Введение 3 ГЛАВА 1. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЖУРНАЛОВ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ОБЩЕСТВА В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 6 1.1. Воздействие современной журналистики на сферу глянцевой женской прессы 6 1.2. Функции и организация глянцевых журналов для женщин 9 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗНОВИДНОСТЕЙ И ХАРАКТЕРИСТИК ЖУРНАЛА «COSMOPOLITAN» 13 2.1. Исследование технических аспектов журнала «Cosmopolitan» 13 2.2. Анализ разнообразия жанровых элементов в журнале «Cosmopolitan» 15 заключение 18 Библиографический список 21 Приложение А. Использование метода контент-анализа для изучения жанровых особенностей журнала «Cosmopolitan» 23

Жанровое и тематическое своеобразие журнала «Cosmopolitan» (на материале 2021 года)

курсовая работа
Журналистика и СМИ
22 страниц
76% уникальность
2023 год
14 просмотров
Березин М.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 ГЛАВА 1. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЖУРНАЛОВ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ОБЩЕСТВА В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 6 1.1. Воздействие современной журналистики на сферу глянцевой женской прессы 6 1.2. Функции и организация глянцевых журналов для женщин 9 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗНОВИДНОСТЕЙ И ХАРАКТЕРИСТИК ЖУРНАЛА «COSMOPOLITAN» 13 2.1. Исследование технических аспектов журнала «Cosmopolitan» 13 2.2. Анализ разнообразия жанровых элементов в журнале «Cosmopolitan» 15 заключение 18 Библиографический список 21 Приложение А. Использование метода контент-анализа для изучения жанровых особенностей журнала «Cosmopolitan» 23
Читать дальше
Глянцевые журналы играют значительную роль в современном обществе, выполняя важные функции. Они служат источником вдохновения и советов, особенно для женщин, которые стремятся к гармонии в различных сферах своей жизни. Помимо модных тенденций и советов по уходу за собой, глянцевые издания также предоставляют информацию о местах для отдыха и развлечений, способствуя созданию стильного образа и мотивируя на достижение успеха.


Если нужны рефераты на заказ в Перми , заполняй форму на Work5.


. Сегодня глянцевые журналы предлагают разнообразные материалы, охватывая широкий спектр интересов своих читателей. Они публикуют интересные статьи о моде и красоте, делятся полезными кулинарными рецептами и рекомендациями по физической активности. Глянцевые издания стремятся охватить все аспекты жизни читателей и помочь им стать лучше. Важным аспектом успеха глянцевых журналов является их способность адаптироваться к интересам и потребностям своей аудитории. Например, журнал, ориентированный на карьеристок, может содержать материалы о бизнес-стратегиях и лидерстве, тогда как издание для молодежи будет уделять внимание молодежной культуре и развлечениям. Глянцевые издания также играют важную роль в формировании образа успешной и уверенной женщины. Они помогают читательницам развивать свой потенциал, разрабатывать собственный стиль и чувство стиля, а также вдохновляют их на осуществление своих жизненных целей. Следует отметить, что в современном мире глянцевые журналы сталкиваются с вызовами и изменениями в медиаиндустрии. Многие издания создают онлайн-версии и активно используют социальные сети для взаимодействия с аудиторией, что способствует более тесному контакту и обратной связи. Это позволяет им успешно адаптироваться к современным технологиям и поддерживать актуальность и значимость в глазах своих читателей. Современный глянцевый журнал выступает не только как стандартный источник информации для массового зрителя, но также и выполняет функцию своеобразного социального института, что означает очень важную роль его материалов, так как они будут оказывать непосредственное влияние на читательскую аудиторию, а это соответственно представляет высокий интерес для исследования, так как, по сути, предлагает уникальный по своим характеристикам материал В данном работе рассматривается жанровое своеобразие в женских глянцевых журналах на примере изданий «Cosmopolitan» №6 за июнь 2023, №3 за январь-февраль 2023, №4 за апрель 2023. Актуальность исследованного материала, заключается в том, что на современном рынке появляется все больше глянцевых журналов, которые несут определенное послание своим читателям, формируя образ здоровой, счастливой, и уверенной в себе личности и соответствующий стиль жизни. Такие издания, известные как «глянцевые» журналы, выделяются своей красочной и привлекательной визуальной составляющей, а также обилием рекламных материалов, что способствует их стабильному присутствию на рынке. Влияние подобных изданий на формирование образа современного человека и его стиля жизни остается несомненным. Новизна исследования заключается в анализе ранее не поддававшегося исследования контента Цель данной работы – выявить особенности жанрового и тематического своеобразия журнала «Cosmopolitan». Цель определяет следующие задачи: 1. Определить тенденции развития развлекательных журналов о культере и обществе; 2. Анализ тематики и содержания женских журналов; 3. Исследование подходов к жанровой классификации; 4. Раскрытие основной тематики журнала Cosmopolitan; 5. Выявление общих черт жанровых особенностей в Cosmopolitan. Это исследование имеет значительное значение в контексте активного развития жанроведения как самостоятельной лингвистической области в России. Методы исследования: описательный, классификационный. Предмет исследования: материал женского глянцевого журнала «Cosmopolitan» за январь-февраль 2023 года, апрель 2023 года и июнь 2023 года. Теоретическую базу исследования составили труды таких авторов, как Акопов А. И. «Методика типологического исследования периодических изданий.»., Бочаров А.Г. «Типология журналов переходного периода», Засурский Я.Н. «Система средств массовой информации России», а такжеВасильев В.И., Жарков И.А., Коланькова О.В., Ленский Б.В., Рябинина Н.З., Соловьев В.И., Волков Н., Корконосенко С.Г., Засурский Я.Н. Эмпирической базой исследования стали материалы журнала «Cosmopolitan» за 2023 год. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (20 позиций) и 1 приложение. В первой главе «Тенденции развития журналов журналов» рассматриваются их виды и типология. Во второй главе «Типологический анализ журнала «Cosmopolitan»» проводится тематический анализ и разбирается жанровая палитра журнала «Cosmopolitan». Объем работы – 22 страницы.

