Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по мировой экономике. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
Теперь младший школьник должен сидеть на уроках за партой, отвечать на вопросы учителя, выполнять задания, даже если этого делать не хочется. Не всегда учащиеся 7 лет могут справиться с давлением со стороны школы, что сказывается не только на поведении ребенка, но и на его эмоциональной сфере: появляется тревожность, нервозность, утомляемость, агрессивность и раздражительность. Учитель начальных классов в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования должен осуществлять укрепление физического и духовного здоровья обучающихся [29]. Это говорит о том, что в результате образовательного процесса здоровье учащихся, как физическое, так и психологическое должно быть сохранено. Учащиеся с повышенным уровнем тревожности попадают в определенную группу риска, склонным к неврозам. Кроме того, учитель начальных классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО должен создавать условия для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечивать условия для индивидуального развития всех обучающихся, что становится невозможным при наличии у обучающихся высокого уровня тревожности [29]. В связи с этим актуальным становится вопрос нивелирования тревожности в младшем школьном возрасте. Цель: теоретически обосновать и экспериментально реализовать психолого – педагогическую коррекцию школьной тревожности у детей первоклассников. Объект исследования: школьная тревожность первоклассников Предмет исследования: психолого-педагогический процесс нивелирования школьной тревожности у учащихся первых классов Гипотеза: предполагается, что уровень школьной тревожности первоклассников снизится в результате реализации психолого-педагогической программы. Исходя из объекта, предмета, цели и гипотезы исследования определили следующие задачи: 1) Проанализировать исследования тревожности в современной литературе; 2) Выявить проявления тревожности в младшем школьном возрасте; 3) Описать формы и методы психологической коррекции тревожности; 4) Разработать программу коррекции тревожности; 5) Проанализировать эффективность программы. Методы и методики исследования: 1. Теоретические: анализ и обобщение психолого – педагогической литературы, метод целеполагания, моделирование; 2. Эмперические: формирующий и констатирующий эксперимент, тестирование по следующим методикам: - Методика «Многомерной оценки детской тревожности» (МОДТ), - Методика «Незаконченные предложения», - Наблюдение за детьми младшего школьного возраста. База исследования: В исследовании приняли участие 1 «В» класс, 14 человек: 7 мальчиков и 7 девочек. Школьники муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы №2 г. Лысково Нижегородской области. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы, приложений