1. Ansah R.H., Ezeh O.V., Teck T.S., Sorooshian, S. The Disruptive Power of Massive Open Online Course (MOOC). International Journal of Information and Education Technology, 10(1), 2020 – Р. 42-47.
2. Bhattacherjee, A., Understanding information systems continuance: An expectation-confirmation mode. MIS Quarterly, 25(3), 2001- Р. 351
3. Cheok M.L., Wong S.L. Predictors of eLearning satisfaction in teaching and learning for school teachers: a literature review. International Journal of Instruction, 8(1), 2015 - pp.75-90
4. Curran, Chris. «Resource Factors: Recurrent Costs» In UNESCO and International Council for Distance Education, Developments in Distance Education in Asia: An Analysis of Five Case Studies, Paris/Oslo, 1989 - pp. 23-26
5. Keller J.M. (2010) The Arcs Model of Motivational Design. In: Motivational Design for Learning and Performance. Springer, Boston, MA. https://doi.org/10.1007/978-1-4419-1250-3_3(дата обращения: 11.05.2023)
6. Lukashenko I. Psychological Aspects of Learning in Virtual Space. Visnik V.N. Karazin Kharkiv National University, A Series of Psychology. 602016 – Р. 40
7. Lukashenko I. Psychological Aspects of Learning in Virtual Space. Visnik V.N. Karazin Kharkiv National University, A Series of Psychology. 60, 2016 - p. 40-43.
8. Lwoga E.T. Critical success factors for adoption of web-based learning management systems in Tanzania. International Journal of Education and Development Using ICT, 10(1), 2014 - p.8
9. Privalov N., Privalova S. Current problems of modern digital education in Russia // European Proceedings of Social and Behavioral Sciences (EpSBS). FETDE 2020. International Conference on Finance, Entrepreneurship and Technologies in Digital Economy. 2021 – Р. 570
10. Ramayah, T. Personal web usage and work inefficiency. Business Strategy Series, 11(5), 2010 – Р. 296
11. Richardson, J. C., Swan, K. Examining social presence in online courses in relation to students' perceived learning and satisfaction. Journal of Asynchronous Learning Networks, 7(1), 2003 – Р.68-88.
12. Roca, J. C., Chiu, C.-M. and Martínez, F. J. Understanding eLearning continuance intention: An extension of the Technology Acceptance Model. International Journal of Human-Computer Studies, 64(8), 2006 - pp. 683-696.
13. Агеев, А.С., Ткаченко, Е.В. Обратная связь и поддержка студентов в дистанционном обучении. Вестник психологии и педагогики, (2), 2020 – С. 88-102.
14. Борисова, Е.Ю., Кузнецов, С.А., Малякина, А.А. Сравнение эффективности дистанционного и очного обучения на примере студентов вузов России. Вестник РГГУ. Серия: Педагогика. Психология. Образование, (3), 2016 – С. 22-36.
15. Волкова, А.В., Баранова, Е.А., Кузнецова, В.А. Искусственный интеллект и адаптивные системы обучения в дистанционном образовании. Информационные технологии в образовании, (1), 2021 – С. 23-38.
16. Голубева, А.О., Толкачева, Г.Н. Влияние дистанционного обучения на психическое здоровье студентов. Вестник психологии и педагогики, (1), 2021 -С. 28-37.
17. Гребенщикова, И.Н., Бабичев, В.П. Оценка эффективности дистанционного обучения: показатели и инструменты. Образование и наука, 22(5),2020 – С. 127-148
18. Гревилл Рамбл. Управление системами дистанционного обучения. Rumble, Greville. 1992. "Outcomes." In Greville Rumble, The Management of Distance Learning Systems. Paris: UNESCO/IIEP, pp. 86-92.
19. Громова, С.П., Бондаренко, О.В. Смешанное обучение: преимущества, недостатки, перспективы развития. Вестник Кемеровского государственного университета, (1), 2020 – С. 58-64.
20. Иванов, С., Петров, А. Методы оценки качества дистанционного обучения. Образование и наука, 5, 2019 -С. 25-38
21. Иванова, А.Л., Березина, О.А., Маркова, Т.Н. Гибридные модели обучения: психологические аспекты исследования эффективности. Вестник психологии и педагогики, (4), 2021 -С. 112-128.
22. Игнатенко Е. М. Методы оценки эффективности дистанционного обучения // Актуальные исследования. 2021. №51 (78). С. 87-89.
