Введение 3 1. Основные виды интерьерной рекламы публичных заведений и ее функции, цели и задачи 6 1.1 Понятия и особенности интерьерной рекламы публичных заведений 6 1.2 Виды интерьерной рекламы публичных заведений 6 1.3 Функции, цели и задачи интерьерной рекламы публичных заведений 9 2. Анализ проектирования интерьерной рекламы 14 2.1. Значение интерьерной рекламы в продвижении кофейни 14 2.2 Анализ внутренней среды кофейни 18 2.3 Анализ конкурентоспособности 21 Заключение 24 Список литературы 25

Особенности проектирования интерьера публичных заведений как носителя рекламы

курсовая работа
Реклама и РR
15 страниц
21% уникальность
2023 год
5 просмотров
Гайдук М.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Основные виды интерьерной рекламы публичных заведений и ее функции, цели и задачи 6 1.1 Понятия и особенности интерьерной рекламы публичных заведений 6 1.2 Виды интерьерной рекламы публичных заведений 6 1.3 Функции, цели и задачи интерьерной рекламы публичных заведений 9 2. Анализ проектирования интерьерной рекламы 14 2.1. Значение интерьерной рекламы в продвижении кофейни 14 2.2 Анализ внутренней среды кофейни 18 2.3 Анализ конкурентоспособности 21 Заключение 24 Список литературы 25
Читать дальше
Реклама – неотъемлемый часть нашей жизни. О рекламе сказано и написано много. Она не оставляет никого равнодушным. Одни ее бранят, вторые превозносят, третьи красноречиво молчат.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по менеджменту качества. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


. Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из трех типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы. Реклама – эта своего рода мода. А как всякая мода, она имеет две стороны: хорошую и не очень. С одной стороны, современному человеку не обойтись без ее советов. Она подсказывает, где и что можно купить, как украсить жилище, расставить мебель, рационализировать домашний труд, приготовить вкусное блюдо, провести воскресный день. Возбуждая наше воображение, реклама служит добрым гидом и воспитателем культурных потребностей, пропагандистом и агитатором всего нового, прогрессивного в сфере быта, в мире вещей, услуг. Реклама представляет собой типичные формы коммуникации, осуществленные через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Следует сказать, что организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отдел рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представленных агентством объявлений и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предлагает целый ряд преимуществ – наличие творческого отдела (разработка и производство объявлений); отдела средств рекламы (выбор средств рекламы и размещение объявлений); исследовательский отдел (изучает характеристики и потребности аудитории); коммерческий отдел (коммерческая сторона деятельности агентства). Создать представление о предприятии, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Отношения на рынке – это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления об исследуемой фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения. Актуальность исследования. Сегодня, все публичные заведения рассматриваются не только как место непосредственной продажи товаров и услуг, но и как средство их рекламы. Интерьер занимает значимое место в привлечении новых и закреплении постоянных покупателей. Покупатель, как известно, не всегда заходит в места с оформившимся намерением приобрести определенный товар или получить услугу. Цель исследования: изучить интерьер публичных заведений, как вид рекламы, и проанализировать особенности на примере кофейни «Coffee like» Объект исследования: интерьер кофейни «Coffee like» Предмет исследования: интерьер, как вид рекламы Задачи исследования: 1. Изучить теоретическую и практическую литературу по данной теме; 2. Дать определение основным понятиям, таким как – интерьерная реклама публичных заведений и т.д.; 3. Выявить функции, цели и задачи интерьерной рекламы; 4. Проанализировать проектирование интерьера кофейни «Coffee like» 5. Проанализировать конкурентоспособность кофейни; 6. Обобщить и систематизировать полученные результаты. Нормативно-правовые и методические источники: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» Все это мы рассмотрим на примеры кофейни McCafe. McCafe - история успеха. Более 30 наименований различных напитков, включая 8 видов кофе, признание во всем мире, сотни точек продаж в различных странах.

Читать дальше
В целом, анализ внутренней среды кофейни позволил выявить ее сильные и слабые стороны, а также потенциальные возможности для улучшения. Благодаря анализу, кофейни удалось разработать стратегию, которая учитывает ее особенности и потребности ее посетителей. Ключевыми пунктами такой стратегии стали высокое качество продукции, чрезвычайное внимание к уровню сервиса и тщательный контроль затрат на производство. Результатом такой работы стало сохранение имиджа успешной кофейни, увеличение охвата клиентов и установление еще более длительной и лояльной связи между кофейней и ее посетителями. Кроме того, периодический анализ внутренней среды кофейни позволил ее владельцам и менеджерам отслеживать изменения в трендах, потребностях и предпочтениях клиентов, и своевременно реагировать на них. При этом, проведение анализа стало неотъемлемой частью бизнес-планирования и помогло в координировании усилий всех вовлеченных в процесс сотрудников. В целом, анализ внутренней среды можно считать ценным инструментом, который помог в достижении успеха кофейни, путем определения и использования сильных сторон, устранения слабостей, оценки перспектив и прогнозирования будущего развития бизнеса.
Читать дальше
1. Ганеева К. Р. Роль рекламы как инструмента повышения прибыли на рынке дифференцированного продукта //Наука, образование, инновации: актуальные вопросы и современные аспекты. – 2020. – С. 175-178. 2. Пенкина М. Г. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО" АЛЬТЕРИ") //Синергия Наук. – 2018. – №. 25. – С. 424-456. 3. Мельников А. А. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ //XXIV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. – 2022. – С. 333. 4. Юнис Б. С., Пятигорская Н. В. ИЗУЧЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕКЕ //Естественные науки и медицина: теория и практика. – 2020. – С. 46-55. 5. Буштец Д. В., Забрускова М. Ю. Система общественных пространств на бывших промышленных территориях в срединной зоне города Казани //Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. – 2019. – №. 1 (47). – С. 55-61. 6. Белова С. К., Афлятунова Л. И. Экономический анализ и мониторинг-важные инструменты совершенствования коммерческой деятельности сетевого предприятия питания //Профессиональное образование и общество. – 2020. – №. 1. – С. 253-281. 7. Батехова А. А., Горюшкин К. Н., Давыдова Т. Е. ИНТЕРЬЕРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЭПОКСИДНЫХ СМОЛ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА //Цифровая и отраслевая экономика. – 2021. – №. 2. – С. 64-68. 8. Королева А. А. Анализ динамики развития креативных услуг Республики Казахстан //Экономика Центральной Азии. – 2018. – Т. 2. – №. 3. – С. 119-126. 9. Филатова О. Ю. Проектирование жилых интерьерных пространств на кафедре Дизайна архитектурной среды МАРХИ //Наука, образование и экспериментальное проектирование. – 2021. – №. 1. – С. 414-419. 10. Куклина И. Г., Князева А. М. Обучение студентов планированию создания предприятия нового типа и систематизации при подготовке сайта //Развитие современного образования в контексте педагогической компетенциологии. – 2021. – С. 151-156. 11. Волков В. С., Романенко Д. М. АНАЛИЗ ИНТЕРЬЕРОВ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА //Центральный научный вестник. – 2018. – Т. 3. – №. 2. – С. 62-63.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ПРОГРАММИРУЕМЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 10-11 КЛАССАХ
Количество страниц:
90
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
Организация охраны правопорядка на муниципальном уровне (на материале муниципального округа)
Количество страниц:
65
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Правовой нигилизм и правовой идеализм
Количество страниц:
30
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image