Если не знаешь, где купить курсовую работу , мы поможем.
Изучая иностранный язык, обучающиеся овладевают знаниями о стране изучаемого языка, о духовных ценностях и культурных традициях, особенностях национального мышления, т.е. страноведческими знаниями. Изучением приемов формирования социокультурной компетенции в разное время занимались Г. В. Елизарова, В. В. Сафонова, Е. Н. Соловова, И. Л. Бим. Студенты педагогического колледжа получают страноведческие знания при изучении различных тем, например, таких как: «Современная молодежь», «Культура и искусство», «Страны изучаемого языка», «Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие науки и культуры России и стран изучаемого языка» и др. Обучение иностранному языку предполагает знакомство с существующими политическими, деловыми, нравственными, религиозными, эстетическими идеями представителей другой культуры, с психологией, историей, литературой других народов, что в свою очередь создает плодотворную почву для высокого интеллектуального и социокультурного уровня развития студентов. Этим и обусловлена актуальность темы. Студенты колледжа часто испытывают проблемы с поиском информации на заданную тему, что связано с отсутствием справочных материалов, которые могли бы расширить и углубить знания. Материалы сети Интернет предлагают большой объем информации, которую трудно осмыслить и отобрать за короткое время работы на уроке. Не все студенты имеют возможность использовать Интернет-ресурсы во внеурочное время. При изучении темы «Страны изучаемого языка», мы столкнулись с отсутствием систематизированных материалов о выдающихся людях Германии, в связи с этим выбрана тема исследовательского проекта: Выдающиеся деятели Германии. Цель проекта: разработать методическое пособие по формированию социокультурной компетенции у студентов педагогического колледжа для использования в учебном процессе. Задачи: – Раскрыть понятие социокультурная компетенция, ее структуру и принципы формирования. – Выявить особенности формирования социокультурной компетенции в условиях педагогического колледжа. – Подобрать и структурировать материалы для методического пособия. Методы исследования: анализ, синтез