Введение ……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Гендерные стереотипы и их восприятие в рекламной деятельности ……………………………………………………………….... 5 1.1 Гендерные стереотипы: понятие, виды и причины …………………… 5 1.2 Стереотипные роли женских и мужских героев в рекламной деятельности брендов ……………………………………………………….. 10 1.3 Влияние гендерных стереотипов на восприятие целевой аудиторией рекламной деятельности брендов ………………………………………….. 14 Глава 2. Анализ использования гендерных стереотипов в рекламной кампании на примере бренда «ФрутоНяня» ……………………………. 19 2.1 Анализ рекламной деятельности бренда «ФрутоНяня» ………………. 19 2.2 Анализ методов использования гендерных стереотипов и оценка их эффективности для бренда «ФрутоНяня» ………………………………….. 24 2.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности «ФрутоНяня» ……………………………………..………………………….. 28 Заключение ………………………………………………………………… 32 Список литературы ………………………………………………………... 34 Приложение 1……………………………………………………………….. 36

Роль гендерных стереотипов в разработке рекламной кампании (на примере ФрутоНяня)»

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
64% уникальность
2023 год
4 просмотров
Дмитрий И.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Гендерные стереотипы и их восприятие в рекламной деятельности ……………………………………………………………….... 5 1.1 Гендерные стереотипы: понятие, виды и причины …………………… 5 1.2 Стереотипные роли женских и мужских героев в рекламной деятельности брендов ……………………………………………………….. 10 1.3 Влияние гендерных стереотипов на восприятие целевой аудиторией рекламной деятельности брендов ………………………………………….. 14 Глава 2. Анализ использования гендерных стереотипов в рекламной кампании на примере бренда «ФрутоНяня» ……………………………. 19 2.1 Анализ рекламной деятельности бренда «ФрутоНяня» ………………. 19 2.2 Анализ методов использования гендерных стереотипов и оценка их эффективности для бренда «ФрутоНяня» ………………………………….. 24 2.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности «ФрутоНяня» ……………………………………..………………………….. 28 Заключение ………………………………………………………………… 32 Список литературы ………………………………………………………... 34 Приложение 1……………………………………………………………….. 36
Читать дальше
Актуальность данной темы обуславливается тем, что гендерные стереотипы оказывают воздействие практически на все аспекты жизнедеятельности человека, в том числе и на рекламную деятельность. Использование стереотипов на основе гендеров может пойти на пользу, если уметь с ними работать, чтобы привлечь внимание желательной целевой аудитории к бренду и ее продукции или услугам. Но так же важно знать, какие гендерные стереотипы в рекламной кампании нежелательны или утратили актуальность, в противном случае их применение окажет негативное воздействие на репутацию бренда. Специалисту в сфере рекламы, PR и связей с общественностью обязательно следует знать, как пользоваться гендерными стереотипами во благо, а не во вред организаций и их целевых аудиторий. Для этой цели лучше всего подходит исследование на конкретных примерах, по этой причине для работы была выбран бренд «ФрутоНяня», который лучше всего показывает стереотипные роли женщин и мужчин в мире. Целью курсовой работы является изучение роли гендерных стереотипов при планировании и проведении рекламных кампаний.


Проще найти курсовые работы на заказ во Владивостоке с Work5.


. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Дать развернутое определение понятию «гендерные стереотипы», их видам и причинам возникновения. 2. Рассмотреть стереотипные роли женских и мужских персонажей в рекламной деятельности брендов. 3. Оценить влияние гендерных стереотипов на восприятие целевой аудиторией рекламной деятельности брендов. 4. Провести анализ использования гендерных стереотипов в рекламной кампании на примере бренда «ФтутоНяня». 5. Изучить основные методы использования гендерных стереотипов и оценить эффективность их применения для бренда «ФрутоНяня». 6. Составить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности «ФрутоНяня». Объект исследования: гендерные стереотипы. Предмет исследования: применение гендерных стереотипов в рекламных кампаниях. Методы исследования включают в себя анализ всех имеющихся в открытом доступе материалов из Интернет сайтов и учебных пособий по теме работы, а так же метод наблюдения. Структура работы состоит из введения, двух глав, включающих в себя теорию и практическую работу, заключения и списка используемых источников. Во введении обосновывается актуальность темы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, методы исследования и описана общая структура работы. В первой главе описывается общее понятие и основные особенности гендерных стереотипов в рекламной деятельности, а так же их влияние на восприятие потребителей. Вторая глава нацелена на практический анализ конкретной организации и ее опыт работы с гендерными стереотипами в своей рекламной кампании. Помимо этого составляются рекомендации по улучшению деятельности бренда. В заключении работы подведены все итоги, сформулированы результаты проведённого аналитического исследования и даны проектные рекомендации. Список используемой литературы включает в себя учебно-методическую, актуальные для исследования данные последних лет, учебные пособия по рекламе и психологии, а так же ссылки на электронные тексты. В приложениях находятся вспомогательные материалы работы.

