Многих интересует цена дипломной работы по физической культуре. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
.), техник и методов работы с материалами, а также символического значения, придаваемого глазу в культуре Древнего Востока. Однако следует также учитывать региональные особенности использования инкрустации глазом в искусстве Древнего Востока. Актуальность. Тема исследования «Инкрустация глаз как художественный прием в искусстве Древнего Востока: общие черты и региональные особенности» остается актуальной и интересной с точки зрения исследования древних культур и искусства. Вот несколько аргументов, подчеркивающих актуальность этой темы: 1. Историческое и культурное значение: Искусство Древнего Востока представляет собой богатое наследие множества цивилизаций, которые существовали тысячи лет назад. Изучение художественных приемов, таких как инкрустация глаз, позволяет нам лучше понять и оценить эти культуры, их религиозные и символические убеждения, социальные структуры и искусственный стиль. 2. Иконографические аспекты: Инкрустация глазами в искусстве Древнего Востока имеет общие черты и региональные особенности, которые могут быть изучены и сравнены. Анализ иконографических особенностей, выбора материалов, стиля и символического значения глаз в различных регионах Древнего Востока способствует более глубокому пониманию этих культур и их художественных традиций. 3. Интердисциплинарный подход: Тема инкрустации глаз как художественного приема позволяет объединить различные дисциплины, такие как искусствоведение, археология, религиоведение и культурология. Это позволяет получить более полное представление о значении и влиянии этого приема на искусство и общество Древнего Востока. 4. Сохранение культурного наследия: Исследование инкрустации глаз в искусстве Древнего Востока способствует сохранению и популяризации этого культурного наследия. Расширение наших знаний и понимания о художественных приемах и техниках позволяет более точно и глубоко изучать, интерпретировать и воссоздавать произведения искусства этого периода. Цель – проанализировать инкрустацию глаз как художественный прием в искусстве Древнего Востока: общие черты и региональные особенности. Задачи: – рассмотреть находки Эбих-Иль и Арфа с головой быка: общая информация о находках и их значение в искусстве Месопотамии; – изучить другие находки из Ура: расширение темы инкрустации глаз в месопотамском искусств; – проанализировать артефакты: Рахотеп и Нофрет, Сельский староста, писец Каи; – исследовать инкрустации глаз в портретах царских особ в Среднем царстве. Объект – искусство Древнего Востока. Предмет – инкрустация глаз в искусстве Древнего Востока. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Источниковую базу исследования составляют монографии, статьи периодической печати и иллюстрации произведений искусства из открытого доступа. Степень разработанности данной темы в настоящее время является высокой. Существует множество исследований, посвященных изучению инкрустации глаз в искусстве Древнего Востока. Некоторые из них посвящены анализу конкретных произведений искусства, другие - общим вопросам использования инкрустации глаз как художественного приема. Также существует множество книг, статей и научных работ, посвященных инкрустации глаз, как художественному приему в искусстве Древнего Востока, а также общим вопросам искусства Древнего Востока. Эти источники содержат информацию о различных аспектах использования инкрустации глаз: истории, технике, символике и т.д. Среди множества трудов, посвященных искусству Древнего Востока, особо выделим труды, посвященные религиозно-мифологическим верованиям древних египтян. В частности, исследования М.Э.Матье «Древнеегипетские мифы» и «Мифы Древнего Египта» а также Р.Антее «Мифология в Древнем о Египте» (в книге «Мифологии древнего мира»), работа Д.Буслович, О.Персиановой, Е.Буммель «Мифологические, литературные и исторические сюжеты в живописи, скульптуре и шпалерах Эрмитажа». Пристальный интерес к таким исследованиям, которые трактуют религиозно-магическую сферу культуры Древнего Египта, закономерен, так как именно они помогают понять появление и обосновано оценить обширнейшую галерею своеобразных анималистических изображений. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.