Не торопитесь заказать доклад в Хабаровске , доверьтесь проверенным источникам.
. Дословный перевод слова marketing с английского языка означает продажу или торговлю на рынке. Современная маркетинговая деятельность предприятия заключается в процессе выявления потребностей покупателя, увеличении объема продаж путем стимулирования спроса на продукцию с помощью рекламы и других инструментов, максимизации финансовых показателей. Все действия, которые предпринимает компания для удержания старых и привлечения новых клиентов, являются маркетингом. С его помощью клиент принимает конечное решение. Примером маркетинговой деятельности предприятия по выпуску садовых опрыскивателей является вывод на рынок аккумуляторной модели. Поначалу клиенты не воспринимали всерьез эту технику, но после агрессивной рекламы, положительных отзывов в сети и иных мероприятий, данный тип продукции стал самым востребованным. Люди узнали все преимущества товара, попробовали его и сделали свой выбор. Развитие маркетинговой сферы никогда не останавливается, поэтому классическое понятие рекламы товара постепенно размывает свои границы. Раньше, например, никто и не знал про интернет-маркетинг, а сейчас практически каждый владелец бизнеса пользуется им. Современное значение понятия «маркетинг» имеет более ста различных трактовок, которыми пользовались знаменитые бизнесмены и маркетологи. Этим и объясняется актуальность темы исследования. Цель исследования состоит в изучении теории и разработки направлений повышения эффективности маркетинговой политики на примере ООО ОСК «КРОНОС». Для достижения поставленной цели был определен комплекс взаимосвязанных задач: - изучить теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности; - провести анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО ОСК «КРОНОС»; - разработать направления повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО ОСК «КРОНОС». Объектом исследования является ООО ОСК «КРОНОС». Предметом исследования процесс маркетинговая деятельность предприятия. Теоретическими основами работы стали исследования в области экономической теории, теории финансового анализа, теории измерений и положения работ авторов по проблемам анализа внешней среды предприятий, а так же в области принятия решений по управлению адаптацией к внешней среде. Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, аналитическую часть, практическую часть, заключение, список использованных источников.