ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ПРАЗДНИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ …………………... 6 1.1 Понятие и сущность традиционной праздничной культуры ……………. 6 1.2 Функциональный анализ праздничной культуры ……………………….. 10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЛИ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРАЗДНИЧНОЙ КУЛЬТУРЕ …………………………………………………. 15 2.1 Понятие и основные характеристики рекламных коммуникаций в праздничной культуре …………………………………………………………. 15 2.2 Интеграционная природа праздника ………………………………………. 20 ГЛАВА 3. КОММУНИКАТИВНАЯ СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ «НОЧНЫХ» ПРАЗДНИКОВ В РОССИИ …………………………………….. 24 3.1 «Ночь пожирателей рекламы» …………………………………………….. 24 3.2 «Ночь музеев» ……………………………………………………………… 28 3.3 «Ночь шопинга» ……………………………………………………………. 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. 34 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………….. 38 ПРИЛОЖЕНИЕ .….………………………………………………………….. 40  

ГЕНЕЗИС ПРАЗДНИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ И РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
81% уникальность
2023 год
15 просмотров
Чилик Д.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ПРАЗДНИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ …………………... 6 1.1 Понятие и сущность традиционной праздничной культуры ……………. 6 1.2 Функциональный анализ праздничной культуры ……………………….. 10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЛИ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРАЗДНИЧНОЙ КУЛЬТУРЕ …………………………………………………. 15 2.1 Понятие и основные характеристики рекламных коммуникаций в праздничной культуре …………………………………………………………. 15 2.2 Интеграционная природа праздника ………………………………………. 20 ГЛАВА 3. КОММУНИКАТИВНАЯ СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ «НОЧНЫХ» ПРАЗДНИКОВ В РОССИИ …………………………………….. 24 3.1 «Ночь пожирателей рекламы» …………………………………………….. 24 3.2 «Ночь музеев» ……………………………………………………………… 28 3.3 «Ночь шопинга» ……………………………………………………………. 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. 34 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………….. 38 ПРИЛОЖЕНИЕ .….………………………………………………………….. 40  
Читать дальше
Под генезисом понимается история возникновения чего-либо, будь то явление или традиция, это некое уникальное знание, которое помогает разбираться в сути вещей и почему эти вещи вообще появились и продолжают свое существование в настоящем времени. Генезис праздничной культуры не менее интересное явление, чем любое другое, так как в мире празднуют множество праздников, некоторые из которых совпадают по датам во всем мире и празднуются с особым размахом, так как им предают особое значение. Праздники могут быть широко известными и исторически сложившимися, а также индивидуальными как, например, значимые события в рамках какой-то конкретной организации, существующей на рынке всего пару лет. Рекламная деятельность также касается всех этих праздников в той или иной степени, так как праздничные дни ― это очередной повод наладить контакт с целевыми аудиториями и привлечь к организации дополнительное внимание за счет проведения различных специальных мероприятий. Проблема заключается в том, что данная тема недостаточно хорошо проработана в учебных пособиях и других материалах, на основе которых происходит обучение. Тема нуждается в самостоятельном углубленном изучении доступных на данный момент теоритических материалов и практических примеров. Актуальность данной темы заключается в том, что праздники никуда не исчезали веками и не собираются делать этого в ближайшее время, а это значит, что исследование рекламных коммуникаций во время этих событий остаются тем, что стоит изучить подробнее. Полученные знания помогут повысить осведомленность о заданной теме и найти новую информацию, которая будет полезна будущему работники сферы рекламы.


Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Иркутске ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.


