Не откладывайте отчет по практике на заказ в Нижнем Новгороде , дедлайны не ждут.
. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: Рассмотреть понятие гостиничной корпорации и предпосылки ее возникновения, Выделить основные преимущества формирования гостиничной корпорации, Рассмотреть перспективы развития мировых гостиничных корпораций, Дать характеристику и провести анализ деятельности Hilton Worldwide, Рассмотреть историю и особенности функционирования Marriott International, Провести анализ развития гостиничной сети Hyatt и выделить их конкурентные преимущества. Объектом исследования в работе выступают мировые гостиничные корпорации в системе развития современного мирового гостиничного хозяйства. В качестве предмета анализа в данной работе выступают особенности и специфика функционирования мировых гостиничных корпораций в современной действительности. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: метод описания; анализ научной литературы; исторический метод; аналитический метод; наблюдение; метод синтеза; метод классификации; метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - официальные данные об анализируемых в работе гостиничных предприятиях, - данные сети интернет. Структура данной работы представлена следующими основными разделами: введение, где обоснована актуальность и значимость проводимого исследования, сформулированы цель и задачи написания работы, обозначены предмет и объект анализа. теоретическая глава, состоящая из трех параграфов, где дается непосредственное определение мировой гостиничной корпорации, рассматриваются преимущества объединения отелей в мировые холдинги, а также определяются ключевые перспективы развития мировых гостиничных корпораций, аналитическая глава, которая состоит из трех параграфов, где проводится анализ системы формирования и развития мировых гостиничных корпораций на примерах известных мировых брендов, заключение, где представлен основные выводы по теме проведенного исследования. список использованных источников, который представлен различными информационными источниками. Работа содержит 10 информационных источников и представлена на 25 страницах.