Введение.................................................................................................................3 Глава1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности в сфере розничной торговли...............................................................................................5 1.1 Понятие коммерческой деятельности............................................................5 1.2 Особенности коммерческой деятельности в сфере розничной торговли...............................................................................................................11 1.3 Организация коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.................................................................................................................16 Глава 2. Анализ коммерческой деятельности магазина «Calzedonia» в г. Челябинск.............................................................................................................23 2.1 Общая характеристика магазина «Calzedonia» в г. Челябинск..................23 2.2 Анализ экономических показателей деятельности магазина «Calzedonia» в г. Челябинск..........................................................................................................25 2.3 Организация коммерческой деятельности в магазине «Calzedonia» в г. Челябинск...........................................................................................................29 Глава 3.Совершенствование коммерческой деятельности в магазине «Calzedonia» в г. Челябинск...............................................................................36 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности в магазине «Calzedonia» в г. Челябинск......................................36 3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций..............................50 Заключение............................................................................................................54 Список литературы................................................................................................58

Организация и пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия

дипломная работа
Маркетинг
60 страниц
91% уникальность
2023 год
29 просмотров
иванов о.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.................................................................................................................3 Глава1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности в сфере розничной торговли...............................................................................................5 1.1 Понятие коммерческой деятельности............................................................5 1.2 Особенности коммерческой деятельности в сфере розничной торговли...............................................................................................................11 1.3 Организация коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.................................................................................................................16 Глава 2. Анализ коммерческой деятельности магазина «Calzedonia» в г. Челябинск.............................................................................................................23 2.1 Общая характеристика магазина «Calzedonia» в г. Челябинск..................23 2.2 Анализ экономических показателей деятельности магазина «Calzedonia» в г. Челябинск..........................................................................................................25 2.3 Организация коммерческой деятельности в магазине «Calzedonia» в г. Челябинск...........................................................................................................29 Глава 3.Совершенствование коммерческой деятельности в магазине «Calzedonia» в г. Челябинск...............................................................................36 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности в магазине «Calzedonia» в г. Челябинск......................................36 3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций..............................50 Заключение............................................................................................................54 Список литературы................................................................................................58
Читать дальше
Актуальность данной темы заключается в том, что коммерческая деятельность предприятия розничной торговли является одним из ключевых элементов экономики любой страны. Розничные магазины играют важную роль в удовлетворении потребностей населения, а также в развитии и укреплении экономики региона или страны в целом. Однако, несмотря на важность коммерческой деятельности предприятий розничной торговли, многие из них сталкиваются с проблемами, связанными с неэффективной организацией и управлением коммерческой деятельностью. Это может привести к снижению прибыли, увеличению затрат на производство и реализацию товаров, а также к ухудшению качества обслуживания клиентов. Для решения этих проблем необходимо совершенствовать коммерческую деятельность предприятий розничной торговли. В данном дипломном проекте рассматриваются основные аспекты организации и совершенствования коммерческой деятельности, а также предлагаются пути их улучшения.


Если нужны рефераты на заказ в Иркутске , заполняй форму на Work5.


. В целом, данная тема является актуальной и важной для развития экономики и улучшения качества жизни населения. Цель – проанализировать организацию и пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия. Задачи: – рассмотреть понятие коммерческой деятельности; – изучить особенности коммерческой деятельности в сфере розничной торговли; – исследовать организацию коммерческой деятельности предприятий розничной торговли; – составить общую характеристику магазина «Calzedonia» в г. Челябинск; – провести анализ экономических показателей деятельности магазина «Calzedonia» в г. Челябинск; – изучить организацию коммерческой деятельности в магазине «Calzedonia» в г. Челябинск; – разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности в магазине «Calzedonia» в г. Челябинск; – провести оценку эффективности разработанных рекомендаций. Объект – магазин «Calzedonia» в г. Челябинск Предмет – коммерческая деятельность в магазине «Calzedonia» в г. Челябинск. Методы исследования в работе – сравнение и анализ.

