На сервисе Work5 написание курсовых на заказ в Красноярске - это просто.
В связи с этим, на современном этапе развития образования существует проблема введения теоретико-литературных зна-ний в образовательный процесс младшей школы в качестве одного из эле-ментов литературного образования. Многие исследователи-методисты в области детской литературы схо-дятся во мнении, что природа освоения литературоведческих понятий на начальном этапе образования необычайно сложна, поскольку требует формирования сложных абстрактных понятий. Поставленная проблема находит различные решения в содержании разных учебно-методических комплексов по литературному чтению для начальной школы. Многообра-зие и противоречивость подходов к её решению в современной методике начального обучения придает исследованию особенностей преподавания теоретико-литературных знаний как элемента содержания литературного образования младших школьников чрезвычайную актуальность. Объектом изучения данной курсовой работы выступает содержание литературного образования младших школьников. Предметом исследования является специфика овладения теоретико-литературными знаниями на начальном этапе обучения. Цель данной курсовой работы состоит в выявлении особенностей методики преподавания литературоведческих знаний учащимся начальной школы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть особенности содержания литературного образования младших школьников. 2. Осветить специфику овладения теоретико-литературными знания-ми на начальном этапе обучения. 3. Провести сравнительный анализ объема и уровня усвоения млад-шими школьниками теоретико-литературных знаний в рамках УМК по литературному чтению «Перспектива» и «Школа Рос-сии». Методы исследования, использованные в данной курсовой работе, включают анализ данных теоретической литературы по теме исследования и их обобщение, а также сравнительный анализ программ действующих УМК для обучения в начальной школе.