий. Вторая глава посвящена описанию предмета исследования, а именно гостиницы «Артыбаш». В третьей главе на основе проведенного анализа процесса предоставления услуг гостиницей «Артыбаш» даются рекомендации по его усовершенствованию. В заключении подводятся итоги проделанной работы и делается вывод о значимости формирования эффективной системы обслуживания клиентов для гостиничных предприятий.  

Читать дальше
С каждым годом на рынке гостиничных услуг наблюдается рост числа разнообразных предложений и усиление конкуренции. Именно поэтому проблема привлечения и удержания клиентов становится все более актуальной для многих средств размещения. Ценовые методы борьбы за увеличение доли рынка и завоевание постоянных покупателей постепенно утрачивают свою эффективность. Традиционные маркетинговые инструменты часто не справляются с вызовами современного мира, поэтому на смену им приходят механизмы маркетинга взаимоотношений, целью которого является построение долгосрочных, доверительных и взаимовыгодных отношений с клиентами, основанных на высочайшем качестве предоставляемых гостиницами услуг и предвосхищении ими всех возможных потребностей клиентом. В данной выпускной квалификационной работе были изучены теоретические основы и практические методы организации работы гостиничного предприятия в современных условиях ведения бизнеса на примере гостиницы «Артыбаш». В процессе анализа теоретических аспектов функционирования гостиничных предприятий были выявлены ключевые характеристики гостиниц по сравнению с другими предприятиями сферы услуг, в частности образование на стыке материального и нематериального производства, неосязаемость, неотделимость объекта оказания услуги от его источника, невосполнимость убытка, химерность инвентаризации, большая роль человеческого фактора. Кроме того, на гостиничные предприятия сильно влияют законодательные требования к оказываемым основным и дополнительным услугам, например, по оснащению гостиничных номеров, перечню оказываемых услуг, необходимости прохождения классификации средств размещения и др. Все это делает эффективную организацию процесса оказания гостиничных услуг непростой задачей для руководства предприятий. Далее в работе был проведен анализ процессов предоставления услуг в гостинице «Артыбаш», который показал, что рассматриваемое предприятие достаточно успешно функционирует на рынке, отличается высоким спросом на свои услуги и имеет хорошую конкурентоспособность. Более того, большинство посетителей гостиницы остаются довольны проведенным в ней временем и соотношением цены и качества услуг, о чем оставляют положительные отзывы. Среди недостатков работы предприятия был отмечен небольшой спектр дополнительных услуг, а также в некоторых случаях – недостаточная квалификация персонала гостиницы. Также в работе был проведен SWOT-анализ деятельности гостиницы, который выделил сильные и слабые стороны рассматриваемого предприятия, а также возможности и угрозы внешней среды, которые могут воздействовать на него. В качестве результата проделанной работы изучаемой гостинице даются некоторые рекомендации, которые могут способствовать повышению качества обслуживания клиентов и укреплению конкурентных позиций гостиницы на рынке. Все вносимые предложения основаны как на проведенном в работе анализе функционирования гостиницы, так и на материалах актуальных научных статей и маркетинговых исследований. Так, гостинице рекомендуется расширить спектр предлагаемых дополнительных услуг, провести обучение персонала гостиничного предприятия, активизировать работу по продвижению гостиницы в социальных сетях. Внедрение данных рекомендаций в работу предприятия может способствовать росту удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и повышению конкурентоспособности гостиницы на рынке.  
