ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ………………………………………………….5 1.1 Понятие качества организации обслуживания ……………………………5 1.2 Особенности обслуживания гостей в процессе проживания ……………10 1.3 Методы оценки качества обслуживания в гостинице……………………..15 2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОРАГНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ИЖЕВСК-ОТЕЛЬ» ………………………………………………………………………... 21 2.1 Характеристика и анализ результатов деятельности ООО «Ижевск-отель» …………………………………………………………………………………….21 2.2 Рекомендации по внедрению программы «Тайный гость» в ООО «Ижевск-отель» ………………………………………………………………. 27 2.3 Предложения по оценке экономической эффективности предложенных мероприятий…………………………………………………………………… 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………… 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………… 43 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………… 46

Внедрение программы «Тайный гость» для оценки качества организации обслуживания гостей в процессе проживания (на примере ООО «Ижевск-отель»)

дипломная работа
Менеджмент
45 страниц
72% уникальность
2023 год
3 просмотров
Янушпольская Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ………………………………………………….5 1.1 Понятие качества организации обслуживания ……………………………5 1.2 Особенности обслуживания гостей в процессе проживания ……………10 1.3 Методы оценки качества обслуживания в гостинице……………………..15 2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОРАГНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ИЖЕВСК-ОТЕЛЬ» ………………………………………………………………………... 21 2.1 Характеристика и анализ результатов деятельности ООО «Ижевск-отель» …………………………………………………………………………………….21 2.2 Рекомендации по внедрению программы «Тайный гость» в ООО «Ижевск-отель» ………………………………………………………………. 27 2.3 Предложения по оценке экономической эффективности предложенных мероприятий…………………………………………………………………… 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………… 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………… 43 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………… 46
Читать дальше
В настоящее время качество гостиничных услуг играет важную роль в предоставлении гостиничных услуг. Согласно мировой практике развития гостиничных сетей можно сказать, что достижение прибыли зависит от высокого качества обслуживания. Нового клиента также можно привлечь интересным, роскошным интерьером, дизайном или качественной рекламой, но второй раз клиент придет только благодаря профессиональной работе персонала и качественному сервису. Процесс формирования ожиданий клиентов основан на ранее полученном опыте, а также на информации, которая доходит до нас по различным каналам маркетинговых коммуникаций. Если представление о предоставляемой услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют интерес к отелю, если это так, то они могут вернуться в этот отель.


Нужно заказать диплом в Новосибирске ? Заходите на Work5.


. В последние годы для гостиничного рынка характерно увеличение предложения и снижение спроса на услуги размещения. Эта ситуация увеличивает конкуренцию. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном хозяйстве является предоставление услуг более высокого качества по отношению к конкурентам. Ключевым моментом здесь является предоставление услуг, которые соответствуют ожиданиям целевых клиентов и даже превосходят их. Качественные услуги привлекают внимание, пробуждают желание использовать их для облегчения жизни. Постепенно складывающаяся положительная ситуация в условиях рыночной экономики позволяет потребителям сравнивать одну услугу с другой, а также оказывает давление на конкурентов, чтобы те предоставляли все более качественные услуги, гарантируя их качество. Актуальность данной работы заключается в том, что в условиях современного рынка, жестокой конкуренции организаций гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение и совершенствование обслуживания в гостинице, обеспечение планомерной маркетинговой и рекламной деятельности гостиницы, направленной на увеличение рыночной доли и расширение целевых аудиторий. Совершенствование обслуживания является на сегодняшний день наиглавнейшей задачей, необходимой для успешного ведения бизнеса. Улучшение качества обслуживания в гостинице и поддержание его на неизменно высоком уровне – сложная и затратная задача. Но проведение всех необходимых мероприятий в этом направлении окупается и приносит увеличение доходности отеля при грамотном подходе к инновациям. Ведь если гость покинет отель полностью довольным обслуживанием, не только он сам может стать источником постоянного дохода в будущем, но и его друзья, коллеги, родственники, которым он будет рекомендовать этот отель. Исследования показали, что завоевать нового клиента стоит в пять раз дороже, чем удержать старого. И в эту разницу входит, в первую очередь, стоимость комплекса маркетинговых мероприятий. Это одно из важных доказательств в пользу улучшения сервиса. Возможно, потребуется ввести дополнительные