ВВЕДЕНИЕ 3 1 Общая характеристика органов внутренних дел 5 2 Содержание общения сотрудника органов внутренних дел с различными категориями граждан 7 2.1 Культура общения сотрудника органов внутренних дел с различными категориями граждан 7 2.2 Содержание и некоторые проблемы профессионального общения сотрудников МВД России 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 25

Культура общения сотрудника органов внутренних дел с различными категориями граждан.

реферат
Право
25 страниц
58% уникальность
2023 год
11 просмотров
Фирсов Д.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Общая характеристика органов внутренних дел 5 2 Содержание общения сотрудника органов внутренних дел с различными категориями граждан 7 2.1 Культура общения сотрудника органов внутренних дел с различными категориями граждан 7 2.2 Содержание и некоторые проблемы профессионального общения сотрудников МВД России 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 25
Читать дальше
Актуальность темы. Каждый день сотрудники органов внутренних дел взаимодействуют с гражданами различных категорий. Общение эффективности этой взаимодействия напрямую зависит от культуры общения сотрудников. В настоящее время в нашей стране наблюдается ухудшение общей культуры, в том числе и общения. В связи с этим, важно изучить культуру общения сотрудника органов внутренних дел с различными категориями граждан. Одной из проблем, которую можно выделить, является проблема коммуникации с пожилыми людьми. Эта категория граждан, как правило, имеет определенные особенности физического и психологического развития, которые могут затруднить общение с сотрудниками органов внутренних дел.


Многие не знают, сколько стоит сделать чертеж . Найти ответ на этот вопрос можно, зайдя на сайт Work5.


Также следует обратить внимание на общение с молодежью. Многие юноши и девушки могут иметь несколько иное представление о культуре общения, чем сотрудники органов внутренних дел . Это требует от сотрудников дополнительных знаний и навыков, чтобы они могли эффективно общаться с данной категорией граждан. Таким образом, изучение культуры общения сотрудника органов внутренних дел с различными категориями граждан является крайне актуальным. Это позволит как сотрудникам, так и гражданам, находить общий язык и эффективно решать поставленные задачи. Цель данного исследования заключается в изучении культуры общения сотрудников органов внутренних дел с различными категориями граждан, выявлении основных проблем в данной области и предложении рекомендаций для повышения эффективности общения и профессионализма сотрудников правоохранительных органов. Выделяются следующие задачи исследования: 1. Изучение норм и правил этики и коммуникации, регулирующих общение сотрудников органов внутренних дел с гражданами. 2. Анализ проблем и трудностей, возникающих при взаимодействии с различными категориями граждан (пожилые люди, младенцы, иностранные граждане, лица с ограниченными возможностями и др.). 3. Определение уровня профессионализма и обученности сотрудников правоохранительных органов в вопросах общения и этики. 4. Предложение рекомендаций по улучшению культуры общения сотрудников органов внутренних дел с различными категориями граждан. Объектом исследования является общественные отношения, складывающиеся в процессе взаимодействия сотрудника органов внутренних дел с различными категориями граждан. Предметом исследования являются культура общения сотрудника органов внутренних дел с различными категориями граждан. Реферат состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы.

Читать дальше
Таким образом, различные категории граждан имеют право на уважительное обращение со стороны представителей органов внутренних дел. При общении с населением необходимо придерживаться определенных принципов и правил, уважать права и свободы граждан, а также следить за собственной эмоциональностью. Одним из главных выводов, является то, что эффективное общение с населением – это ключевой фактор, обеспечивающий успех деятельности органов внутренних дел. Сотрудники, имеющие навыки общения, способны убедительно выражать свои мысли, донести до граждан суть вопроса, улучшить имидж полиции в обществе. Важно учитывать особенности каждой категории населения. Примером может служить общение с лицами с ограниченными возможностями здоровья. В данном случае необходимо умение работать с ними, построить верный контакт, избежать ошибок, неадекватной реакции или даже насилия. Опираясь на имеющиеся выводы, можно сделать вывод о том, что культура общения сотрудников органов внутренних дел с различными категориями граждан является ключевым фактором успеха. Важно следить за эмоциональностью, учитывать особенности каждой категории и личностного подхода, добиваться установления доверительных отношений. Важным компонентом эффективной коммуникации является умение слушать и слышать собеседника. Сотрудник полиции должен проявлять активное отношение к проблемам граждан, понимать их запросы, настроение, используя в своей работе соответствующие психологические приемы. В заключение можно сказать, что высокий уровень культуры общения сотрудников органов внутренних дел с различными категориями граждан необходим для достижения высокой качества работы полиции в целом. Разнообразие жизненных ситуаций, с которыми имеет дело каждый сотрудник полиции, требует оперативности, выдержки, терпения, всестороннего знания законодательства и умения принимать решения в рамках компетенции. Важен перманентный контроль со стороны вышестоящего звена, которое должно обеспечивать адекватность и правомерность действий сотрудников на земле. Культура общения с ними не ограничивается лишь правильным выбором слов, а также включает в себя умение корректно использовать технические средства и орудия, с которыми работает полиция. Сотрудники полиции должны также постоянно совершенствовать свои навыки и знания в области коммуникации. В частности, это относится к использованию современных технологий связи в процессе работы и общения с гражданами. Помимо этого, полицейские должны усваивать навыки работы с конфликтными гражданами, а также научиться эффективно работать в группе. Это особенно важно в условиях современного общества, когда ценность каждого гражданина находится в первых рядах.
Читать дальше
1. Федеральный закон "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. 14.04.2023); 2. Асянова С. Р. Педагогические аспекты повышения эффективности коммуникаций участников дорожного движения: монография. Уфа: Уфимский ЮИ МВД России, 2018; 3. Асянова С.Р. Основы психологической̆ и педагогической̆ техники в правоохранительной̆ деятельности // Вестник УЮИ. 2019. №2 (84). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-psihologicheskoi-i-pedagogicheskoi-tehniki-v-pravoohranitelnoi-deyatelnosti (дата обращения: 08.06.2023); 4. Лебедев И.Б., Родин В.Ф., Цветков В.Л., Кикоть В.Я., Эриашвили Н.Д. Юридическая психология. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 479 с.; 5. Мерманн Э. Коммуникация и коммуникабельность. Практические рекомендации для открытой коммуникации. 2-е изд., испр. Х.: Гуманитарный Центр, 2015; 6. Пенионжек Е. В. Педагогические основы воспитательной работы в органах внутренних дел: учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. Екатеринбург: Уральский юридический институт МВД России. 2016. 7. Родин В.Ф., Грошев И.В., Калиниченко И.А., Эриашвили Н.Д. и др. Психология. - М. : ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2016. - 303 с.; 8. Родин В.Ф., Хомутов А.М. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ СОТРУДНИКОВ МВД РОССИИ // Психология и педагогика служебной деятельности. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-problemy-professionalnogo-obscheniya-sotrudnikov-mvd-rossii (дата обращения: 08.06.2023); 9. Родомская И.П. Особенности коммуникативной подготовки в подразделениях МВД // Честь и закон. 2015. № 4; 10. Лебедев И.Б., Родин В.Ф., Цветков В.Л., Кикоть В.Я., Эриашвили Н.Д. Юридическая психология. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 297 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
МОБИЛЬНЫЕ ПОДКАСТЫ И ВИДЕО НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7-8 КЛАССАХ
Количество страниц:
55
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Английский
курсовая работа
Технологические новации и оценка эффекта их применения в управлении поставками
Количество страниц:
35
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Ирония как средство речевой выразительности в рассказах Н.А. Тэффи»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image