Читать дальше
Cosmopolitan, с его классическим и вдохновляющим подходом, неустанно очаровывает своих читательниц выдающимися образами знаменитостей и мировых моделей. Этот журнал является источником непрерывной модной вдохновения и стиля для современных женщин. В его страницах вы найдете свежие новости из мира моды и красоты, последние тенденции, увлекательные интервью с ведущими дизайнерами и моделями, а также захватывающие фоторепортажи с лучших мероприятий и студенческих вечеринок. С многолетней историей и доступом к лучшим журналистам, фотографам и стилистам по всему миру, Cosmopolitan продолжает оставаться лидером среди журналов. Он предлагает модные тенденции как сегодня, так и завтра, всегда на шаг впереди времени. Это место, где современная женщина находит вдохновение для своего собственного стиля и красоты. Издание, которое не только отражает актуальные модные тенденции, но и создает их, Cosmopolitan дарит читательницам бесценный доступ к миру высокой моды и стиля. Здесь вы сможете узнать о последних коллекциях от известных брендов, получить советы по созданию идеального образа и узнать, какие мероприятия и вечеринки стоит посетить. Но Cosmopolitan - это не только журнал о моде. Он также предлагает разделы, посвященные психологии, здоровью, карьере и отношениям, делая его полноценным гидом по жизни современной женщины. Благодаря качественным материалам и интересным статьям, Cosmopolitan стимулирует саморазвитие и помогает читательницам раскрыть свой потенциал. Cosmopolitan - это не просто журнал, это стиль жизни. Это источник вдохновения и информации, который сопровождает женщину на пути к самовыражению и достижению успеха. В нем каждая страница наполнена яркими идеями, помогая создать уникальный образ и стиль, который выражает вашу личность. Cosmopolitan - ваш надежный путеводитель в мире моды, красоты и успешной жизни. В этой работе мы изучили тему «Жанровое и тематическое своеобразие журнала», достигли поставленных целей и выполнили поставленные задачи. на основе анализа жанровой палитры публикаций журнала «Cosmopolitan». Результаты контент-анализа показали, какой жанр публикаций более востребован в журнале «Cosmopolitan». Теоретические основы включают в себя базовые понятия теории и практики массмедиа. В ходе работы были выполнены следующие задачи: 1. Определить тенденции развития развлекательных журналов о культуре и обществе; 2. Анализ тематики и содержания журнала для женщин; 3. Подход к определению жанра и структуры женского издания; 4. Разглядывая тематический мир Cosmopolitan: женский журнал в фокусе; 5. Определение тематического спектра журнала Cosmopolitan; 6. Общие черты жанров внутри страниц Cosmopolitan. Cosmopolitan — это многосторонний журнал, ориентированный на аудиторию женщин со всего мира, разделяющих общую страсть к миру моды. Ежемесячно в его страницах вы найдете обширный обзор модных новинок, последних тенденций, захватывающие фотографии с выдающихся показов, а также экспертные советы от ведущих стилистов, модельеров, диетологов и парикмахеров. Cosmopolitan — это источник вдохновения для современной женщины, предоставляющий ей всю необходимую информацию для создания своего собственного стиля и поддержания красоты. Этот журнал внимателен к деталям и требует безукоризненного подхода к каждому аспекту его создания. Именно благодаря этой строгой дисциплине журнал способен представлять продукт высшего качества, предлагая читателям не только текущие модные тенденции, но и непередаваемую атмосферу элегантности и стиля. Каждая страница, каждое фото, каждая статья – это тщательно отобранные элементы, собранные вместе для создания исключительного путеводителя в мире моды, который удовлетворяет самые высокие стандарты требовательных читателей. 
