Если вы хотите получить диплом на заказ в Воронеже то заполняйте форму заказа.
Новизна работы заключается в том, что само явление флешмоба новое, не до конца сформированное, динамично развивающееся и сложно поддается изучению и классификации. И лишь в последние годы стали появляться работы, в которых исследователи с разных ракурсов и в различных аспектах пытаются осмыслить сущность данного феномена. Это придает данной работе практическую значимость. Обзор литературы и анализ существующих исследований по теме "флешмоб" позволяют получить обширное представление о данном явлении, его характеристиках, применении в различных областях и влиянии на участников и целевую аудиторию. Исследования флешмобов подразделяются на несколько направлений. Некоторые из них фокусируются на социальных аспектах флешмобов и их роли в обществе. Такие исследования обращают внимание на феномен солидарности и сообщества, создаваемого участниками флешмобов, а также на потенциал флешмобов для передачи социальных и политических сообщений. Другие исследования фокусируются на маркетинговых аспектах флешмобов. Они анализируют их влияние на поведение потребителей, узнаваемость бренда и формирование положительного имиджа компании. Также есть исследователи из среды психологов, которые изучают влияние флешмобов на участников и зрителей. Они анализируют эмоциональные реакции, переживания и восприятие участников и наблюдателей. Степень изученности проблемы на данный момент не такая широкая. Научную базу по тематике флешмоба составляют работы Дрейка Кауфман (Drake Kaufman) – "Flash Mobs in the Age of Social Media: Finding Community in the Crowd", Майкла Кантрелл (Michael Cantrell) – "The Psychology of Flash Mobs: Understanding the Motivations and Effects of Participating in Collective Performance", Эмили Кларк (Emily Clark) – "Flash Mobs as Marketing Tools: Harnessing the Power of Surprise and Virality" и других. Среди отечественных источников можно отметить статьи «Флешмоб-культура и ее отражение в субкультурном лексиконе» В. К. Андреева, «Флешмоб как сетевая технология современного политического менеджмента» С. В. Володенкова и С. Н. Федорченко, а также диссертацию Е. И. Глуховой «Социально-психологические механизмы формирования флешмоб-явления». Кроме указанных отечественных и зарубежных авторов проблему разрабатывают Джеймс Э. Кибблинг, Луиса М. Гомес, Добрякова И.Ю., Попов А.В. Гипотеза данного исследования заключается в том, что с учетом насыщенности рекламного рынка информацией, требуются новые альтернативные подходы в продвижении товаров и услуг в различных городах. Одними из таких перспективных решений могут стать провокационный маркетинг и использование методики Flash-mob. Методология исследования предусматривает изучение наиболее известных провокационных акций и проведенных флешмобов как в России, так и за рубежом. Кроме того, проводится глубокий анализ современных маркетинговых технологий на рынке с целью подтверждения выдвинутой гипотезы. Кроме теоретических методов, использованы эмпирические методы: наблюдение, анализ социальных медиа и анализ контента. Целью данной курсовой работы является разработка предложений по проведению акции с использованием техники Flash mob. Работа направлена на анализ особенностей и принципов использования провокационного маркетинга и Flash mob в контексте современной рекламы, а также просчет рекламной кампании. Задачи работы включают: • Изучение теоретического фреймворка провокационного маркетинга и техники Flash mob. • Анализ примеров успешного использования провокационного маркетинга и Flash mob в рекламных кампаниях. • Выявление особенностей и принципов эффективного применения провокационного маркетинга и Flash mob. • Оценка уникальности и эффективности провокационного маркетинга и Flash mob как инструментов рекламной коммуникации. • Формулирование рекомендаций по использованию провокационного маркетинга и Flash mob в практике рекламных кампаний. Предметом исследования являются критерии эффективности техники Flash mob в качестве инструмента рекламной коммуникации. Объектом исследования является маркетинговое агентство «Новые технологии», которое разрабатывает акцию Flash mob в рекламных целях. Данная работа представляет собой систематическое исследование провокационного маркетинга и техники Flash mob с целью выявить их уникальность, эффективность и возможности применения в рекламной сфере. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы