Введение 3 1 Теоретические основы документационного обеспечения управленческой деятельности 5 1.1 Понятие и сущность документооборота предприятия 5 1.2 Основные нормативно-методические материалы по документообороту 9 1.3 Особенности документооборота в образовательном учреждении 12 2 Анализ документационного обеспечения управленческой деятельности в ГАПОУ СО «УРЖТ» 19 2.1 Краткая характеристика и структура учреждения 19 2.2 Оценка документационного обеспечения управленческой деятельности учреждения 24 2.3 Проблемы организации документооборота учреждения ГАПОУ СО «УРЖТ» 33 Глава 3. Направления по совершенствованию документационного обеспечения управленческой деятельности учреждения 36 3.1 Мероприятия по совершенствованию 36 3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий 38 Заключение 42 Список литературы 44 Приложения 48  

Анализ организации ДОУ в образовательной организации и пути его совершенствования на примере «ГАПОУ СО УрЖТ»

дипломная работа
Физика
50 страниц
46% уникальность
2023 год
29 просмотров
Гордынец Л.
Эксперт по предмету «Документоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические основы документационного обеспечения управленческой деятельности 5 1.1 Понятие и сущность документооборота предприятия 5 1.2 Основные нормативно-методические материалы по документообороту 9 1.3 Особенности документооборота в образовательном учреждении 12 2 Анализ документационного обеспечения управленческой деятельности в ГАПОУ СО «УРЖТ» 19 2.1 Краткая характеристика и структура учреждения 19 2.2 Оценка документационного обеспечения управленческой деятельности учреждения 24 2.3 Проблемы организации документооборота учреждения ГАПОУ СО «УРЖТ» 33 Глава 3. Направления по совершенствованию документационного обеспечения управленческой деятельности учреждения 36 3.1 Мероприятия по совершенствованию 36 3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий 38 Заключение 42 Список литературы 44 Приложения 48  
Читать дальше
Актуальность работы. Растущая значимость информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в развитии основных сфер жизнедеятельности современного общества и государственного управления обусловила то, что вопрос использования информационных и коммуникационных технологий стал одним из приоритетных направлений государственной политики. Когда организациям требуется технологическое решение для создания, хранения и отслеживания электронных документов, они обращаются к системе управления документами. Во многих случаях системы управления документами позволяют пользователям вводить метаданные и теги для упорядочивания сохраненных файлов - например, вкладку или флажок в документе, чтобы отслеживать похожие файлы. Большинство современных корпоративных систем управления документами используют аппаратное обеспечение (например, сканеры и серверы) и программное обеспечение для преобразования больших объемов физических документов в цифровые файлы. Оцифровка электронных документов ограничивает количество ошибок и повышает производительность, экономя время и деньги вашей организации в процессе. Это привлекательный вариант для любой организации, стремящейся оптимизировать операции.


Контрольная работа по бухгалтерскому учету на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


Степень разработанности темы представлена трудами таких авторов, как В.И. Андреевой, И.Ю. Андроповой, И.Н. Богатой, М.И. Басакова, Е.Н. Басовской и др. Цель работы – провести анализ организации ДОУ в образовательной организации и пути его совершенствования на примере «ГАПОУ СО УрЖТ». Задачи: - рассмотреть понятие и сущность документооборота предприятия; - описать основные нормативно-методические материалы по документообороту; - определить особенности документооборота в образовательном учреждении; - рассмотреть краткую характеристику и структуру учреждения; - провести оценку документационного обеспечения управленческой деятельности учреждения; - выявить проблемы организации документооборота учреждения ГАПОУ СО «УРЖТ»; - представить мероприятия по совершенствованию; - обосновать расчет экономической эффективности мероприятий. Объект исследования – ГАПОУ СО «УРЖТ». Предмет исследования – организация ДОУ в образовательной организации. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании особенностей документооборота в образовательном учреждении. Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности организации. Научная новизна исследования заключается в разработке мероприятия по совершенствованию документооборота учреждения ГАПОУ СО «УРЖТ». Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрено понятие и сущность документооборота предприятия; описаны основные нормативно-методические материалы по документообороту; определены особенности документооборота в образовательном учреждении; рассмотрена краткая характеристика и структура учреждения; проведена оценка документационного обеспечения управленческой деятельности учреждения; выявлены проблемы организации документооборота учреждения ГАПОУ СО «УРЖТ»; представлены мероприятия по совершенствованию; обоснован расчет экономической эффективности мероприятий. Ошибки в работе с документацией показывают, что имеющиеся в данной области проблемы охватывают все составные части делопроизводства: документирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; организацию документооборота документации; оперативное и архивное хранение исполненных документов. На рынке современного программного обеспечения для управления документами в системе государственного управления представлено достаточно много систем, которые позиционируются, как предназначенные для государственных организаций. Среди них присутствуют как решения-надстройки на известных платформах, таких как Lotus Notes, Share Point, 1C, так и самостоятельные разработки – Дело, БОСС Референт, Docs Vision, FossDoc и другие. Электронное управление является не только технологическим решениям, а и современной инновационной концепцией управления государством, значительным рычагом масштабных преобразований в обществе, особенно в сфере децентрализации власти и ее взаимодействия с бизнесом. Изменение нормативно-правовой базы, принципов формирования и бюджетного финансирования, перераспределение зон приоритетной компетенции государственных и самоуправленческих структур, обновления и расширения ценностных парадигм общества, образовательных акцентов является основой для реинжиниринга государственного управления через создание и развитие электронного управления. Изменения касаются многих сфер жизни общества в том числе принципов законодательной деятельности, схем осуществления контроля и повышения ответственности всех ветвей власти перед бизнесом и гражданским обществом. Интернет-технологии являются одним из способов обеспечения информационного взаимодействия органов власти, бизнеса и институтов гражданского общества Сегодня следует полнее учитывать общественное мнение, контроль как каналы обратной связи в системе государственного управления, использовать информационный массив для выработки и принятия наиболее обоснованных и эффективных управленческих решений. Информационные и коммуникационные технологии, непосредственно влияя на общественную коммуникацию, несут в себе мощный управленческий потенциал. Особенностью органов государственного управления сегодня является необходимость комплексного применения современных форм и методов информационно-аналитического обеспечения их деятельности. В частности, это применение информационных и коммуникационных технологий для поддержания принятия решений с целью обеспечения эффективного функционирования.
Читать дальше
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 02.08.2019). СПС Консультант Плюс. 2. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 27 февраля 1998 года № 28) // Консультант Плюс: справочно-правовая система. - Законодательство, 2020. 3. Андреева, В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ) / В.И. Андреева. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез; Издание 2-е, перераб. и доп., 2020. - 222 c. 4. Андропова, И. Ю. Кадровое делопроизводство. Документация / И.Ю. Андропова, Н.Л. Андропова, Н.В. Макарова. - М.: Academia, 2021. - 771 c. 5. Богатая, И. Н. Делопроизводство и бухгалтерия / И.Н. Богатая, Л.Н. Кузнецова. - М.: Дело, 2020. - 360 c. 6. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство): Учебник / М.И. Басаков. - Рн/Д: Феникс, 2020. - 350 c. 7. Басовская, Е.Н. Делопроизводство: Учебное пособие / Е.Н. Басовская. - М.: Форум, 2019. - 256 c. 8. Быкова, Т.А. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): Учебное пособие / Т.А. Быкова, Т.В. Кузнецова, Л.В. Санкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 304 c. 9. Еременко, В.П. Совершенствование документационного обес¬печения управления в современных условиях / В. П. Еременко // Использование принципов Единой государственной системы документационного обеспечения в работе с управленческими документа¬ми и обеспечении их сохранности в ведомственных архивах. - СПб: Питер, 2019. - С. 26-182. 10. Кузнецова, М.В. Инструкция по делопроизводству: порядок составления / М. В. Кузнецова // Секретарское дело. - 2021. - № 2. - С. 8-100. 11. Кибанов А. Я., Родкина Т. А. Типовые формы регламентов управленческой деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2019. – № 7. – С. 14-100. 12. Кондакова Н. В. Учёт объёма документооборота организации // Кадровик. Управление персоналом. – 2021. – № 1. – С. 14-109. 13. Кудряев В. А. Организация работы с документами. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 575 с. 14. Кузнецова Т. В. Документооборот и его анализ // Секретарское дело. – 2020. – № 3. – С. 12-105. 15. Кузнецова Т. В., Подольская И. А. Методы анализа результатов обследования организации делопроизводства // Делопроизводство. – 2019. – № 4. – С. 19-108. 16. Ловчева, М. Кадровый учет и делопроизводство: опыт, проблемы, решения / М. Ловчева // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2020. - № 5. - С. 25-109. 17. Митрофанова А. Предпроектное обследование в рамках внедрения СЭД: интервьюирование и анкетирование // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2021. – № 1. – С 20-102. 18. Отчеты организации РГСУ за 2019-2021 гг. 19. Окрепилов В.В., Иванова Г.Н., Чудиновских И.В. Цифровая экономика: проблемы и перспективы //В.В. Окрепилов, Г.Н. Иванова, И.В. Чудиновских // Экономика Северо-Запада: проблемы и развитие. Перспективы. -2020. - № 3-4 (56-57). - С. 5-108. 20. Офман, Е.М. Электронный документооборот в трудовых отношениях: проблемы и перспективы / Е.М. Офман // Вестник Юга Уральский государственный университет. Серия: Правильно. –2021. - Т. 18. - № 4. - с. 13-107. 21. Пахомов Е. В. Исследование документооборота предприятия с использованием методологии структурного анализа и проектирования // Известия ТРТУ. Тематический выпуск «Актуальные проблемы экономики, менеджмента и права». – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2021. – № 4 . – С. 11-135. 22. Санкова Л.В., Мирзабалаева Ф.И. Региональная асимметрия рынков труда и вызовы политике занятости / Л.В. Санкова, Ф.И. Мирзабалаева // Проблемы развития территории. -2021. -№ 4 (96). - С УЧАСТИЕМ. 14-123. 23. Силин Я.П., Анимиц Э.Г. Контуры формирования цифрового экономика России / Я.П. Силин, Э.Г. Анимица // Известия Уральского государства Университет экономики. 2020. Т. 19. № 3. С. 18-105. 24. Соколова, Д.А. Делопроизводство как технология обеспечения Система управления информационными ресурсами / Д.А. Соколова // Новая наука: опыт, традиции, инновации. –2021. –Т.1. –№4. - С. 11 -175. 25. Санкина, Л.В. Характерные черты делопроизводства в фирмах мелкого и среднего бизнеса / Л. В. Санкина // Делопроизводство. - 2019. - № 1. - С. 17-108. 26. Санкина, Л. В. Должностная инструкция в современных организациях / Л. В. Санкина // Справочник кадровика. - 2019. - № 7. - С. 26-107. 27. Сокова, А.Н. Архивы и управление документацией за рубежом: основные проблемы. Аналитический обзор / А. Н. Сокова. - М.: Зарубежиздат, 2021. - 265 с. 28. Сокова, А.Н. Разработка концепции документационного обеспе¬чения управления / А. Н. Сокова // Использование принципов Единой государ¬ственной системы документационного обеспечения управления в работе с управленческими документами и обеспечении их сохран¬ности в ведомственных архивах. - СПб: Питер, 2019. - С. 13-129. 29. Соколова, О. Н. Документационное обеспечение управления в организации : учеб. пособие / О. Н. Соколова, Т. А. Акимочкина. – 2-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2021. – 156 с. 30. Стандарты профессиональной деятельности в области кадрового менеджмента / Нац. союз кадровиков // Муницип. служба. – 2020. – № 1. – С. 24–101. 31. Скодорова, Л.К. Управление кадровой политикой в цифровом обществе / ЛК. Скодоров // Успехи современной науки. –2021. –Т. 4. – № 12. - с. 27 -108. 32. Уфимцева, Е.И. Делопроизводство и документооборот на предприятии / Е.И. Уфимцева // Молодежь и наука. - 2020. - № 4 –1. – С. 22-99. 33. Читчян, Р.К. Оптимизация рабочего процесса на предприятии с помощь облачным технологиям и перспективы их развития / РК. Читчян // Научно-исследовательские публикации. - 2020. - № 2 (34). - С. 26–106.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Делопроизводство кадровой службы организаций: сравнительный анализ бюджетных учреждений и коммерческих организаций
Количество страниц:
50
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Делопроизводство и документооборот
курсовая работа
Особенности адаптационных характеристик младших школьников с общим недоразвитием речи в условиях инклюзивного обучения
Количество страниц:
51
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Особенности развития местного самоуправления на примере города Ульяновск
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Политология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image