услуги для улучшения обслуживания клиентов в отеле. Например, внедрение онлайн-бронирования в среднем российском отеле увеличивает его прибыль на 8%, рентабельность на 24%, а доставка заказа из бара в номер (рум-сервис) позволяет увеличить прибыль на 6%. Для тех, кто не хочет ничего менять в качестве обслуживания, есть показательная статистика. Было обнаружено, что 91% неудовлетворенных клиентов никогда не возвращаются в отель, и по крайней мере девять других клиентов сообщают о негативном опыте, но 54-70% посетителей вернутся, если их жалобы будут решены, а проблемы будут решены немедленно, эта цифра может достичь 95%. Объектом исследования является обслуживание гостей в процессе проживания. Предметом исследования – система обслуживания в ООО «Ижевск-отель». Целью дипломной работы является анализ системы обслуживания в гостинице и разработка мероприятий по совершенствованию системы качества обслуживания при внедрении программы «Тайный гость» на примере ООО «Гостиница «Ижевск-отель». Задачами исследования в связи с поставленной целью являются: - рассмотреть понятие качества организации обслуживания; - выявить особенности обслуживания гостей в процессе проживания; - изучить способы оценки качества обслуживания в гостиничной индустрии; - охарактеризовать и проанализировать результаты деятельности ООО «Ижевск-отель»; - разработать рекомендации по внедрению программы «Тайный гость» в ООО «Ижевск-отель»; - дать оценку экономической эффективности предложенных мероприятий. Методы исследования. В данной работе использованы следующие методы исследования – метод системного анализа, методы сравнительного анализа. Краткое описание структуры. Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
Целью работы было внедрение программы «Тайный гость» для оценки качества организации обслуживания гостей в процессе проживания (на примере ООО «Ижевск-отель»). Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи: - рассмотрено понятие качества организации обслуживания; - выявлены особенности обслуживания гостей в процессе проживания; - изучены способы оценки качества обслуживания в гостиничной индустрии; - охарактеризованы и проанализированы результаты деятельности ООО «Ижевск-отель»; - разработаны рекомендации по внедрению программы «Тайный гость» в ООО «Ижевск-отель»; - дана оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Деятельность в сфере гостеприимства прямо и косвенно регламентируется в Российской Федерации положениями Основного Закона РФ, федеральных законов, Постановлений министерств, а также государственных стандартов. Существуют общие принципы построения структуры гостиницы, предполагающие обязательное наличие в гостинице следующих служб: административно-управленческой; приема и размещения; обслуживания номерного фонда; общественного питания; коммерческой и финансовой; инженерно-технической; вспомогательных и дополнительных служб. Обслуживание гостей в процессе проживания обеспечивает служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда (или АХС), которая является самой многочисленной службой в гостинице, а ее значимость нельзя переоценить. С деятельностью этой службы гостю приходится сталкиваться ежедневно. Работу горничной посетитель наблюдает каждый день и еще чаще, чем работу официанта, водителя или администратора. Утром посетитель просыпается в кровати, приготовленной горничной, использует парфюмерно-косметическую продукцию, разложенную горничной; вечером возвращается в свой номер и видит постель, особенным образом подготовленную ко сну руками горничной. В собственной деятельности сотрудники хозяйственной службы используют определенные технологии и действуют сообразно принятым в отеле стандартам обслуживания. Термин «стандарт» трактуется как установленный вид, которому обязано удовлетворять что-либо по собственным качествам, свойствам, признакам. Процесс обслуживания клиентов зависит от состояния номерного фонда. Потому требуется постоянно улучшать деятельность работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда для привлечения наибольшего количества гостей. В ходе исследования было предложено использовать методику «Тайный гость» для оценки качества работы персонала АХС и выявления проблемных зон. С учетом выявленных недостатков деятельности АХС было предложено сформировать детальный чек-лист (контрольный список) проверки номера, состоящий из достаточно большого количества пунктов, куда как можно подробнее внесены все зоны уборки. После составления чек-листа необходимо распределять весовые коэффициенты значимости каждого пункта сформированного списка. Затем следует увязать программу проверки с интересами горничной: выдавать «виртуальный» аванс премии дополнительно к зарплате, но получить его (материализовать) полностью горничная сможет только в случае, когда все номера в течение месяца будет убирать идеально. Внедрение вышеописанной технологии, которая не зависит от случайностей, человеческого фактора, текучки горничных, позволит значительно улучшить чистоту гостевых номеров.
