Многих интересует цена дипломной работы по бизнес-планированию. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
Напротив, дети, которые чувствуют себя менее связанными, могут потерять интерес, отвлечься или даже нарушить порядок в классе. Наконец, межличностное влечение может повлиять на общее благополучие детей. Дети, которые чувствуют связь со своими сверстниками, реже испытывают чувство одиночества, беспокойства или депрессии. С другой стороны, дети, которые чувствуют себя изолированными или отвергнутыми, могут испытывать негативные эмоции, которые могут повлиять на их психическое здоровье и успеваемость. [24] Цель работы – теоретически обосновать, разработать и реализовать программу формирования позитивных взаимоотношений между детьми, обучающихся в первом классе. Задачи работы: 1. Изучив различные психолого-педагогические, педагогические и научные источники, выявить и уточнить определение и значение положительных отношений. 2. Выявить особенности проявления межличностной аттракции между школьниками 1 класса. 3. Выявить точные факторы, участвующие в развитии социальных и эмоциональных связей у первоклассников. 4. Определить методы исследования, на основе результатов которых будет разработана программа. 5. Разработать программу влияния межличностной аттракции между обучающимися 1 класса. 6. Осуществить анализ результатов проведенной работы. Объект исследования – межличностная аттракция между обучающимися 1 класса. Предмет исследования - программа влияния межличностной аттракции между обучающимися 1 класса. Методы исследования: 1. Теоритический анализ - предполагает изучение философской, педагогической, психологической и методологической литературы, связанной с проблемой исследования. Кроме того, он предполагает рассмотрение инновационного отечественного и зарубежного опыта. Этот процесс также включает в себя построение, обобщение, систематизацию и классификацию контента. 2. Эмпирический анализ - социометрическая методика «Два домика» (Т.Д. Марцинковской), тест «Уровень сотрудничества в детском коллективе» (Д.Б. Эльконин), методика изучения толерантности детей (Доминик Де Сент Марс). Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав с отдельными параграфами, заключения, списка литературы. Общий объем курсовой работы составил 27 страниц