Читать дальше
В результате написания выпускной квалификационной работы получены следующие результаты. Рассмотрены сущность и содержание организации коммерческой деятельности в розничной торговле, которой является любая деятельность, связанная с получением прибыли. Коммерческая деятельность в розничной торговле – это важнейшая составляющая всей системы деятельности предприятий в условиях экономики рынка и конкуренции. Подробно представлена классификация коммерческих функций, что определяет их роль в деятельности торговых предприятий. Выделены основные направления коммерческой деятельности, присущие розничным торговым предприятиям. В работе рассмотрены факторы внешней и внутренней среды розничного торгового предприятия, которые влияют на организацию коммерческой деятельности. Рассмотрены методы совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговле, подробно описаны этапы разработанного алгоритма совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговле. В связи с тем, что на процесс совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговли существенно влияет закупочная деятельность определены направления совершенствования системы снабжения. Проведен сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта совершенствования коммерческой деятельности в розничной торговле, который позволил констатировать о целостной методологии рыночной деятельности зарубежной компании, в ходе которой формируется и совершенствуется коммерческая деятельность, в которой используется богатый набор приемов совершенствования функций товара, воздействия на потребителя, система стимулирования спроса и сбыта, эффективность каналов товародвижения, развития маркетинговых коммуникаций, в первую очередь рекламы, создание и расширение марочной стратегии, гибкая ценовая политика. Во втором разделе произведен анализ организационно-хозяйственной деятельности розничного предприятия ООО «Calzedonia». Дана общая характеристика предприятия ООО «Calzedonia, которое осуществляет розничную продажу нижнего белья и чулочно-носочного ассортимента широкого ассортимента. Выявлены цель, задачи деятельности розничного предприятия. Подробно рассмотрен ассортимент реализуемых товаров. В результате исследования организационной структуры розничного предприятия «Calzedonia» определен вид организационной структуры, которая является дивизиональной. Определены основные преимущества и недостатки организационной структуры для розничного предприятия ООО «Calzedonia». Анализ экономических показателей деятельности розничного предприятия ООО «Calzedonia»» показал, что розничное предприятие является рентабельным. Весь торгово-технологический процесс реализации ювелирных изделий направлен на получение прибыли и достижение наивысших финансовых результатов. Можно сделать вывод, что в настоящий момент розничное предприятие ООО «Calzedonia»» имеет достаточно стабильное положение с положительными значениями рентабельности, основные статьи доходов используются эффективно. Предприятие ориентировано на максимизацию прибыли путем увеличения товарооборота и уменьшения издержек обращения. Исследование особенностей организации коммерческой деятельности розничного предприятия «Calzedonia» проводилась анализами конкурентоспособности магазина, СТЭП и SWOT-анализами. Лидирующее положение розничное предприятие «Calzedonia» занимает благодаря следующим конкурентным преимуществам: высокое качество товара, высокий уровень обслуживания покупателей, самый широкий ассортимент среди анализируемых предприятий, предложение потребителям дополнительных услуг. Однако, стоит отметить, что в магазине «Calzedonia» самые высокие цены среди всех объектов сравнения. СТЭП-анализ позволил определить, что в целом состояние внешнего окружения магазина «Calzedonia» слабо способствует совершенствованию коммерческой деятельности розничного предприятия. Одной из основных угроз для магазина «Calzedonia», как показал не только проведенный SWOT-анализ, но и оценка конкурентоспособности предприятия, является высокий уровень конкуренции на рынке и высокие цены на реализуемый в магазине товар. Проведен анализ закупочной деятельности предприятия ООО «Calzedonia», построена схема товародвижения изделий, определены основные поставщики предприятия, проведена оценка поставщиков. Анализ поставщиков позволил выявить поставщиков, с которыми экономически нецелесообразно сотрудничать и определить потенциальных поставщиков, удовлетворяющие предприятие «Calzedonia» по многим условиям системы товародвижения. При разработке рекомендаций совершенствования коммерческой деятельности розничного предприятия «Calzedonia» первоначально обозначены направления разработки рекомендаций: формирование хозяйственных связей с поставщиками ювелирных изделий и введение в ассортиментную матрицу новые категории товаров. Автором разработана схема формирования хозяйственных связей розничного предприятия «Calzedonia» с поставщиками. Ее использование позволит осуществить моделирование коммерческих процессов для совершенствования коммерческой деятельности розничного предприятия «Calzedonia» по закупке товаров. В соответствии с разработанной схемой формирования хозяйственных связей предложены мероприятия по выбору поставщиков ювелирных письменных принадлежностей. Выбор данных поставщиков обоснован в соответствии с финансовыми и логистическими условиями коммерческой деятельности розничного предприятия ООО «Calzedonia». Проведено исследования покупательских предпочтений, цель которого – определить категории товаров, которые необходимо увеличить путем внедрения в них товаров-новинок. По результатам проведенного исследования, определена категория товара. Проведено исследование эффективности разработанных рекомендаций совершенствования коммерческой деятельности розничного предприятия «Calzedonia». Составлен алгоритм оценки эффективности разработанных мероприятий. Оценка эффективности разработанных мероприятий показала положительные результаты по повышению уровня конкурентоспособности розничного предприятия «Calzedonia» на потребительском рынке г. Челябинска до уровня основного конкурента. Экономическая эффективности разработанных рекомендаций совершенствования коммерческой деятельности предприятия «Calzedonia» подтверждается динамикой товарооборота. Оценка экономической эффективности по внедрению ювелирных письменных принадлежностей в ассортиментную матрицу магазина показала хорошую рентабельность продаж – 15,4%. В связи с этим, можно констатировать эффективность разработанных рекомендаций совершенствования коммерческой деятельности на розничном предприятии ООО «Calzedonia».
Читать дальше
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 8. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с. 9. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с. 10. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с. 11. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с. 12. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с. 13. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 14. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. 15. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с. 16. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. 17. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с. 18. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с. 19. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с. 20. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с. 21. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с. 22. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с. 23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 404 с. 24. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 370 с. 25. Маркетинг. Практикум : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Языковые особенности различных видов письменной деловой документации на английском языке
Количество страниц:
25
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лексикология
курсовая работа
Предмет преступления и его значение в уголовном праве
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
система охлаждения двс на классике
Количество страниц:
60
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Автотранспорт
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image