. ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПРИЕМЫ В КИБЕРСПОРТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ 7 1.1 Определение киберспортивной и телевизионной журналистики 7 1.2 Роль комментаторов в киберспортивной журналистике 12 1.3 Заимствование телевизионных приемов в онлайн-трансляциях киберспортивных турниров по Dota 2 16 Выводы по главе 1 22 2. УНИКАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ КИБЕРСПОРТИВНОЙ ТРАНСЛЯЦИИ ТУРНИРА THE INTERNATIONAL 2019 23 2.1 Новые жанры киберспортивного вещания 23 2.2 Сравнение традиционной тележурналистики и киберспортивных трансляций 30 Выводы по главе 2 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 38

Телевизионные приемы в киберспортивной журналистике в трансляции турнира The International 2019 года

курсовая работа
Журналистика и СМИ
40 страниц
79% уникальность
2023 год
8 просмотров
спирина а.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
. ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПРИЕМЫ В КИБЕРСПОРТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ 7 1.1 Определение киберспортивной и телевизионной журналистики 7 1.2 Роль комментаторов в киберспортивной журналистике 12 1.3 Заимствование телевизионных приемов в онлайн-трансляциях киберспортивных турниров по Dota 2 16 Выводы по главе 1 22 2. УНИКАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ КИБЕРСПОРТИВНОЙ ТРАНСЛЯЦИИ ТУРНИРА THE INTERNATIONAL 2019 23 2.1 Новые жанры киберспортивного вещания 23 2.2 Сравнение традиционной тележурналистики и киберспортивных трансляций 30 Выводы по главе 2 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 38
Читать дальше
В наше время, когда информационные технологии стремительно развиваются и информационное общество становится доминирующим, возникает новый тип личности, именуемый «информационным» человеком. Эти люди успешно взаимодействуют с миром через захватывающий мир виртуальной реальности. Это приводит к появлению уникальной категории видов спорта – компьютерного спорта. Признание этой формы спорта становится всё более оправданным, учитывая выдающийся уровень развития компьютерных технологий в настоящее время. Более того, эти технологии тесно вплетены во все аспекты человеческой жизни. Корни компьютерных игр уходят в прошлое, в легендарную «Spacewar», которая увидела свет еще в далеком 1962 году. С течением времени компьютерные игры эволюционировали с точки зрения их визуальных и технических характеристик.


Для наших авторов создание презентаций на заказ во Владивостоке не проблема.