. Объект исследования ― праздничная культура. Предмет исследования ― рекламные коммуникации в период праздников. Цель исследования ― определение основных особенностей рекламных коммуникаций в рамках праздничной культуры. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить задачи: 1. Дать развернутое понятие и сущность традиционной праздничной культуры, чтобы раскрыть генезис данного явления. 2. Провести функциональный анализ праздничной культуры, для расширения области понимая предназначения праздников. 3. Охарактеризовать понятие и особенности рекламных коммуникаций в праздничной культуре, для лучшего определения как эта два элемента друг с другом сосуществуют. 4. Рассмотреть интеграционную природу праздников для закрепления теоритического знания обо всей специфике праздничной культуры. 5. Проанализировать коммуникационную специфику «ночных» праздников в России для выявления их эффективности влияния на потребительское восприятие. Гипотеза ― предполагается, что рекламные коммуникации в праздничной культуре показывают определенный уровень эффективности и особенности реализации, для того, чтобы это выяснить, необходимо провести данное исследование. Эмпирическое методы исследования заключается в методе анализа конкретных праздничных событий в России, включаемых в такое понятие как «ночные праздники. Теоритические методы исследования в данной работе проявляются в ходе исследования и анализа доступных материалов по заданной теме, размещенных в учебных материалах зарубежных и отечественных авторов, а так же информация на Интернет сайтах. Работа опирается на таких авторов как Куляшова М. А., Майны Ш. Б., Чооду О. А. и Сидорову М. Е. Работа не претендует на научную новизну, и не несет в себе цели оспаривая точек зрения тех или иных авторов, она предназначена лишь для подробного ознакомления с тематикой и получения из этого исследования конкретной практической пользы. Практическая значимость заключается в использовании полученных в ходе исследования знаний во время будущей практической работы в качестве сотрудника рекламы и связей с общественностью. Содержание работы: состоит из введения, трех глав, включающих в себя теорию и практическую работу, заключения и списка используемых источников и литературы. Во введении обоснована актуальность курсовой работы, указаны цели и задачи, методы исследования, научная новизна, гипотеза, раскрыта проблема, описана теоретическая и практическая база исследования. В первой главе исследуется общая информация, дающая понимание, что из себя представляют праздники и праздничная культура. Во второй главе раскрывается взаимосвязь рекламных коммуникаций в рамках праздничной культуры, дается характеристика основным особенностям такой рекламы. В третьей главе по средствам подробного анализа рассматривается практические примеры рекламных коммуникаций на основе трех «ночных» праздников в России. В заключении подведены все итоги, сформулированы результаты проведённого аналитического исследования и даны проектные рекомендации. Список используемой литературы включает в себя учебно-методическую, научную литературу, учебные пособия по рекламной деятельности, маркетингу и связям с общественностью, а так же ссылки на электронные тексты и Интернет источники. Структура работы: 35 страниц, 3 глав, 14 источников и 3 вложений.  

Читать дальше
Целью курсовой работы являлось определение основных особенностей рекламных коммуникаций в рамках праздничной культуры. Для достижения поставленной цели в работе необходимо было выполнить ряд задач, а именно: 1. Дать развернутое понятие и сущность традиционной праздничной культуры. 2. Провести функциональный анализ праздничной культуры. 3. Охарактеризовать понятие и особенности рекламных коммуникаций в праздничной культуре. 4. Рассмотреть интеграционную природу праздников. 5. Проанализировать коммуникационную специфику «ночных» праздников в России на примере таких событий как «ночь пожирателей рекламы», «ночь музеев» и «ночь шопинга». Во время выполнения поставленных в работе задач, удалось сформировать несколько выводов, касательно изученной темы и проведенного анализа. Во-первых, при рассмотрении понятия «праздник» удалось прийти к заключению, что все авторы, так или иначе, имеют единое мнение на счет предназначения праздников и расшифровки данного понятия. Праздником считается определенный отрезок времени, имеющий существенную связь со священной сферой (духовной), почитаемый культурной или религиозной традицией как акт, призванный обеспечить максимальное участие людей в происходящем. История изучения праздников свидетельствует о том, что праздничные события всегда, на протяжении множества веков, имели тесную связь с условиями жизни людей, способами получения ими основных средств для существования, формированием и развитием мировоззрения и принадлежность к разным верованиям. В каждой культуре даже один и тот же праздник в итоге проявляет себя по-разному, в зависимости от культур, в которых их празднуют. Постепенно эти праздники вбирают в себя индивидуальные особенности разных нардов и теряют своей первоначальный вид, тем не менее, это не кардинальные изменения и общая суть остается той же. Все праздники имеют одинаковую цель ― выработка счастья, получения