ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…….3 ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ…………………………………..5 1.1 Понятие образовательных организаций……………………………………….5 1.2 Особенности взаимодействия с образовательными организациями……….10 1.3 Способы взаимодействия с образовательными организациями…………….17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ПРИМЕРЕ МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАШТАГОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"…………………………………………………………………………...20 2.1 Общая характеристика учреждения…………………………………………...20 2.2 Направления взаимодействия с другими учреждениями……………………24 2.3 Оценка эффективности деятельности учреждения…………………………..25 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ПРИМЕРЕ МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАШТАГОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"……………………...28 3.1 Описание рекомендации……………………………………………………….28 3.2 Определение социальной эффективности…………………………………….30 3.2 Расчет экономической эффективности………………………………………..34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..37

Взаимодействие с образовательными организациями: Дни карьеры (на примере МКУ "Управление образования администрации Таштагольского муниципального района")

курсовая работа
Управление персоналом
35 страниц
89% уникальность
2023 год
4 просмотров
Раздобарина М.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…….3 ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ…………………………………..5 1.1 Понятие образовательных организаций……………………………………….5 1.2 Особенности взаимодействия с образовательными организациями……….10 1.3 Способы взаимодействия с образовательными организациями…………….17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ПРИМЕРЕ МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАШТАГОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"…………………………………………………………………………...20 2.1 Общая характеристика учреждения…………………………………………...20 2.2 Направления взаимодействия с другими учреждениями……………………24 2.3 Оценка эффективности деятельности учреждения…………………………..25 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ПРИМЕРЕ МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАШТАГОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"……………………...28 3.1 Описание рекомендации……………………………………………………….28 3.2 Определение социальной эффективности…………………………………….30 3.2 Расчет экономической эффективности………………………………………..34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..37
Читать дальше
Актуальность темы. В современном обществе образование играет все большую ролью. Его место в жизни общества в значительном обусловлено той ролью, которую играют в социальном развитии знания людей, их опыт, умения, навыки, способности развивать свои профессиональные и индивидуальные качества. Возрастание роли образования приходится на вторую половину ХХ столетия, и это принципиально сказалось в последние десятилетия, что нашло отражение в ряде теоретических концепций социального и финансового развития, в числе которых выделяют концепции постиндустриального общества, концепцию человеческого капитала, идеи работы общества и другие. Право на образование считается одним из ключевых и необходимых конституционных прав граждан Российской Федерации. В России область образования признана приоритетной. Концепция образования Российской Федерации создает условия для постоянного образования посредством реализации основных и дополнительных образовательных программ, предоставления возможности изучать несколько программ, а кроме того учета имеющихся образования, квалификации и практического опыта. Образовательный процесс осуществляется в образовательных учреждениях, т.


Если вы ищете сайт с презентациями для студентов , заходите на Work5 и оформляйте заказ.


