Законодательные акты
1. Гражданский кодекс РФ.
2. Налоговый кодекс РФ.
Монографии, учебники, учебные пособия
3. Дэвис С. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. СПБ.: Питер,2004.-C. 85.
4. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Пер. с англ. — М.: Издательский дом Гребенникова.— 2003.
5. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: «Издательский дом Гребенникова», 2003.
6. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление: Пер.с англ.. - 6-е междунар.изд.. - СПб.: ПИТЕР. - 2002.
7. Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка бизнеса. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.
8. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости. / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2001.
9. Дойль П. Стратегии бренда, основанные на ценности бренда для акционеров / П. Дойль // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2007. — № 1
10. Джоунс Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов/ Пер. c англ.M.: Вильямс,2005.
11. Жан-Ноэль Капферер. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. Вершина, 2007. С – 404.
12. Келлер К. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / Пер. c англ. 2-e изд. M.: Вильямс, 2007.
13. Котлер Ф.Маркетинг от А доЯ: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - СПб.: Нева: ОЛМА-Пресс. – 2003.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.- СПБ. 2006.
15. Коупленд Т., Колер Т., Мурин Д. «Стоимость компаний: оценка и управление». – 2 изд., стер. / Пер.с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2002.
16. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда.Стратегический процесс роста и усиления бренда / Пер.с англ. M .: Группа ИДТ, 2007.
17. Чернозуб О.Л. «Новый взгляд на стоимость брэнда». – Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования». №1 (27). Февраль, 2002.
18. Чернозуб О.Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы // Маркетинг и исследования, №1-2, 2003.
19. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. M. : Фаир- Пресс,2001.
20. Методические рекомендации по оценке рыночной стоимости нематериальных активов предприятий. Оценочный комитет. Торгово-промышленная палата РФ.
Статьи в журналах и других периодических издания
21. Гаранина Т.А.: Роль нематериальных активов в создании ценности компании: теоретические и практические аспекты// журнал Корпоративные Финансы-2009.-№4.
22. Зозулёв А.В., Нестерова Ю.В. Бренд как нематериальный̆ актив в постиндустриальном обществе. //Маркетинговые исследования – 2007. – № 2.
23. Никулина, К.Г. Классификация методов оценки стоимости бренда./К.Г. Никулина//Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, Санкт-Петербург. Серия №4, Экономика и Право .-2012.
24. Наумов В.Н. Влияние рыночной силы бренда на сбытовые показатели компании. Бренд-менеджмент №2-2010.
25. Cтаров, C.А. Бренд :Понятие, Cущность , Эволюции /С. A. Cтаров // Вестник Санкт-Петеребурского Государственного Университета. Серия 8. Маркетинг. -2008.
26. Старов С.А, Вилков В.С / С.А Старов, В.С Вилков/ Классификации основных подходов при оценке стоимости торговых марок в российских компаниях. Вестник СПбГУ. Серия 8, 2002.
27. Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. «Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки». – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»
28. Хей Д. Капитал бренда: понимание и измерение ценности бренда и экономического воздействия инвестиций в бренд. Бренд-менеджмент №2 (15). 2004.
29. Царёв В.В., Кантарович А.А. Оценка стоимости бизнеса. –М.: 2007.
30. Чернозуб О.Л. «Новый взгляд на стоимость брэнда». – Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования». №1 (27). Февраль, 2002.
Электронные ресурсы и документы
31. Глобальное бренд-консалтинговое агентство:www.interbrand.com
32. Смородинская А.А. Теоретические подходы к оценке бренда//URL: www.teoria-practica.ru/-5-2013/economics/smorodinskaya
33. www.teoria-practica.ru/-5-2013/economics/smorodinskaya.pdf( Дата обращения 08.12.2013)
34. http://www.rosbank.ru/ Официальный сайт ОАО Росбанк
35. Brealey−Meyers: Principles of Corporate Finance, Seventh Edition. The McGraw−Hill Companies. - 2003.
36. Григорьева Е.М., Перепечкина Е.Г. Финансы корпораций. – М.: Финансы и статистика, 2006 г. - 288 с.
37. http://www.rusbonds.ru/ Интернет-проект Информационного Агентства Финмаркет – RusBonds
38. Доронкин М., Волков С., Самиев П. Банковский сектор во второй половине 2012 года: back to retail – 06.07.2012 - – [электр. ресурс] - http://www.raexpert.ru