23. Каплан, А.А., Виноградова, О.С., Лукьянова, И.В. Мотивация и вовлеченность студентов в дистанционное обучение. Психология обучения, (1), 2020 – С. 10-23.
24. Ковалев С. Эффективность дистанционного обучения / С. Ковалев // Учебнопсихологический центр «Сильная Личность» – http://blog.silnayalichnost.ru/comment_1215594301.html(дата обращения: 04.05.2023)
25. Козева А. Дистанционное обучение: оценка эффективности / А. Козева // Справочник по управлению персоналом. – 2011. – №3. – http://www.pro-personal.ru/journal/481/222959/(дата обращения: 04.05.2023)
26. Королева, И.А., Попова, Е.В., Сухорукова, О.Ю. Роль дистанционного образования в сокращении образовательного неравенства. Образование и наука, 22(6), 2020 -С. 165-186.
27. Кулиничев А.Н., Воротник А.Н. Некоторые особенности профессионально-прикладной физической подготовки курсантов образовательных организаций системы МВД России // Совершенствование профессиональной и физической подготовки курсантов, слушателей образовательных организаций и сотрудников силовых ведомств: сб. материалов XVIII Междунар. науч.-практ.конф.: в 2 т. Иркутск: Изд-во ВСИ МВД РФ, 2016. С. 145–150.
28. Лебедев В. Э. Опыт использования электронного образовательного ресурса по дисциплине // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 8. – С. 10-20
29. Лобанова, О.П., Малых, С.Б. Профессиональное развитие преподавателей в контексте дистанционного обучения. Образование и наука, 23(1), 2021 -С. 125-146.
30. Максимов П.В. Повышение эффективности дистанционных форм обучения в технических вузах / П.В. Максимов // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 3. - www.science-education.ru/103-6177(дата оббрщения:04.05.2023)
31. Маркова, А.К., Козлова, М.А. Социально-психологические аспекты дистанционного обучения. Вестник психологии и педагогики, (3), 2021 -С. 84-97.
32. Мациевский С. В. Развитие научных основ ИТ-образования // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2007. – N 9. – С. 13-17.
33. Нестик Т.А. Влияние пандемии COVID-19 на общество: социально-психологический анализ // Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология. 2020. Т. 5. № 2 (18). С. 47–83.
34. Петров, В.А., Спиридонов, В.В. Оценка эффективности дистанционного обучения с учетом многофакторности. Наука и образование: новое время, (3), 2019 -С. 42-51.
35. Петрова, М.С., Назарова, Н.М. Саморегуляция и метакогнитивные навыки в дистанционном обучении. Психология обучения, (3), 2020 -С. 56-71.
36. Попова, Е. Оценка эффективности дистанционного обучения с использованием опросов. Научный журнал, 3, 2020 – С. 56-65
37. Розина И. Н. Анализ эффективности внедрения системы дистанционного образования в России: организационные и методические вопросы / И.Н. Розина. // Инновационные образовательные технологии. – 2015. – №2. – С. 125-131.
38. Сергеева, М.А., Шевцова, Е.С. Онлайн-технологии и их влияние на качество дистанционного обучения. Образование и наука, 22(1), 2020 – С. 63-84.
39. Сероштанова Н.Ю. Психологические особенности дистанционного обучения // Актуальные проблемы образования и воспитания в современной России: межвузовский сборник студенческих и аспирантских работ. Вып. 12 / Акад. проф. образования, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2007. - С. 85
40. Смирнова, Н.В., Соколова, Е.В. Социальное взаимодействие и коммуникация в дистанционном обучении. Вестник психологии и педагогики, (3), 2020 – С. 14-24.
41. Соловов А. В. Мифы и реалии дистанционного обучения / А. В. Соловов // Высшее образование в России. – 2000. –№ 3. – С. 121-126.
42. Стрельцова, Е.А., Чепкин, Н.В. Анализ технологических подходов к реализации дистанционного обучения: опыт российских и зарубежных вузов. Образовательные технологии и общество, 21(4), 2018 – С. 54-65.
43. Томашева Л. Ю. Система оценки качества знаний студентов дистанционного обучения / Л. Ю. Томашева // Ползуновский альманах. – 2010. – №2. – С. 196-198.
44. Федотова, Л.П., Макарова, О.В. Факторы адаптации студентов к дистанционному обучению. Образование и наука, 23(2), 2021 – С. 142-166.