?>
ВВЕДЕНИЕ…………………………….……………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……….…….5 1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности………..…………….5 1.2 Этапы маркетинговой деятельности………………………..………….10 1.3 Методика анализа эффективности маркетинговой деятельности……12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности НА ПРИМЕРЕ ООО ОСК «КРОНОС»……….……………….17 2.1 Характеристика ООО ОСК «КРОНОС»………….……………………17 2.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО ОСК «КРОНОС»……..22 2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО ОСК «КРОНОС»………31 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ОСК «КРОНОС»…………………………………………………………………………34 3.1 Основные направления повышения эффективности маркетинговой деятельности………………………………………………………………….34 3.2 Оценка экономической эффективности разработанных направлений………………………………………………………………….38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………..…………………47 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..49

Повышение эффективности маркетинговой политики на примере ООО ОСК «КРОНОС»

дипломная работа
Маркетинг
45 страниц
57% уникальность
2023 год
13 просмотров
Мостович Л.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………….……………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……….…….5 1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности………..…………….5 1.2 Этапы маркетинговой деятельности………………………..………….10 1.3 Методика анализа эффективности маркетинговой деятельности……12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности НА ПРИМЕРЕ ООО ОСК «КРОНОС»……….……………….17 2.1 Характеристика ООО ОСК «КРОНОС»………….……………………17 2.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО ОСК «КРОНОС»……..22 2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО ОСК «КРОНОС»………31 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ОСК «КРОНОС»…………………………………………………………………………34 3.1 Основные направления повышения эффективности маркетинговой деятельности………………………………………………………………….34 3.2 Оценка экономической эффективности разработанных направлений………………………………………………………………….38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………..…………………47 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..49
Читать дальше
Некоторые начинающие предприниматели при открытии своего бизнеса рассчитывают только на сарафанное радио. Но оно оправдывает себя на 100 % только в единичных случаях. Как клиенты лакокрасочного завода, который расположен на другом краю города, могут узнать, что там самые низкие цены на краску и олифу, если прайс-лист компании нигде не опубликован. С помощью маркетинга можно применять разные инструменты для эффективного продвижения продукции, причем часть из них вовсе не требуют больших финансовых затрат. Реклама, почтовая рассылка, тематические посты в социальных сетях, конкурсы с использованием хэштегов, предоставление скидок, акции, статьи в профильных изданиях – это лишь часть того, что можно использовать для узнаваемости компании и ее товаров.


Не торопитесь заказать доклад в Хабаровске , доверьтесь проверенным источникам.