Читать дальше
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года № 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации». – Текст: электронный // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов.  URL: https://docs.cntd.ru/document/566351102 (дата обращения: 17.04.2023). 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 1 апреля 2021 года) – Текст: электронный // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – URL: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения: 17.04.2023). 3. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» – Текст: электронный // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – URL: https://docs.cntd.ru/document/566419544 (дата обращения: 17.04.2023). 4. ГОСТ 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу. – Текст: электронный // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200095096 (дата обращения: 17.04.2023). 5. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 212 с. 6. Ёхина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с. 7. Кобяк, М.В. Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса // Российское предпринимательство. ‒ 2021. ‒ №5, вып.2(184). ‒ С.156-160. 8. Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / О.Т. Лойко. – М.: Финансы и статистика, 2019. ‒ 152 с. 9. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с. 10. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С.С. Скобкин.  2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021.  197 с. 11. Жданова, Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – URL: http://www.iprbookshop.ru/83347.html (дата обращения: 17.04.2023). – Текст: электронный. 12. Муртузалиева, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. – М.: Дашков и К°, 2019. – 166 c. – URL: http://www.iprbookshop.ru/85699.html (дата обращения: 17.04.2023). – Текст: электронный. 13. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – URL: http://www.iprbookshop.ru (дата обращения: 17.04.2023). – Текст: электронный. 14. Организация продаж гостиничного продукта: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – URL: http://www.iprbookshop.ru/44183.html (дата обращения: 17.04.2023). – Текст: электронный. 15. Осипова, Л.Б. Гостиничный и туристический бизнес во время пандемии коронавируса COVID-19 / Л.Б. Осипова, В.Н. Прокопьев // Молодой ученый. – 2020. – № 23 (313). – С. 429-433. – URL: https://moluch.ru/archive/313/71336/ (дата обращения: 17.04.2023). – Текст: электронный. 16. Основы коммерческой деятельности: учебник для среднего профессионального образования / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, С.В. Земляк, В.В. Синяев.  Москва: Издательство Юрайт, 2022.  506 с. – URL: https://urait.ru/bcode/491497 (дата обращения: 17.04.2023). – Текст: электронный. 17. Официальный сайт COSMOS IZHEVSK HOTEL.  URL: https://izhevsk.cosmosgroup.ru/ru (дата обращения: 17.04.2023). – Текст: электронный. 18. Официальный сайт тренинговой компании Big Tree.  URL: https://www.bigt.ru (дата обращения: 17.04.2023). – Текст: электронный. 19. Прончева, О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме: учебное пособие/ Прончева О.К. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017. – 82 c. – URL: http://www. iprbookshop.ru/18262.html (дата обращения: 17.04.2023). – Текст: электронный. 20. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021.  304 с. – URL: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 17.04.2023). – Текст: электронный. 21. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  331 с.  URL: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 17.04.2023). – Текст: электронный. 22. Шубаева, В.Г. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 120 с. – URL: https://urait.ru/bcode/475811 (дата обращения: 17.04.2023). – Текст: электронный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Игровые технологии/Гейминг в образовании
Количество страниц:
45
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Диагностика лексико-семантической стороны речи у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Кризисы юношеской личности и ситуации их преодоления.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image