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 28.05.2022) 2. Постановление Правительства РФ от 21 сентября 2020 г. N 1515 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» 3. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (ред. от 01.04.2021) 4. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» (ред. от 26.12.2022) 5. ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования» (введен в действие с 01.01.2016 г.) 6. Агешкина, Н. А. Основы функционирования гостиничной индустрии : учебное пособие / Н.А. Агешкина. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 328 с. 7. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2022. — 432 с. 8. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. — 299 с. 9. Гостиничное дело : учебное пособие / под ред. д-ра филос. наук, проф. И. Ф. Игнатьевой, канд. экон. наук, доц. И. Н. Чурилиной. - Санкт-Петербург : РГПУ им. Герцена, 2020. - 300 с. 10. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 352 с. 11. Ключевская, И. С. Маркетинг гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 236 с. 12. Медлик, С. Гостиничный бизнес : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, X. Инграм ; [пер. с англ. А.В. Павлов]. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 239 с. 13. Муртузалиева, Т. В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма : учебно-практическое пособие для бакалавров / Т. В. Муртузалиева, Т. П. Розанова, Э. В. Тарасенко. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 166 с. 14. Сервис: организация, управление, маркетинг : учебник для бакалавров / Е. Н. Волк, А. И. Зырянов, А. А. Лимпинская, Н. В. Харитонова. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 249 с. 15. Технология и организация гостиничных услуг : учебник / Л.Н. Семеркова, В.А. Белякова, Т.И. Шерстобитова, С.В. Латынова. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 320 с. 16. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 208 с. 17. Черевичко, Т. В. Гостиничный сервис : учебное пособие / Т. В. Черевичко, М. С. Отнюкова. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 179 с. 18. Технология и организация гостиничных услуг : учебник / Л.Н. Семеркова, В.А. Белякова, Т.И. Шерстобитова, С.В. Латынова. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 320 с. 19. Атрохова Д.А., Баско В.Ю., Пахарь А.В. Изменения в потребительском поведении на рынке гостиничных услуг в условиях пандемии // Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. №3-1. С.18-22 20. Глухова Е.В. Методические подходы к оценке потребительской лояльности и инструменты ее измерения // Скиф. 2022. №3 (67). С. 57-61. 21. Мачалкин С.Е. Гостиничный бизнес как объект предпринимательской деятельности // Социально-экономические явления и процессы. 2012. №3. С.55-61 22. Платко А.Ю., Михайлова А.Р. Предприятия индустрии гостеприимства в условиях неопределенности внешней среды: тенденции и перспективы // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2021. №4. С. 69-82 23. Гостиницы Артыбаш – 2ГИС [Электронный ресурс]. – URL: https://2gis.ru/gornoaltaysk/search/Гостиницы_Артыбаш (дата обращения: 03.04.2023) 24. Гостиничный комплекс на Телецком озере. Официальный сайт Артыбаш [Электронный ресурс]. – URL: https://artybash.su/ (дата обращения: 03.04.2023) 25. Любит – Не любит: что влияет на лояльность потребителя бренду – Nielsen [Электронный ресурс]. – URL: https://acgi.ru/news/association/lyubit-ne-lyubit/ (дата обращения: 22.04.2023) 26. Отель Артыбаш 3* – цены гостиницы, отзывы, фото, номера, контакты. 101Hotels.com [Электронный ресурс]. – URL: https://101hotels.com/main/cities/artibash/hotel_artybash.html (дата обращения: 09.04.2023) 27. Реестр классифицированных объектов: гостиницы и иные средства размещения [Электронный ресурс]. – URL: https://knd.gov.ru/simpleregistry (дата обращения: 03.04.2023) 28. Ресурс БФО [Электронный ресурс]. – URL: https://bo.nalog.ru/organizations-card/3124454 (дата обращения: 09.04.2023) 29. Федеральная служба государственной статистики, раздел Туризм [Электронный ресурс]. – URL: https://rosstat.gov.ru/statistics/turizm (дата обращения: 03.04.2023) 30. Федеральная служба государственной статистики. Сборник Туризм в России. Раздел 5. Основные показатели деятельности коллективных средств размещения (КСР) и туристских фирм в разрезе субъектов Российской Федерации и городов [Электронный ресурс]. – URL: https://rosstat.gov.ru/statistics/turizm/publications (дата обращения: 03.04.2023)  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Совершенствование механизмов мотивирования и стимулирования персонала организации
Количество страниц:
70
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
Технологический процесс нервюры крыла
Количество страниц:
25
Оригинальность:
38%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Транспорт
курсовая работа
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «ДОБРОТА» У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЭТИЧЕСКИХ БЕСЕД
Количество страниц:
34
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image