Поворотным моментом в эволюции компьютерных игр стало внедрение сетевой игры через локальные компьютерные сети, что стало важной вехой, особенно достигнутой игрой Doom 2. Эта новация позволила геймерам взаимодействовать не только с предварительно заданными алгоритмами, но и с реальными соперниками в реальном времени, создавая элемент соревновательности в компьютерных играх. В дальнейшем, Соединенные Штаты стали колыбелью профессионального киберспорта, отметив историческое событие c Профессиональной лигой киберспорта – первой в мире организацией, посвященной миру компьютерного спорта. Появление онлайн-игр, позволяющих игрокам с разных компьютеров объединяться на общих серверах, открыло дорогу к виртуальным соревнованиям среди игроков. Эти соревнования приобрели огромную популярность и получили название «киберспорт» из-за их явного сходства с традиционными видами спорта. Из любительских турниров они стали профессиональными лигами, и сейчас мы регулярно наблюдаем международные соревнования как в России, так и за ее пределами. Грандиозные мероприятия проводятся на огромных аренах, и не редкость, когда призовые фонды достигают нескольких миллионов долларов. Переломным моментом для киберспорта стал первый международный турнир The International, который состоялся в августе 2011 года при участии Valve. Поддержка разработчиков видеоигр дала начало скромным, но регулярным соревнованиям. Призовые фонды были небольшими, но это стало основой для устойчивого источника дохода для профессиональных киберспортсменов. Эволюция киберспорта неразрывно связана с технологическими достижениями. Многие страны теперь официально признают виртуальные виды спорта наравне с традиционными видами атлетики. Еще одним значимым событием для этой дисциплины стало официальное признание киберспорта Международным олимпийским комитетом (МОК) 14 апреля 2018 года. Происходит революция в игровой индустрии, и к 2024 году киберспорт может стать частью программы летних Олимпийских игр. Слияние технологий и соревновательных игр породило целую субкультуру, которая находит отклик у миллионов энтузиастов по всему миру. Киберспорт больше не ограничивается сферой развлечений. Он стал значительной культурной и экономической силой, влияющей на моду, музыку и даже образование. Появились стипендии и академические программы для киберспорта, что еще больше укрепило его место в обществе. Таким образом, исследование на тему «Телевизионные приемы в киберспортивной журналистике в трансляции турнира The International 2019 года» имеет актуальность в современном мире киберспорта. Эта индустрия стремительно растет, привлекая огромное количество зрителей. The International или Международный турнир 2019 (TI9) является одним из самых значимых событий в мире киберспорта последних лет, и использование телевизионных техник при его трансляции играет ключевую роль в формировании качественного и информативного контента для зрителей. Суть исследования заключается в анализе применения телевизионных приемов при вещании TI9. Это включает в себя изучение методов производства, операторской работы, структуры повествования, графических элементов и общего визуального представления события. Предмет исследования: Телевизионные приемы в киберспортивной журналистике в трансляции турнира The International 2019 года. Объект исследования: Трансляция турнира The International 2019 года в контексте киберспортивной журналистики. Целью исследования является изучение того, как телевизионные технологии использовались в журналистском освещении TI9. Основная цель исследования состоит в изучении использования телевизионных техник в трансляции TI9 и оценке воздействия этих техник на вовлеченность и понимание киберспорта зрителями, тем самым выявляя лучшие практики и возможные улучшения в киберспортивной журналистике. Для достижения этой цели предусмотрены следующие задачи:  Изучить литературу по телевизионным технологиям и киберспортивной журналистике;  Выяснить роль и значение журналистов в киберспортивных трансляциях;  Собрать и проанализировать телевизионные приемы в трансляциях игр на примере Dota 2.  Сравнить киберспортивные трансляции с традиционными телевизионными вещаниями. Этому исследованию лежит в основу следующая теоретическая и эмпирическая база:  Теория медиа, включая фрейминг, определение повестки дня и анализ нарративов, для понимания воздействия телевизионных техник на восприятие зрителями;  Теория телевизионного производства, основанная на работах Герберта Зеттла и Джереми Батлера, для анализа производственных методов;  Литература по киберспорту, включая исследования Т.Л. Тейлора и Мии Консалво, для лучшего понимания индустрии киберспорта;  Эмпирические данные о вовлеченности зрителей и их предпочтениях в киберспортивных трансляциях. Исследование будет использовать смешанный методологический подход, включая контент-анализ телевизионных материалов и сравнительный анализ различных видов трансляций. Новизна данного исследования заключается в том, что оно исследует взаимодействие телевизионных техник и киберспортивной журналистики, что является малоизученной темой. При этом, анализируя одно из наиболее известных киберспортивных событий - The International 2019, исследование предлагает понимание передовых практик в данной области. Практическая значимость этого исследования заключается в предоставлении рекомендаций для улучшения качества киберспортивной журналистики через более эффективное использование телевизионных техник. Эти рекомендации будут полезны для вещателей, продюсеров и журналистов, а также способствуют лучшему пониманию того, как телевизионные методы могут быть адаптированы к новым формам медиа и развлечений. 