положительных эмоций, получение ощущения единства со своей культурой и народом. Праздники носят просветительский характер, а так же развлекательный, все зависит от самого праздника и его предназначения, так как все их можно разделить на несколько групп в зависимости от масштабов и принадлежности к чему-то конкретному. Во-вторых, праздники часто наполнены разнообразным народным творчеством, на которое только способно человеческое воображение. Любое торжество сопровождается проявлением творчества в разных сферах, например, в умении создавать красивые праздничные костюмы, в умении создавать сами праздничные мероприятия, в умении написать и исполнить песню приуроченную торжеству, что особенно актуально для праздников более личного характера, индивидуального, как чьи-то Дни рождения или свадебные церемонии. Еще одним проявлением творческого подхода можно назвать процесс дарения. Подарки ― это не обязательная часть праздников, но в основном считается, что на праздники принято дарить подарки, особенно, если праздник личного характера определенного человека или какой-то семьи. Подход к подбору подарков тоже может быть по-настоящему креативным, чтобы порадовать и удивить получателя. В-третьих, реклама со временем начла иметь особое место в праздничной культуре практически всех брендов и организаций. Праздник, в котором замешаны маркетинговые стратегии и рекламные коммуникации представляет собой достаточно необычный и сложный в разработке культурный акт с точки зрения дизайна и исполнения, со значительными ресурсами для решения самых разных вопросов. Рекламная коммуникация в период праздников представляет собой передачу информации о компании и ее продукциях путем выпуска тематических товаров в ограниченной серии, приуроченной к какому-то празднику, или организации специальных мероприятий, которые привлекают внимание к бренду и тому, что эти бренды производят. Цели данных рекламный кампаний заключаются, конечно же, в первую очередь в получении прибыли и повышению имиджа в глазах своих целевых аудиторий, за счет того, что потребители получают положительный опыт от этих товаров или мероприятий. В идеальном сценарии, потом потребители вспоминают об организациях и брендах в хорошем ключе, так как именно они помогли эти положительные эмоции пережить. В работе необходимо было провести анализ «ночных» мероприятий, которые проводятся на территории России, так как на их примере прекрасно видно, как рекламные стратегии, которые не имеют никакого прямого отношения к конкретным международным праздникам, могут свободно существовать в деятельности организаций и приносить хорошие результаты для бизнеса. При рассмотрении такого мероприятия как «Ночь пожирателей рекламы» удалось сформировать вывод, что данное мероприятие оказывает наиболее благоприятное влияние на восприятие рекламы широкими массами. В то время, как раньше и в до сих пор в большинстве своем, реклама вызывает в людях негатив и желание пропустить ее, «Ночь пожирателей рекламы» учит рекламу любить, видеть в ней целое искусство и философские смыслы, а не просто продажу товара или услуги. Праздник в связке с рекламными коммуникациями стремиться соединить получение результатов для брендов и положительных эмоций для потребителей. У этой «Ночи» получается достигать и того, и другого. На сегодняшний день такой вид праздника активно набирает популярность. Анализ «Ночи музеев» дал увидеть то, что данный вид мероприятий благоприятно сказывается на рекламе учреждений культуры (галерей, музеев и других). А так же способствует привлечению внимания целевых аудиторий и возможных спонсоров, пусть и случается такая «Ночь» лишь раз в году, эффект от нее по-настоящему заметный и ощутимый для больших и малых городов России и всего мира. Такой вид мероприятия влияет на культурное развитие населения, вынуждает людей больше интересоваться произведениями искусства всемирного наследия и народного промысла. «Ночь шоппинга» в свою очередь является очень громким и очень прибыльным видом праздника. Если первые два мероприятия несут в себе больше какого-то духовного обогащения, то в данном случае речь идет об удовлетворении своих желаний немного другим способом, а именно получением желаемого за более выгодное предложение. Тем не менее, у всех этих праздников, как и у традиционных (народных), есть общая черта, которая их объединяет ― это получение положительного опыта от взаимодействия с брендами и организациями. Эффективность каждого рассмотренного праздника проявляется в их «уникальном предложении», которое всегда подкупает потребителей идей, что это происходит только сейчас и никогда больше (пусть и утрировано). Будущим работникам по рекламе стоит учитывать факт наличия таких мероприятий в практике многих организаций и пробовать применить их на организации, с которыми лично предстоит работать. Как показывает исследование, от проведения специальных рекламных мероприятий на основе международных праздников, более локальных или искусственно созданных, можно получить много запоминающегося опыта и очевидных преимуществ на фоне их конкурентов, для любых отдельно взятых организаций. Таким образом можно сказать, что поставленные в работе задачи были выполнены, а это значит, что цель достигнута.  
