Введение………………………………………………………………………..3
Раздел 1 Теоретические основы формирования навыков говорения на английском языке…………………………………………………………….5
§ 1.1 Определение навыков говорения на английском языке……………….5
§ 1.2 Важность навыков говорения для обучающихся на среднем
этапе обучения английскому языку………………………………………….7
§ 1.3 Факторы, влияющие на формирование навыков говорения
на английском языке………………………………………………………….8
Раздел 2 Описание эксперимента…………………………………………10
§ 2.1 Методика проведения эксперимента………………………………….10
§ 2.2 Описание экспериментальной и контрольной групп………………...13
§ 2.3 Анализ и интерпретация результатов эксперимента…………………13
Заключение…………………………………………………………………..23
Список использованных источников…………………………………….25
Читать дальше
Таким образом, на протяжении последних десятилетий, в связи с усилением глобализации и международных связей, все большее внимание уделяется владению иностранными языками, в том числе и английскому. В современном мире говорение на английском языке считается ключевым навыком, который необходим для успешной коммуникации и карьерного роста. Поэтому методы формирования навыков говорения на английском языке у обучающихся на среднем этапе стали предметом широкого исследования и обсуждения.
В ходе анализа литературы было выявлено, что существует множество методов и подходов к обучению говорению на английском языке. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, и выбор конкретного метода зависит от целей обучения, особенностей учеников и условий обучения. Также важным фактором является квалификация и опыт преподавателя, который должен уметь выбрать наиболее эффективный метод и адаптировать его к конкретной группе учащихся.
Одним из наиболее популярных методов является коммуникативный подход, который акцентирует внимание на использовании языка в реальных ситуациях общения. Он подразумевает использование разнообразных методов, таких как ролевые игры, дискуссии, дебаты и другие, которые помогают обучающимся научиться говорить на английском языке естественно и без страха перед ошибками. Еще одним методом, который находит все большее применение, является технологический подход, который использует современные технологии, такие как интернет, компьютерные программы и мобильные приложения для обучения иностранным языкам. Такой подход позволяет создать интерактивную среду для обучения, где обучающиеся могут общаться с носителями языка и учиться говорить на английском языке в реальных условиях.
Однако необходимо отметить, что любой метод обучения может быть эффективным только при правильном подходе к его использованию. Не следует забывать о том, что каждый ученик имеет индивидуальный стиль обучения, который может быть определен и учтен при планировании уроков. Для эффективного формирования навыков говорения на английском языке необходимо использовать комплексный подход, включающий в себя не только использование современных методик, но и индивидуальную работу с каждым учеником.
Читать дальше
1. Кривошеина Н. И. Развитие навыков говорения на английском языке в условиях проектной деятельности // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 4. - С. 12-17.
2. Ляховская Е.И. Использование образовательных технологий на уроках английского языка // Молодой ученый. - 2016. - №13. - С. 131-134.
3. Москалева О.Н. Инновационные технологии в обучении английскому языку // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 42-47.
4. Максимова Т.В. Использование коммуникативно-ориентированного подхода в формировании навыков говорения на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. - 2018. - №5. - С. 14-20.
5. Новикова О.А. Развитие устной речи учащихся на уроках английского языка // Молодой ученый. - 2017. - №12. - С. 107-109.
6. Пассов Е.И. Концепция коммуникативного иноязычного образования. - М: Златоуст, 2013. - 410 с.
7. Петрова И.А. Структура и содержание процесса обучения английскому языку на основе коммуникативного подхода // Вестник Челябинского государственного университета. - 2015. - № 11. - С. 83-88.
8. Романова Н.В. Методика формирования навыков устной речи на основе технологии проектов в средней школе // Молодой ученый. - 2019. - №23(231). - С. 206-210.
9. Рыбакова Е. Ю. Способы формирования навыков говорения на английском языке в условиях урока // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 1. - С. 43-48.
10. Скворцова, Н. Г. Методика развития навыков устной речи на основе использования интерактивных технологий // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 4. - С. 23-28.
11. Сололова Е.И. Методика обучения иностранным языкам. - М: Просвещение, 2013. - 413 с.
12. Селиванова Т.В. Инновационные методы формирования навыков устной речи в обучении английскому языку в условиях современной школы // Современные проблемы науки и образования. - 2020. - №5. - С. 69-74.
13. Ушакова Е.В. Проблема формирования умения говорения на английском языке в средней школе // Молодой ученый. - 2014. - № 6. - С. 13-16.
Читать дальше