Читать дальше
В заключении данного текста можно подытожить, что киберспорт стал ярким и значимым явлением в современном мире, отражая слияние информационных технологий и соревновательных видов спорта. В последние десятилетия он пережил заметное развитие, привлекая миллионы фанатов и инвесторов. Историческим вехом для киберспорта стал турнир The International в 2019 году, который установил основы для устойчивого источника дохода для профессиональных киберспортсменов. С тех пор киберспорт продолжает расти, и его признание как официальной дисциплины Международным олимпийским комитетом придаёт ему ещё большее значение. Этот вид спорта также стал культурным и экономическим феноменом, оказывая влияние на музыку, моду и образование. Стремительное развитие киберспорта привело к появлению стипендий и академических программ, что укрепило его статус в обществе. Суть исследования заключалась в анализе применения телевизионных приемов при вещании TI9. Оно включило в себя изучение методов производства, операторской работы, структуры повествования, графических элементов и общего визуального представления события. Целью было изучение использования телевизионных техник в трансляции TI9 и оценка воздействия этих техник на вовлеченность и понимание киберспорта зрителями. В процессе были выявлены лучшие практики и возможные улучшения в киберспортивной журналистике. Таким образом, в процессе исследования были выполнены следующие задачи:  Изучена литература по телевизионным технологиям и киберспортивной журналистике;  Выяснена роль и значение журналистов в киберспортивных трансляциях;  Собраны и проанализированы телевизионные приемы в трансляциях игр на примере Dota 2.  Сопоставлены киберспортивные трансляции с традиционными телевизионными вещаниями. Данная курсовая работа имеет практическое значение для кастеров, продюсеров и журналистов, так как способствует пониманию возможных адаптаций телевизионных методов к новым формам медиа и развлечений, выявлению того, как они эволюционируют самостоятельно, приобретая уникальные подходы и методики.
Читать дальше
1. Competitive gaming recognized in U.S. as a pro sport [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.polygon.com/2013/7/12/4518936/competitive-gamingrecognized-in-u-s-as-a-pro-sport – Дата доступа: 06.09.2023. 2. Cybersport journalism: features, problems, development prospects. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hse.ru/edu/ vkr/182711057– Дата доступа: 06.09.2023. 3. Dota 2: Official Site. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dota2.com/home – Дата доступа: 06.09.2023. 4. Electronic sport and its impact on future sport –Sport in Society: Cultures, Commerce, Media, Politics [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/248952070_Electronic_sport_and_its_impact_on_future_sport_Sport_in_Society_132_287-299 – Дата доступа: 06.09.2023. 5. eSports as a news specialty gold rush: Communication ecology in the domination of traditional journalism over lifestyle journalism. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/352178688_eSports_as_a_news_specialty_gold_rush_Communication – Дата доступа: 06.09.2023. 6. eSports History: How it all began [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ispo.com/en/sports-business/esports-history-how-it-all-be – Дата доступа: 06.09.2023. 7. eSports: A brief history [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adanai.com/esports/ – Дата доступа: 06.09.2023. 8. Exploring New Workflows in Esports [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rossvideo.com/blog/new-workflows-in-esports/ – Дата доступа: 06.09.2023. 9. Following The Money In Esports [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.forbes.com/sites/danielmarcus/2020/12/30/fol – Дата доступа: 06.09.2023. 10. How Do Esports Teams Make Money? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.roundhillinvestments.com/how-do-esports-teams-make-money – Дата доступа: 06.09.2023. 11. Netflix and Dota 2’s Free to Play documentary takes you back to the very first The International [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.oneesports.gg/dota2/netflix-dota2-free-to-play-documentary/ – Дата доступа: 06.09.2023. 12. Resistance is futile: eSports is massive ... and growing [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.espn.com/espn/story/_/id/13059210/esports-ma – Дата доступа: 06.09.2023. 13. Television journalism, crime news and sourcing practices: findings frоm Argentina [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.revistas.usp.br/matrizes/article/view/164905 – Дата доступа: 06.09.2023. 14. The 10 esports documentaries you need to watch [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.oneesports.gg/dota2/the-10-esports-docum – Дата доступа: 06.09.2023. 15. The International 2019. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/The_International_2019 – Дата доступа: 06.09.2023. 16. True Sight Dota 2 documentary looks at TI8 final [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.shacknews.com/article/109414/true-sight-dota-2-documentary-looks-at-ti8-final – Дата доступа: 06.09.2023. 17. The esports monetization opportunity is wide open — here’s how to take your shot (VB Live) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://venturebeat.com/games/the-esports-monetization-opportunity-is-wide-open-heres-how-to-take-your-shot-vb-live/fol – Дата доступа: 06.09.2023. 18. Why the uniоnization of eSports is a difficult if not impossible road [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.polygon.com/2013/7/19/4506524/gaming-will-be-a-legitimate-profession-for-hundreds-in-next-few-years – Дата доступа: 06.09.2023. 19. Большое интервью с Ярославом NS Кузнецовым. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.championat.com/cybersport/article-3821703-bolshoe-intervju-s-jaroslavom-ns-kuznecovym-na- – Дата доступа: 06.09.2023. 20. Комментатор киберспортивных состязаний: развлечение или профессия? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kommentator-kibersportivnyh-sostyazaniy-razvlechenie-ili-professiya – Дата доступа: 06.09.2023. 21. Круто ты попал на TV. Реалити-шоу о киберспорте. [Электронный ресурс]. – Режим
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формирование soft-skills компетенций в процессе посещения занятий дополнительного образования по направлению «Конферанс»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
33%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Женские образы в выступлениях телевизионных стендап комиков
Количество страниц:
31
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Применение Маркетинговых технологий в гостиничном бизнесе в России.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image