Читать дальше
1. Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий. / Иркутск: Издательство Иркутского университета, 1985 — 96 с. 2. Акопов А.И. Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов журналистов / Под ред. проф. В.В. Тулупова. Факультет журналистики ВГУ. Воронеж,2004. – 218с. 3. Бочаров А.Г. Типология журналов переходного периода // Журнальная периодика России. – М., 1996. – 96с. 4. Волков Н. Курс макетирования и верстки. Учебное пособие. – М.: Техпроцесс, 2010. – 66с. 5. Галкин С. И. Техника и технология СМИ. Художественное конструирование газеты и журнала. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 215с. 6. Галкин С.И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. Общее и особенное в художественно-техническом конструировании периодических изданий. М.: Издательство МГУ, 1984 – 152с. 7. Гайломазова Е.С. Особенности перевода общественно-политических текстов: лексический уровень / Е.С. Гайломазова, Н.И. Юстина // Гуманитарные и социальные науки. - 2023. - №3. - С. 46-50. 8. Гусева Ю. Е. Женщина на страницах женских изданий (Обзор журнальной прессы) / 1999. 9. Засурский Я. Н. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/Под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 259 с. 10. Ким М. Н. Жанры печатных и электронных СМИ. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / М. Н. Ким — «Питер», 2019 — (Учебник для вузов (Питер)) 11. Кешарпу Е.В. Джек Лондон и «акулы восточного побережья»: история деловых отношений писателя с журналом «cosmopolitan» / Е.В. Кешарпу // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Филология. Журналистика. - 2022. - №1. - С. 90-94. 12. Мельник Г.С., Виноградова К.Е., Лисеев Р.П. Основы творческой деятельности журналиста. Учебное пособие, 4-е. - М.: Флинта: Наука, 2018. – 208 с. 13. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов вузов / Е. П. Прохоров — 8*е изд., испр. — М.: Аспект Пресс, 2011. — 351 c. 14. Соловьев В.И., Рябинина Н.З. Редакторская подготовка периодических изданий: Учебное пособие. – М.: Мир книги, 1993. – 100 с. 15. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: Учеб. пособие для вузов / 5-е изд., испр. и доп.М.: Аспект-Пресс, 2014. 350 с. 16. Тулупов В.В. Дизайн периодических изданий. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 218 с. 17. Шкондин, М. В. Типология периодической печати : учебное пособие для студентов вузов / М. Е. Аникина, В. В. Баранов, О. А. Воронова и др. ; Под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. – М. : Аспект Пресс, 2009. – 236 с. 18. Cosmopolitan Voice 6 2023 июнь [Электронный ресурс] // Cosmopolitan URL: https://catalog-n.com/cosmopolitan-voice-6-2023#cosmopolitan-voice-6-2023-054 (дата обращения: 28.09.2023). 19. Cosmopolitan Voice 3 2023 январь-февраль [Электронный ресурс] // Cosmopolitan URL: https://catalog-n.com/cosmopolitan-voice-3-2023#cosmopolitan-voice-3-2023-012 (дата обращения: 28.09.2023). 20. Cosmopolitan 4 2023 апрель [Электронный ресурс] // Cosmopolitan URL: https://catalog-n.com/cosmopolitan-4-2022#cosmopolitan-4-2022-012 (дата обращения: 28.09.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Специфика современной коммерческой рекламы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
реферат
Есть чтобы жить, а не жить чтобы есть
Количество страниц:
5
Оригинальность:
40%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гигиена
курсовая работа
Развитие общей культуры подростков в условиях клубного объединения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Социально-культурная деятельность
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image