. Дословный перевод слова marketing с английского языка означает продажу или торговлю на рынке. Современная маркетинговая деятельность предприятия заключается в процессе выявления потребностей покупателя, увеличении объема продаж путем стимулирования спроса на продукцию с помощью рекламы и других инструментов, максимизации финансовых показателей. Все действия, которые предпринимает компания для удержания старых и привлечения новых клиентов, являются маркетингом. С его помощью клиент принимает конечное решение. Примером маркетинговой деятельности предприятия по выпуску садовых опрыскивателей является вывод на рынок аккумуляторной модели. Поначалу клиенты не воспринимали всерьез эту технику, но после агрессивной рекламы, положительных отзывов в сети и иных мероприятий, данный тип продукции стал самым востребованным. Люди узнали все преимущества товара, попробовали его и сделали свой выбор. Развитие маркетинговой сферы никогда не останавливается, поэтому классическое понятие рекламы товара постепенно размывает свои границы. Раньше, например, никто и не знал про интернет-маркетинг, а сейчас практически каждый владелец бизнеса пользуется им. Современное значение понятия «маркетинг» имеет более ста различных трактовок, которыми пользовались знаменитые бизнесмены и маркетологи. Этим и объясняется актуальность темы исследования. Цель исследования состоит в изучении теории и разработки направлений повышения эффективности маркетинговой политики на примере ООО ОСК «КРОНОС». Для достижения поставленной цели был определен комплекс взаимосвязанных задач: - изучить теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности; - провести анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО ОСК «КРОНОС»; - разработать направления повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО ОСК «КРОНОС». Объектом исследования является ООО ОСК «КРОНОС». Предметом исследования процесс маркетинговая деятельность предприятия. Теоретическими основами работы стали исследования в области экономической теории, теории финансового анализа, теории измерений и положения работ авторов по проблемам анализа внешней среды предприятий, а так же в области принятия решений по управлению адаптацией к внешней среде. Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, аналитическую часть, практическую часть, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
Маркетинговая деятельность является координирующей и направляющей работу производства, кадров, финансовой области, это обозначает, что управления маркетингом имеет особое значение. Управление маркетингом – сложный механизм изучения потребностей и запросов рынка. Объект работы – ООО ОСК «КРОНОС», специализирующееся на строительстве жилых и производственных помещений. Основным преимуществом организации является в качество и скорость проведения строительных работ. ООО ОСК «КРОНОС» является одним из самых быстрорастущих строительных предприятий в Пермском Крае. Анализ экономических показателей позволил сделать вывод, что за 2021 год выручка от реализации составила 224081 тыс. руб., увеличение относительно с 2020 года равно 20161 тыс. руб., за 2022 год выросла по сравнению с 2021 годом на 13492 тыс. руб. и составила 237573 тыс. руб. на это повлияло снижение себестоимости реализации услуг. Чистая прибыль за 2020 год равна 7559 тыс. руб., в 2021 году она выросла на 4656 тыс. руб. и стала равна 12214 тыс. рублей, на это повлияло увеличение выручки и снижение себестоимости реализации услуг. В 2022 году чистая прибыль превратилась в убыток в размере –2185 тыс. рублей, на это повлияло уменьшение выручки и рост себестоимости реализованных услуг, рост расходов по отношению к доходам и рост процентов к уплате. Проведенный PESTEL-анализ позволил обозначить внешние факторы, которые имеют отношение к экономике, политике, социуму, культуре, технологиям, окружающей среде и законодательству. Практически все внешние факторы негативно воздействуют на деятельность организации из-за внешнеполитической ситуации 2022 года. Для улучшения своего положения предприятию необходимо усилить работу с клиентами (создать позитивный имидж), перепрофилировать деятельность с учетом внешних факторов. Проведенный SPACE – анализ позволил сделать выводы, что ООО ОСК «КРОНОС необходимо продолжить работу в сфере строительства, но значительно ее изменить. SWOT-анализ показал существование целого ряда неблагоприятных факторов, это такие как: недостаток эффективной маркетинговой политики, невыгодное расположение офиса, неконкурентоспособная реклама и отсутствие работы с постоянными заказчиками. Предприятию нужно создание позитивного имиджа для целевой аудитории, что позволит поддержать лидирующие позиции в сфере строительства. Построенная матрица задач выявила, что задачи эффективно решить при создании позитивного имиджа для целевой аудитории. Было предложено разработать обновленный интернет-магазин предприятия ООО ОСК «КРОНОС», что повысит ее узнаваемость, имидж. Инвестиционные затраты по проекту составят 479000 рублей, они необходимы для покрытия разовых расходов и создания резервного фонда, чтобы покрыть постоянные расходы в течение одного месяца. Первый год реализации разработанных мероприятий компания ООО ОСК «КРОНОС» принесет прибыль размером 631 498 руб. При вычете налога на прибыль (20%) в первый год чистая прибыль составит 505 198 руб., во второй – на 1 250 546 руб., в третий - 1 331 242 руб. Рентабельность продаж, которая показывает размер прибыли ООО ОСК «КРОНОС» на каждый рубль реализованной продукции, покажет динамику роста: к третьему году рост составит почти 200%. Будет идти рост рентабельности затрат: на третьем году реализации мероприятий показатель увеличится более чем в два раза. Увеличения объемов продаж не единственное преимущество интернет-магазина. Он послужит площадкой для маркетинговых исследований.
Читать дальше
1. Аблязова С.А. Маркетинг в парадигме управления предприятиями // Экономика Крыма. – 2022. – № 3. – с.32 -35. 2. Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учеб.пособие.- ИНФРА-М, 2019.- 392 с. 3. Бородуля Е.Б. Прогнозирование экономических показателей, определяющих стратегию развития предприятия Дис. . канд. экон. наук.: 08.00.18.- Пенза, 2018. – 181 с. 4. Боумэн К. Основы стратегического маркетинга - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ. 2019. – 175 с. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Гардарика, 2021. - 296 с. 6. Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – № 4. 7. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее. – М. : Дело и Сервис, 2019. – 312 с. 8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2020.- 496 с. 9. Кислицина В.В. Маркетинг: учебник.- М.: ФОРУМ, 2020.- 464 с. 10. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие для бакалавров / под ред. С. В. Карповой.- М.: Юрайт, 2019.- 408 с. 11. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник.- М.: Норма, 2019.- 384 с. 12. Пархименко В.А. Концепция качественной неоднородности и иерархичности маркетинговой деятельности // Вести Института современных знаний. – 2021. – № 3. – С. 88–91. 13. Романова И.М., Троценко А.Н. Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюнктуры // Маркетинг в России и за рубежом. – 2022. – № 5. – С. 3–10. 14. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований : учеб. пособие. – СПб. : Изд-во «ДНК», 2019. – 512 с. 15. Секерин В.Д. Инновационный маркетинг: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2019.- 238 с. 16. Синяева И. М. Маркетинг: теория и практика: учебник для бакалавров.- М.: Юрайт, 2019.- 665 с. 17. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник.- М.: ИНФРА-М, 2020.- 336 с. 18. Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 1. – с. 69-72. 19. Тян Е.Г. Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2021. – № 5. – с. 95-97. 20. Улановский А.М. Качественные исследования: подходы, стратегии, методы// Психологический журнал. – 2022. – № 30 (2). – С. 18–28.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методика организации уроков-бесед об изобразительном искусстве
Количество страниц:
35
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
Цифровое государство: понятие и особенности
Количество страниц:
70
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Туристические программы по Тульской области на рынке туроператорских услуг Волгоградской области
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image