Нам под силу даже аспирантский реферат в Краснодаре . Закажите на Work5.
Короче говоря, продвижение демократии предоставило корейскому обществу свободу более свободно исследовать свое травмирующее прошлое, включая японскую колонизацию (1910-1945 гг.), войну в Корее (1950-1953 гг.), национальный раздел и десятилетия авторитарного правления (до начала 1990-е) — исторические раны, которые корейское общество не имело возможности вылечить должным образом в условиях репрессивных режимов. Это оправдывает попытку рассматривать демократизацию как «поворотный момент», вокруг которого строится восприятие «возрождения» корейского кино. Успех корейского кино также объясняется сочетанием высокого технического уровня, глобальной системы жанров, передового киноязыка с элементами национальной культуры. В корейской культуре шаманизм играет важную роль. Благодаря включению темы шаманизма и других мотивов, связанных с традиционной культурой, в современнный кинонарратив, можно популяризовать южнокорейское кино, и использовать его в качестве инструмента для продвижения имиджа страны на глобальном уровне, а также для увеличения внутренней аудитории. Степень научной разработанности проблемы. На сегодняшний день учёные культурологи, историки, литературоведы и киноведы занимаются изучением культуры Южной Кореи в различных областях. Особенный интерес имеют фильмы и сериалы, созданные в этой стране, благодаря ставшим достаточно популярным кинолентам. Исследователи культуры Южной Кореи рассматривают различные аспекты в жизни страны, историю развития корейского кинематографа. Также выделяют не только особенности южнокорейского синематографа, но и рассматривается суть шаманизма и её роли в корейской культуре. Объект исследования. Основным объектом исследования стал южнокорейский полнометражный фильм, рассказывающий о современном корейском обществе. Предмет исследования. Предметом исследования является шаманизм в современном южнокорейском кино. Цель исследования: изучить особенность изображения и роль мусок (корейского шаманизма) в кино. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить особенность шаманизма в общепринятом смысле 2. Рассмотреть специфику мусок (южнокорейского шаманизма) 3. Исследовать кинематограф Южной Кореи 4. Определить роль шаманизма в современном южнокорейском кинематографе Теоретико–методическая основа исследования. Основой методической базы стали работы различных учёных. В работе Хюн Ким Мии рассматривается история кинематографа Южной Кореи. Нэнси Абельман исследует особенности корейской культуры. Квак Хан Джу рассматривает в книге «Множественные современности: кинотеатры и популярные СМИ в транскультурной Восточной Азии» состояние кинематографа Южной Кореи в 1990-е годы. Бурже Жан-Лу проводит социокультурное исследование влияние голливудского кино на мировой кинематограф. Диффриент Дэвид Скотт исследует фильм «История шамана» в качестве примера шаманского образа в кинематографе. В работе Чой Чунгму «Гендерная политика, эстетизм и культурный национализм в Сопёндже и генеалогия» заметно качественное изображение шаманизма в корейской культуре. Нами были использованы такие методы исследования как: сравнение, измерение, наблюдение, синхрония, диахрония и абстрагирование. Данная методическая основа была выбрана с целью наиболее наглядно изучить специфику южнокорейского кинематографа. В качестве выбранных для исследования фильмов стали такие работы как: - «На Унгю «Ариран»», как первый корейский фильм, в качестве предмета синхронического и диахронического анализа - «Сказания о Чхун-хян» помогает нам понять специфику отражения актуальных общественных реалий; - «Ыльхва», «Истории шамана», «Дочь огня» выступают в качестве фильма, раскрывающего тему южнокорейского шаманизма Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырёх параграфов, заключения, библиографического списка.