ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМИЧЕСКОГО И ЭКСЦЕНТРИЧЕСКОГО В СТИХОТВОРЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 1.1. Комическое в детской литературе: определение, виды и приемы 5 1.2. Эксцентрическое в детской литературе: особенности, структура и механизмы создания 9 1.3. Стилистика и подходы Шела Силверстайна в его детских стихах 16 Выводы по первой главе 21 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТИХОВ ШЕЛА СИЛВЕРСТАЙНА ИЗ КНИГИ «WHERE THE SIDEWALK ENDS» 22 2.1. Реализация комического с помощью лингвостилистических приемов в стихах Шела Силверстайна для детей (на примере избранных стихотворений) 22 2.2. Реализация эксцентрического в стихах Шела Силверстайна для детей: создание и разрушение ожиданий читателей с помощью лингвистических средств (анализ конкретных примеров) 25 Выводы по второй главе 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30  

Лингвостилистические приемы для достижения комического и эксцентрического в стихах Шела Силверстайна для детей

курсовая работа
Языкознание
30 страниц
96% уникальность
2023 год
3 просмотров
Мохначева А.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМИЧЕСКОГО И ЭКСЦЕНТРИЧЕСКОГО В СТИХОТВОРЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 1.1. Комическое в детской литературе: определение, виды и приемы 5 1.2. Эксцентрическое в детской литературе: особенности, структура и механизмы создания 9 1.3. Стилистика и подходы Шела Силверстайна в его детских стихах 16 Выводы по первой главе 21 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТИХОВ ШЕЛА СИЛВЕРСТАЙНА ИЗ КНИГИ «WHERE THE SIDEWALK ENDS» 22 2.1. Реализация комического с помощью лингвостилистических приемов в стихах Шела Силверстайна для детей (на примере избранных стихотворений) 22 2.2. Реализация эксцентрического в стихах Шела Силверстайна для детей: создание и разрушение ожиданий читателей с помощью лингвистических средств (анализ конкретных примеров) 25 Выводы по второй главе 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30  
Читать дальше
Курсовая работа посвящена изучению лингвостилистических приемов, которые используются для достижения комического и эксцентрического эффектов в стихах Шела Силверстайна для детей. Автор, американский поэт и художник Шел Силверстайн, прославился своими оригинальными стихотворениями, которые радуют и улыбают детей по всему миру. В данной работе будет исследовано, какие лингвостилистические приемы он использует для создания комических и эксцентрических эффектов, и как эти приемы влияют на восприятие и интерпретацию его стихотворений. Исследование комического и эксцентрического в детской литературе имеет большое значение, поскольку они способствуют развитию воображения, креативности и чувства юмора у детей. Шел Силверстайн, как мастер использования этих приемов, стал одним из наиболее известных и любимых детских писателей. Изучение его стихотворений позволяет понять, какие конкретные языковые средства и стилистические приемы способны вызывать улыбку, смех и создавать непредсказуемые ситуации для юного читателя. Целью данной работы является исследование лингвостилистических приемов, используемых Шелом Силверстайном для достижения комического и эксцентрического эффектов в его стихотворениях для детей. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты комического и эксцентрического в детской литературе.


Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Кемерово . Заходите на Work5.


. 2. Анализировать стилистику и подходы Шела Силверстайна в его детских стихах. 3. Провести практический анализ стихов Шела Силверстайна из книги «Where the Sidewalk Ends». 4. Определить лингвостилистические приемы, используемые для создания комического и эксцентрического эффектов в стихах Шела Силверстайна. 5. Сделать выводы о значимости и эффективности этих приемов в контексте детской литературы. Объектом исследования являются стихотворения Шела Силверстайна для детей. Предметом исследования являются лингвостилистические приемы, которые используются для достижения комического и эксцентрического эффектов в этих стихотворениях. Материалом исследования служат стихотворения Шела Силверстайна из его книги «Where the Sidewalk Ends». Для достижения поставленных целей и решения задач будут использованы следующие методы исследования: 1. Структурно-функциональный анализ текстов для выявления лингвостилистических приемов. 2. Контент-анализ для определения комического и эксцентрического эффектов. 3. Сравнительный анализ текстов для выявления общих и отличительных особенностей. 4. Литературный обзор для изучения предыдущих исследований в данной области. В ходе работы будет произведен краткий обзор литературы, включающий в себя теоретические исследования по комическому и эксцентрическому в детской литературе, анализ стихов Шела Силверстайна и исследования лингвостилистики. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.  