Читать дальше
  Целью курсовой работы являлось изучение роли гендерных стереотипов при планировании и проведении рекламных кампаний. Для достижения поставленной цели необходимо было выполнить некоторые обязательные задачи, такие как: Составление развернутого определения для понятия гендерных стереотипом и рассмотреть их виды и причины возникновения для лучшего понимания общей темы работы; Рассмотрение ролей мужчин и женщин по гендерным стереотипам в разрезе рекламной деятельности организаций; Производство оценки влияния гендерных стереотипов на то, как их воспринимает целевая аудитория той или иной организации в настоящий момент; Проведение анализа рекламной деятельности бренда «ФрутоНяня» и рассмотреть то, как гендерные стереотипы проявляют в их работе; Так же было необходимо составить рекомендации, чтобы улучшить рекламную деятельность бренда «ФрутоНяня» опираясь на проанализированный ранее материал, где были выявлены основные проблемы и преимущества. В ходе выполнения этих задач, удалось прийти к ряду определенных выводов, касательно теоритической и практической части исследования. Во-первых, гендерные стереотипы были заложены с древнейших времен и сформировали определенные взгляды и роли для мужчин и женщин, исходя из каких-то черт характера, физической силы и рода деятельности, которому придерживались люди веками. В современном обществе эти стереотипы помогают считывать и понимать противоположный пол, а так же понимать собственное место в обществе, наблюдая за конкретными примерами. Во-вторых, исходя из анализа применения стереотипов по гендерному признаку, можно прийти к выводу, что часто люди доверяют представителям своего пола, хотя на некоторые товары это не распространяется, так как естественным образом женщин привлекают мужчины, а мужчины ― женщины и этим пользуются бренды для концентрации необходимого внимания конкретной аудитории. В-третьих, гендерные стереотипы воспринимаются потребителем не всегда положительно, в зависимости от того, какая черта из устаявшихся клише подчеркивается в рекламной кампании. Гендерный стереотип в любом случае привлечет внимание, но от его грамотного использования зависит то, как на него отреагирует общество. В-пятых, бренд «ФрутоНяня», производитель детского питания, продвигается через ТВ и Интернет, используя в своей рекламной деятельности акценты на участие мужчин в жизни детей чаще всего, так как стереотипно считается, что забота о ребенка ― это женская роль, а мужчины не помогают, даже если есть время и силы. Бренд борется с тем, чтобы уравновесить роли и показать обществу, что семья на самом деле выглядит так, как в рекламе в том числе. В основном у бренда «ФрутоНяня» сформировался положительный имидж, вызывающий доверие потребителем, единственным моментом, требующим внимания, является реклама в Интернете, так как она пока не достаточно развита, в отличие от ТВ, хотя Интернетом в настоящее время пользуется больше людей, следовательно, ему стоит отдавать предпочтение. Одной из основных рекомендаций была работа с блогерами, чья целевая аудитория совпадает с аудиторией бренда «ФрутоНяня». В итоге можно прийти к выводу, что все задачи были выполнены, а это значит, что цель достигнута. 
Читать дальше
1. Ажгихина Н. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа// Гендерные исследования, ― № 5. ― 273 с. 2. Гнатив М. П. Формирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ, 2006. ― 22 с. 3. Грошев И. В. Образ женщины в рекламе // Женщина. Тендер. Культура / Под ред. З. А. Хоткиной, Н. Л. Пушкаревой, Н. И. Трофимовой. ― М., 1999. ― 331-343 с. 4. Грошев И. В. Рекламные технологии гендера // Общественные науки и современность, 2007. ― №4. ― 172-187 с. 5. Денисова А. А. Словарь гендерных терминов / А. А. Денисова. ― Москва: Информация 21 век, 2002. ― 78 с. 6. Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. ― М, 2003. 7. Марочкина С.С. Вегенер Ю.С. Коммуникативные возможности героев рекламы // Омский научный вестник, 2014. ― № 1 (125). ― 263-267 с. 8. Одаренные дети / Пер. с англ. / Общ. ред. Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого; Предисл. В. М. Слуцкого. ― М.: Прогресс, 1991. ― 376 с. 9. Райгородский Д. Я., Психология и психоанализ рекламы ― Самара, 2001. ― 720 с. 10. Рябов О. В. Человек ли женщина?: русская антропология в контексте историософских поисков национальной идентичности // Гендер: Язык. Культура. Комуникация. ― М.: Мысль, 2001. ― 94-99 с. 11. Брендовик.ру. Энциклопедия брендов. «ФрутоНяня» [сайт]. ― URL: https://brandwiki.ru/brands/products/frutonyanya.html (дата обращения: 06.06.2023). 12. BBDO GROUPE. Статья «В помощь маме и папе [сайт]. ― URL: https://bbdo-group.ru/about/news/4082/ (дата обращения: 06.06.2023). 13. PPC World. Статья «Как гендерные стереотипы делают рекламу токсичной и почему от них стоит отказаться» [сайт]. ― URL: https://ppc.world/articles/kak-gendernye-stereotipy-delayut-reklamu-toksichnoy-i-pochemu-ot-nih-stoit-otkazatsya/ (дата обращения: 05.06.2023). 14. SOSTAV. Статья ««ФрутоНяня» посвятила новую рекламу теме счастливого родительства» [сайт]. ― URL: https://www.sostav.ru/publication/frutonyanya-zapustila-reklamu-posvyashchennuyu-teme-schastlivogo-roditelstva-37278.html (дата обращения: 06.06.2023). 15. Studopedia. Влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламного сообщения [сайт]. ― URL: https://studentopedia.ru/marketing/vliyanie-gendernih-stereotipov-na-vospriyatie-reklamnogo-soobsheniya---gendernie-stereotipi-v.html (дата обращения: 05.06.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Количество страниц:
23
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Роль эмоциональной сферы в профессиональном самоопределении подростков
Количество страниц:
22
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Моделирование процесса подбора и комплектования деталей
Количество страниц:
15
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image