На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по менеджменту качества. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.
. Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из трех типов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакцию потребителя обеспечивается с помощью рекламы. Реклама – эта своего рода мода. А как всякая мода, она имеет две стороны: хорошую и не очень. С одной стороны, современному человеку не обойтись без ее советов. Она подсказывает, где и что можно купить, как украсить жилище, расставить мебель, рационализировать домашний труд, приготовить вкусное блюдо, провести воскресный день. Возбуждая наше воображение, реклама служит добрым гидом и воспитателем культурных потребностей, пропагандистом и агитатором всего нового, прогрессивного в сфере быта, в мире вещей, услуг. Реклама представляет собой типичные формы коммуникации, осуществленные через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Следует сказать, что организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отдел рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представленных агентством объявлений и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предлагает целый ряд преимуществ – наличие творческого отдела (разработка и производство объявлений); отдела средств рекламы (выбор средств рекламы и размещение объявлений); исследовательский отдел (изучает характеристики и потребности аудитории); коммерческий отдел (коммерческая сторона деятельности агентства). Создать представление о предприятии, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Отношения на рынке – это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления об исследуемой фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения. Актуальность исследования. Сегодня, все публичные заведения рассматриваются не только как место непосредственной продажи товаров и услуг, но и как средство их рекламы. Интерьер занимает значимое место в привлечении новых и закреплении постоянных покупателей. Покупатель, как известно, не всегда заходит в места с оформившимся намерением приобрести определенный товар или получить услугу. Цель исследования: изучить интерьер публичных заведений, как вид рекламы, и проанализировать особенности на примере кофейни «Coffee like» Объект исследования: интерьер кофейни «Coffee like» Предмет исследования: интерьер, как вид рекламы Задачи исследования: 1. Изучить теоретическую и практическую литературу по данной теме; 2. Дать определение основным понятиям, таким как – интерьерная реклама публичных заведений и т.д.; 3. Выявить функции, цели и задачи интерьерной рекламы; 4. Проанализировать проектирование интерьера кофейни «Coffee like» 5. Проанализировать конкурентоспособность кофейни; 6. Обобщить и систематизировать полученные результаты. Нормативно-правовые и методические источники: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» Все это мы рассмотрим на примеры кофейни McCafe. McCafe - история успеха. Более 30 наименований различных напитков, включая 8 видов кофе, признание во всем мире, сотни точек продаж в различных странах.