Читать дальше
В данной курсовой работе были рассмотрены особенности комического и эксцентрического в детской литературе на примере творчества Шела Силверстайна. Целью исследования было выявить, каким образом комический и эксцентрический эффекты реализуются в его стихах, а также проанализировать создание и разрушение ожиданий у читателей с помощью лингвистических средств. В ходе анализа было установлено, что Шел Силверстайн искусно использует разнообразные лингвистические приемы для достижения комического эффекта. Он обращается к игре слов, шуткам, сарказму, гиперболе, неожиданным поворотам событий, а также к игре с формой, структурой и рифмой стихов. Эти приемы позволяют автору создавать забавные ситуации, смешные образы и удивительные сюжетные повороты, которые вызывают у детей улыбку, смех и интерес к чтению. В контексте эксцентрического, Шел Силверстайн активно использует создание и разрушение ожиданий у читателей. Читатели ожидают типичных сценариев или событий, но автор предлагает необычные и неожиданные ситуации, которые нарушают привычные представления и вызывают удивление. Это создание и разрушение ожиданий придает его стихотворениям эксцентричность и помогает расширить воображение читателей. Результаты исследования подтверждают, что комический и эксцентрический эффекты в творчестве Шела Силверстайна играют важную роль в привлечении детей к чтению и развитии их литературного восприятия. Его стихи предлагают уникальные и забавные опыты, которые позволяют детям наслаждаться чтением, развивать свое творческое мышление, воображение и критическое мышление. Комический и эксцентрический подходы Шела Силверстайна оказывают положительное влияние на литературное развитие и эстетическое восприятие детей.  
Читать дальше
1. Асеева, Л. Н. Комическое в детской поэзии А. Барто и Ш. Силверстайна // Вестник Казанского государственного университета. – 2019. – Т. 162(1). – С. 22-29. 2. Барто, Агния. Страницы веселых стихов. – М.: Советский писатель, 1957. 3. Блок, Е. В. Эксцентричность в детской поэзии: типы и функции // Лингвистический вестник. – 2019. – № 1(29). – С. 109-116. 4. Гончаров, А. Л. Методы комического в поэзии Шела Силверстайна // Филологические науки. – 2017. – № 2(82). – С. 89-95. 5. Гришин, Ю. Ю. Игра в поэзии Шела Силверстайна // Слово и структура. – 2017. – № 2. – С. 82-91. 6. Демидова, Е. В. Лингвокультурологический аспект изучения комического в детской поэзии // Вестник Тверского государственного университета. – 2014. – № 4(18). – С. 150-154. 7. Корнейчук, А. М. Эксцентричность как явление художественной литературы // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – 2015. – № 13(308). – С. 94-100. 8. Кривошеева, И. Н. Особенности эксцентричности в современной детской литературе // Научные записки. Серия «Филология». – 2018. – № 2(15). – С. 140-145. 9. Кудашова, О. А. Лингвостилистические особенности комического в стихах Шела Силверстайна // Вестник Липецкого государственного педагогического университета. – 2015. – № 2(37). – С. 71-75. 10. Леонтьева, В. М. Стилистика детской литературы. – М.: Флинта, 2011. 11. Лихарев, Д. В. Шел Силверстайн и его поэзия: смех, эксцентричность и игра // Вестник Волгоградского государственного педагогического университета. – 2015. – № 9(122). – С. 44-48. 12. Марущак, Н. Н. Стилистические приемы комического в стихах Шела Силверстайна // Язык. Личность. Общество. – 2017. – № 3(23). – С. 71-76. 13. Николаева, Л. В. Функции комического в современной детской поэзии // Вестник Челябинского государственного университета. – 2018. – № 2(415). – С. 111-115. 14. Родионова, Ю. С. Комический эффект в поэзии Шела Силверстайна // Филологический класс. – 2019. – № 4(58). – С. 37-43. 15. Савельева, Е. В. Реализация комического в стихотворениях Шела Силверстайна: смешное и смех // Вестник Нижегородского университета имени Н. И. Лобачевского. – 2016. – № 2(1). – С. 151-157. 16. Сидорова, Е. В. Комическое в лирике Шела Силверстайна // Научные записки. Серия «Филология». – 2020. – № 1(21). – С. 114-119. 17. Силверстайн, Шел. Where the Sidewalk Ends. – М.: Азбука, 2014. 18. Смирнова, Е. Н. Комическое в стихах Шела Силверстайна: лингвистический анализ // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2015. – № 4(63). – С. 79-82. 19. Чуковская, Агния. О детской литературе. – М.: Детгиз, 1964. 20. Шафигуллина, Н. В. Комическое в поэзии Шела Силверстайна: смеховая модель // Вестник Чувашского университета. – 2016. – № 1(94). – С. 118-122. 21. Шафигуллина, Н. В. Художественная коммуникация в стихах Шела Силверстайна // Филологические науки в Молдове. – 2016. – Т. 13(2). – С. 86-92.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Типология государств: основания, различные подходы, современные трактовки
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ ИЗ ДИЧИ В РЕСТОРАНЕ
Количество страниц:
50
Оригинальность:
34%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Процессы и аппараты
курсовая работа
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПЕДАГОГА С РЕБЕНКОМ-ДОШКОЛЬНИКОМ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image