Не бойтесь заказать реферат в Нижнем Новгороде , у нас работают профессионалы
Большинство исследований подчеркивают серьезность проблемы буллинга и необходимость ее решения. Среди отечественных авторов, которые изучали тему школьного буллинга, можно выделить следующие:Леонтьев Д.А., Кокорина Е.П., Кузнецова И.В., Рассказова Е. И., Степанова Е.Н., Горбунова Е. А., Рябчикова О. А., Гребенюк Т. В. Объект исследования: подростки Предмет исследования: буллинг в школьной среде Цель данной курсовой работы - изучить психологические особенности подросткового буллинга в школьной среде. В работе будут рассмотрены основные причины и последствия буллинга, а также факторы, способствующие его возникновению и проявлению. Будут рассмотрены методы и способы предотвращения подросткового буллинга и повышения уровня психологической безопасности в школьной среде. В ходе работы будут использованы различные научные источники, чтобы получить максимально объективную информацию о проблеме подросткового буллинга в школьной среде. Задачи исследования: 1. Изучение причин и мотивации подростков, участвующих в буллинге. Это позволит выявить факторы, способствующие развитию агрессивного поведения в школе. 2. Выявление психологических особенностей подросткового буллинга в школьной среде. 3. Анализ последствий буллинга для жертв и агрессоров. Исследование может дать ответ на вопросы о том, как длительность и интенсивность буллинга влияют на психологическое здоровье подростков, а также на возможные последствия для их дальнейшей жизни. 4. Разработка рекомендаций для родителей, чьи дети подверглись буллингу в школьной среде. Гипотеза исследования: Школьная среда, включая отношения со сверстниками и с педагогами, влияет на проявление буллинга у подростков. Теоретико-методологическая основа исследования "Психологические особенности подросткового буллинга в школьной среде" может включать следующие элементы: 1. Методы количественного и качественного исследования. Для изучения психологических особенностей подросткового буллинга в школьной среде могут быть использованы различные методы исследования, такие как опросники, интервью, наблюдение за поведением участников и другие. 2. Основы психологической диагностики. Для измерения психологических конструктов, связанных с буллингом, будут использоваться соответствующие тесты и методики, а результаты будут анализироваться для выявления связей между этими конструктами и проявлениями буллинга в школьной среде. 3. Базовые принципы этики исследования. При проведении исследования будут соблюдаться все необходимые этические принципы, такие как конфиденциальность данных, получение информированного согласия от участников исследования и т.д. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что оно может помочь расширить наше понимание механизмов проявления буллинга у подростков. Используя различные социально-психологические теории агрессивного поведения, теории эмоций и эмоциональной регуляции, исследование может помочь выявить факторы, которые способствуют или предотвращают буллинг, а также помочь определить методы превентивных мер и интервенций, которые будут наиболее эффективными в конкретной школьной среде. Практическая значимость исследования заключается в том, что оно может помочь разработать новые стратегии для профилактики и предотвращения буллинга в школьной среде. Если гипотезы, предложенные исследованием, подтвердятся, это позволит разработать более устойчивые превентивные меры, которые будут учитывать психологические особенности подростков. Это может помочь снизить частоту и влияние буллинга на жертв и окружающих людей, а также поддержать безопасную и здоровую школьную среду для всех участников образовательного процесса.