Введение 4 Глава 1. Теоретические и методологические основы формирования стратегии в гостиничном деле 6 1.1 Сущность и значение стратегии 6 1.2 Стратегическое управление в гостиничном бизнесе 9 Глава 2. Анализ состояния стратегического управления на примере ООО «Азимут хотелс компани» 12 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 12 2.2 Исследование состояния стратегического управления в организации 14 Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой проблемы 23 3.1 Разработка предложения по разработки CRM-системы для ООО «АЗИМУТ ХОСТЕЛС КОМПАНИ» 23 3.2 Оценка экономической эффективности 24 Заключение 30 Список использованных источников 31 Приложение 32

Формирование системы стратегического управления организацией

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
76% уникальность
2023 год
3 просмотров
Хишба Д.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1. Теоретические и методологические основы формирования стратегии в гостиничном деле 6 1.1 Сущность и значение стратегии 6 1.2 Стратегическое управление в гостиничном бизнесе 9 Глава 2. Анализ состояния стратегического управления на примере ООО «Азимут хотелс компани» 12 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 12 2.2 Исследование состояния стратегического управления в организации 14 Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой проблемы 23 3.1 Разработка предложения по разработки CRM-системы для ООО «АЗИМУТ ХОСТЕЛС КОМПАНИ» 23 3.2 Оценка экономической эффективности 24 Заключение 30 Список использованных источников 31 Приложение 32
Читать дальше
Для достижения своих бизнес-целей организациям индустрии гостеприимства и туризма необходима эффективная реализация, а также последовательная формулировка стратегии. Постоянное стремление превзойти конкурентов побуждает современные предприятия вкладывать значительные средства во время, а также другие ресурсы, предназначенные для разработки стратегии. Другая, хотя и сопоставимая проблема связана с тем, как стратегии могут быть реализованы в масштабах всей организации. Зависимость успешной разработки стратегии от эффективности реализации довольно очевидна. Организации во всех секторах экономики сталкиваются с проблемой достижения последовательной формулировки стратегии, и без эффективной реализации им будет трудно достичь намеченных целей.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по рыночной экономике. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


Высшая производительность будет достигнута только тогда, когда стратегии будут эффективно реализованы. В то время как стратегическое планирование было одним из самых распространенных инструментов в управлении, проблемы, связанные с реализацией, часто препятствовали его эффективности. В последние годы наблюдается некоторый рост интереса к реализации стратегии среди исследователей гостеприимства и туризма. Тем не менее, проблемы остаются, несмотря на этот значительный научный результат. Реализация стратегии многогранна и включает в себя множество мероприятий, которые осуществляются на разных уровнях управления. Целью курсовой работы является исследование состояния управления стратегиями, а также разработка рекомендаций по улучшению деятельности управления стратегиями на примере ООО «АЗИМУТ ХОТЕЛС КОМПАНИ». Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:  Изучить сущность и значение стратегии;  Изучить стратегическое управление в гостиничном бизнесе;  Изучить организационно экономическую характеристику предприятия;  Исследовать состояние стратегического управления в организации;  Разработать предложение по разработке CRM-системы «АЗИМУТ ХОСТЕЛС КОМПАНИ»;  Оценить экономическую эффективность. Объект исследования – стратегическое управление предприятием ООО «АЗИМУТ ХОТЕЛ КОМПАНИ». Предмет исследование – формирование стратегической деятельности для управления гостиничным бизнесом. Вопросы разработки нового маркетингового инструментария для повышения конкурентоспособности организаций привлекают достаточно большое внимание в контексте инновационного развития. В современной экономической литературе различным аспектам теории и практики маркетинговой деятельности предприятия уделяется значительное внимание. Примеры разработок в этом направлении отражены в работах Багиева Г.Л., Беляева В.И., Березина И.С., Божук С.Г., Григорьева М.Н., Данько Т.П., Карпова С.В., Котлера Ф., Масловой Т.Д., Мельник М.В., Михалевой Е.П., Морошкина В.А., Титова А.Б. и др.

Читать дальше
В курсовой работе проведены все исследования и анализы, а также достигнуты все поставленные задачи, а именно:  Изучены сущность и значение стратегии;  Изучено стратегическое управление в гостиничном бизнесе;  Изучена организационно экономическая характеристика предприятия;  Исследовано состояние стратегического управления в организации;  Разработано предложение по разработке CRM-системы «АЗИМУТ ХОСТЕЛС КОМПАНИ»;  Оценена экономическую эффективность. В первой главе было дано определение стратегии, а также описаны цели и требования к любой стратегии. Описаны важные шаги для разработки стратегии в гостиничном деле и дано определение сущности стратегии. Во второй главе изучена организационно-экономическая характеристика предприятия, проведены такие анализы как ABC, PEST-анализ и SWOT-анализ, а также сделаны выводы. В третьей главе разработано предложение по внедрению CRM-системы для оптимизации деятельности отдела продаж, а также расчитана экономическая эффективность.
Читать дальше
1 Валигурский, Д.И. Организация предпринимательской деятельности /: учебник / Д.И. Валигурский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К», 2018. – 520 с. 2 Михайлов, Л. В. Эффективный менеджмент: учебно-практ. Пособие для управленческого персонала и лиц, изучающих менеджмент / Л.В. Михайлов.– М: ГЕЛАН.– 2019. – 37ۛ2 с. 3 Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – UۛRۛL: http://www.minpromtorg.gov.ru/docs/mpt/orders/647. 4 Кожевина, О. В. Управление изменениями /: учебное пособие / О. В. Кожевина. – М.: ИНФРА-М, 20120. – 286 с. 5 Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.ۛР. Тэор. – СПБ.: Издательский дом «Нева», 2020. – 244с. 6 Хизрич, Р. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха / Р. Хизрич, М. Питере / М. : Прогресс-Универс, 2018. - 157 с. 7 Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2021. - 224 c. 8 Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса / Ю.Ф. Волков. - М.: Ростов н/Д: Феникс, 2021. - 320 c. 9 Харпер-Смит, П. Управление проектами / П. Харпер-Смит. - М.: ДиС, 2021. - 240 c. 10 Хасбулатова Б.М. Инновационный маркетинг: учеб. пособие для направления подготовки 100700.62 «Торговое дело», профиль «Маркетинг» / Б.М. Хасбулатова. – Махачкала: ДГИНХ, 2022. – 145 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Культура общения сотрудника органов внутренних дел с различными категориями граждан.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
МОБИЛЬНЫЕ ПОДКАСТЫ И ВИДЕО НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7-8 КЛАССАХ
Количество страниц:
55
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Английский
курсовая работа
Технологические новации и оценка эффекта их применения в управлении поставками
Количество страниц:
35
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image