Если вы ищете сайт с презентациями для студентов , заходите на Work5 и оформляйте заказ.
е. они функционируют по одной или нескольким образовательным программам, гарантируют содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. В процессе решения поставленных вопросов встает и проблема решения вытекающих из них задач: обновление содержания образования через внедрение современных технологий и новых методов обучения и воспитания, повышение профессионального мастерства педагогов, создание необходимой информационно-образовательной среды, разработка стратегии конкурентоспособности учреждения и повышение имиджа учреждения, а в совокупности — повышение качества образования. Понятие «качество образования» предполагает целостную систему организационно-методических мероприятий, направленных на апробацию и внедрение новых методик и технологий. Данная система требует высококвалифицированных педагогов, а управление качеством образования позволяет достичь определенных, заранее спрогнозированных результатов. Одним из путей повышения качества и системного инновационного обновления дошкольного образования является установлении прочных связей с социумом, как главного акцентного направления, от которого, в первую очередь зависит качество. Развитие социальных связей образовательного учреждения с другими учреждениями, обладающими иными ресурсами, дает дополнительный импульс для развития и совершенствования конструктивных взаимоотношений с участниками образовательных отношений, строящиеся на идее социального партнерства. Степень разработанности изучаемой темы представлена в работах следующих авторов: Василевская, Е. В., Жданко, Т. А., Живокоренцева Т. В., Конаржевский, Ю. А., Зубарева, Т. А., Южакова, И. А. и др. Цель работы – анализ взаимодействия с образовательными организациями: Дни карьеры (на примере МКУ "Управление образования администрации Таштагольского муниципального района"). Задачи практики: - рассмотреть понятие образовательных организаций; - раскрыть особенности взаимодействия с образовательными организациями; - определить способы взаимодействия с образовательными организациями; - дать общую характеристику учреждения; - описать направления взаимодействия с другими учреждениями; - представить оценку эффективности деятельности учреждения; - дать описание рекомендации; - представить определение социальной эффективности; - осуществить расчет экономической эффективности. Объект наблюдения – МКУ "Управление образования администрации Таштагольского муниципального района". Объект исследования - Взаимодействие с образовательными организациями. Предмет исследования – Дни карьеры. Методы исследования – анализ, сравнение, дедукция. Научная новизна исследования заключается в том, что результаты работы можно использовать в других научных исследованиях по указанной тематике. Структура отчета: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.