Читать дальше
1. Культурология. Энциклопедия : в 2-х т. / гл. ред. и авт. проекта С. Я. Левит. ― М. политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2007. ― Т. 2. ― 1184 с. 2. Куляшова, М. А. Праздник как способ сохранения традиционной культуры / М. А. Куляшова // Современные технологии по сохранению и развитию социально-культурных традиций: науч. ред. Д. Л. Хилханов. ― Улан-Удэ: ВосточноСибирская государственная академия культуры и искусств, 2007. ― 169-172 с. 3. Майны Ш. Б., Чооду О. А. Традиционная праздничная культура: понятие и сущность / Ш. Б. Майны, О. А. Чооду, 2020. 4. Сидорова, М. Е. Значение народных традиций и их сохранение в современных календарных обрядах и праздниках / М. Е. Сидорова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 23 (313). — 682-684 с. 5. Этимологический словарь русского языка [Текст] / составитель Г. А. Крылов. ― Санкт-Петербург : Victory, cop, 2017. ― 428 с. 6. Генератор продаж. Определение и виды праздничного маркетинга [Электронный ресурс]. ― Режим доступа: https://sales-generator.ru/blog/prazdnichnyy-marketing/ 7. Культура.РФ. Официальный сайт акции «Ночь музеев» [Электронный ресурс]. ― Режим доступа: https://museumnight.culture.ru/ 8. МегаЛекции. Технологии традиционной народной культуры в формировании личности подростков средствами социально-культурной деятельности [Электронный ресурс]. ― Режим доступа: https://megalektsii.ru/s152918t5.html 9. Ночь пожирателей рекламы. Раздел «О проекте» [Электронный ресурс]. ― Режим доступа: https://adshow.ru/about.html 10. Скоропад Т.А. — «Ночь пожирателей рекламы»: Пелевин и Бодрийяр // Человек и культура, 2021. ― № 4. ― 1-9 с. [Электронный ресурс]. ― Режим доступа: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=35552 11. Ушакова А. А. Журнал «Ученый совет». Статья «Праздничная культура: методологические основы исследования. Материалы к курсу «История культуры»» ― Издательский дом «Панорама», 2019 [Текст]. ― Режим доступа: https://panor.ru/articles/prazdnichnaya-kultura-metodologicheskie-osnovy-issledovaniya-materialy-k-kursu-istoriya-kultury/1815.html 12. Шамсутдинова Д. В., Турханова Р. И. Интеграционная природа праздника [Электронный ресурс]. ― Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsionnaya-priroda-prazdnika 13. B17. Психологическая поддержка. Статья «Праздник как образ жизни» [Электронный ресурс]. ― Режим доступа: https://www.b17.ru/article/holiday_as_a_way_of_life/ 14. StudFiles. Праздник, как социальное явление. Функции праздника. Классификация [Электронный ресурс]. ― Режим доступа: https://studfile.net/preview/2781947/  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Проектно-исследовательская деятельность как средство самообразования воспитателя
Количество страниц:
60
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
«Что? Где? Когда?» как уникальный российский телеформат
Количество страниц:
25
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
Защита трудовых прав работников в РФ
Количество страниц:
50
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Трудовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image