е. они функционируют по одной или нескольким образовательным программам, гарантируют содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. В процессе решения поставленных вопросов встает и проблема решения вытекающих из них задач: обновление содержания образования через внедрение современных технологий и новых методов обучения и воспитания, повышение профессионального мастерства педагогов, создание необходимой информационно-образовательной среды, разработка стратегии конкурентоспособности учреждения и повышение имиджа учреждения, а в совокупности — повышение качества образования. Понятие «качество образования» предполагает целостную систему организационно-методических мероприятий, направленных на апробацию и внедрение новых методик и технологий. Данная система требует высококвалифицированных педагогов, а управление качеством образования позволяет достичь определенных, заранее спрогнозированных результатов. Одним из путей повышения качества и системного инновационного обновления дошкольного образования является установлении прочных связей с социумом, как главного акцентного направления, от которого, в первую очередь зависит качество. Развитие социальных связей образовательного учреждения с другими учреждениями, обладающими иными ресурсами, дает дополнительный импульс для развития и совершенствования конструктивных взаимоотношений с участниками образовательных отношений, строящиеся на идее социального партнерства. Степень разработанности изучаемой темы представлена в работах следующих авторов: Василевская, Е. В., Жданко, Т. А., Живокоренцева Т. В., Конаржевский, Ю. А., Зубарева, Т. А., Южакова, И. А. и др. Цель работы – анализ взаимодействия с образовательными организациями: Дни карьеры (на примере МКУ "Управление образования администрации Таштагольского муниципального района"). Задачи практики: - рассмотреть понятие образовательных организаций; - раскрыть особенности взаимодействия с образовательными организациями; - определить способы взаимодействия с образовательными организациями; - дать общую характеристику учреждения; - описать направления взаимодействия с другими учреждениями; - представить оценку эффективности деятельности учреждения; - дать описание рекомендации; - представить определение социальной эффективности; - осуществить расчет экономической эффективности. Объект наблюдения – МКУ "Управление образования администрации Таштагольского муниципального района". Объект исследования - Взаимодействие с образовательными организациями. Предмет исследования – Дни карьеры. Методы исследования – анализ, сравнение, дедукция. Научная новизна исследования заключается в том, что результаты работы можно использовать в других научных исследованиях по указанной тематике. Структура отчета: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, поведение личности в организации представляет собой всю совокупность деятельности сотрудника в организации. В данную категорию входит, как трудовая деятельность сотрудника, так и внетрудовая деятельность, связанная с общением в коллективе, не связанном с осуществлением своих профессиональных обязанностей. Поведение личности в организации зависит от многих факторов и условий: социальные факторы и условия; экономические факторы и условия; организационные факторы и условия. Важно, что данные факторы могут иметь, как положительное, так и негативное влияние на поведение сотрудника. В случае негативного влияния, сотрудник может уволиться, либо совершить поступок, который нанесет вред деятельности организации. Следовательно, необходимо определять факторы, оказывающие негативное влияние на сотрудника и предупреждать их наступление. В работе была рассмотрена организация – МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАШТАГОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА". Были определены условия работы сотрудников организации и установлены факторы, влияющие на поведение сотрудников в организации. Было установлено, что существенное влияние оказывает возможность профессионального обучения. Поэтому, в целях рекомендации была предложена программа по профессиональному обучению сотрудников, осуществляемому на интернет-платформе, что позволит сотруднику не только не отвлекаться от выполнения трудовых обязанностей, но и оставаться на рабочем месте и экономить время. Таким образом, данная программа может быть достаточно эффективной в борьбе с негативным влиянием факторов на поведение сотрудников и вызывающих текучесть кадров.
Читать дальше
1 Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / Майкл Армстронг, Стивен Тейлор. – 14-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с. 2 Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом : монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова, Рос. гос. гуманитар. ун-т, Н.И. Архипова. – М. : Проспект, 2018 .– 161 с. 3 Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом : учебник и практикум для вузов / Т. Ю. Базаров. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 381 с. 4 Беседина, О. И. Инновационные методы в кадровой политике / О.И. Беседина, Д.И. Зновенко, Е.В. Малахова // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2019. – №1(19). – С. 3-10. 5 Базаржапова С.С., Шпакова Е.А., Фролова А.И., Беккер Н.В., Гласкова В.А., Лизунова Д.С. Развитие теории управления предприятиями // Московский экономический журнал. 2019. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-teorii-upravleniya-predpriyatiyami (дата обращения: 09.02.2023). 6 Брит Н. В. Современный портрет эффективного руководителя: постановка проблемы // Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2020. № 50. С. 159-167. 7 Васкевич Д.В. Управление конфликтами на предприятии // Academy. 2019. №7 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-konfliktami-na-predpriyatii (дата обращения: 09.02.2023). 8 Василевская, Е. В. Взаимодействие в условиях сетевой организации муниципальной методической службы / Е. В. Василевская // Взаимодействие органов управления образованием и методических служб: сб. науч.-метод. материалов / сост. Л. И. Филатова, науч. ред. Э. М. Никитин. — АПК и ППРО, 2015. — С. 113–120 9 Гасанова, А.А. Управление персоналом в системе управления организацией / А.А. Гасанова // Инновационная наука. – 2019. – №11. –С. 50-53. 10 Герасимов, Б.Н. Методологические инструменты исследования и оценки эффективности процесса управления персоналом организации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 2. – С. 160-169. 11 Глик, Д. И. Эффективная работа с персоналом : практическое пособие / Д. И. Глик. – 2-е изд. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 144 c. 12 Горелов, Н. А. Управление человеческими ресурсами: современный подход : учебник и практикум для вузов / Н. А. Горелов, Д. В. Круглов, О. Н. Мельников ; под редакцией Н. А. Горелова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с. 13 Горина, М. С. Управление персоналом предприятия и методы оценки его эффективности / М.С. Горина // Modern Economy Success. – 2019. – № 3. – С. 15-22. 14 Горленко, О. А. Управление персоналом : учебник для вузов / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 249 с. 15 Городнова, Н.В. Обучение и оценка квалификации персонала как механизм управления человеческим капиталом : учеб. пособие / Городнова Н.В., Самарская Н.А., Скипин Д.Л. – Екатеринбург : Юника, 2019. – 77 с. 16 Жданко, Т. А. Организация сетевого взаимодействия разноуровневых образовательных систем на основе системно-деятельностного подхода [Текст] / Т. А. Жданко // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. — 2013. № 3 (24). С. 230–234 17 Живокоренцева Т. В. Проектирование содержания образования в сетевом взаимодействии разноуровневых образовательных систем как фактор достижения нового качества образовательных результатов // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. 2013. № 3 (24). С. 235–238 18 Зубарева, Т. А. Сетевые формы взаимодействия в образовании. Основные вопросы теории и практики: монография / Т. А. Зубарева, А. В. Петров. — Горно-Алтайск: МНКО, 2016. — 150 с. 19 Конаржевский, Ю. А. Менеджмент и внутришкольное управление [Текст] / Ю. А. Конаржевский — М.: Педагогический поиск, 2001. — 224 с. 20 Кязимов К.Г. Управление персоналом. Профессиональное обучение и развитие. - М.: Юрайт, 2019. – 280 с. 21 Кубанов Р.А. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МЕНЕДЖЕРА XXI ВЕКА // Бизнес-образование в экономике знаний. 2022. №1 (21). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskiy-portret-menedzhera-xxi-veka (дата обращения: 09.02.2023). 22 Маслова В.М. Управление персоналом. Учебник и практикум для СПО. - М.: Юрайт, 2019. – 380 с. 23 МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАШТАГОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1024201962333_mku-upravlenie-obrazovaniya-administratsii-tashtagolskogo-munitsipalnogo-rayona (дата обращения 30.04.2023) 24 Южакова, И. А. Повышение качества дошкольного образования через ресурсы сетевого взаимодействия / И. А. Южакова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 47 (389). — С. 127-131.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Развитие коммуникативной деятельности дошкольников с задержкой психического развития»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Управление качеством в сфере заведений быстрого питания
Количество страниц:
90
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление качеством
дипломная работа
Специфика освещения кризисных политических ситуаций в российской онлайн-журналистике на примере интернет-издания Life.ru
Количество страниц:
55
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image