ВВЕДЕНИЕ 2 1 ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ СО СПЕЦИФИКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 4 1.1 Основные характеристики и особенности коммерческой рекламы 4 1.2 Специфика позиционирования рекламы бытовой техники 14 2 РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА ЭМПИРИЧЕСКОЙ БАЗЫ 18 2.1 Отбор и методика изучения рекламных сообщений 18 2.2 Результат анализа рекламных сообщений 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Специфика современной коммерческой рекламы

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
61% уникальность
2023 год
13 просмотров
Гавриш А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1 ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ СО СПЕЦИФИКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 4 1.1 Основные характеристики и особенности коммерческой рекламы 4 1.2 Специфика позиционирования рекламы бытовой техники 14 2 РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА ЭМПИРИЧЕСКОЙ БАЗЫ 18 2.1 Отбор и методика изучения рекламных сообщений 18 2.2 Результат анализа рекламных сообщений 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Читать дальше
Современная коммерческая реклама является неотъемлемой частью нашего повседневного опыта и окружает нас в различных формах и каналах связи. Каждый день мы сталкиваемся с многочисленными рекламными сообщениями, которые стремятся привлечь наше внимание и убедить нас приобрести определенный товар или услугу. Бытовая техника, будучи неотъемлемой частью нашего быта и повседневной жизни, является одной из ключевых категорий, в которой применяются различные стратегии и методы коммерческой рекламы.


Хотите узнать стоимость докторской диссертации в Сургуте ? Заходите на Work5.


. Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. Цель исследования – изучение современных теоретических основ и методов коммерческой рекламы. Задачи исследования:  Изучить основные характеристики и особенности коммерческой рекламы,  Рассмотреть специфику позиционирования рекламы бытовой техники,  Провести отбор и методику изучения рекламных сообщений,  Провести анализ рекламных сообщений. Объект исследования – коммерческая реклама. Предмет исследования – система рекламной деятельности. Методы исследования: анализ синтез, изучение научной литературы по теме исследования. Теоретической базой исследования послужили труды отечественных авторов, таких как: И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов и др. Структура исследования состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Коммерческая реклама сегодня должна искать новые пути для того, чтобы донести информацию до потребителя, превратить его из потенциального в активного покупателя товаров и услуг. Использование лишь традиционных рекламных площадок – таких, как печатные издания, телевидение, наружная реклама – не гарантирует большого эффекта в отношении отклика, и зачастую выполняет в основном функции имиджевой рекламы. Современная реклама включает в себя множество самых различных стратегий и технологий. В широком смысле современная реклама – это и традиционные рекламные площадки, и новейшие инструменты продвижения товаров и услуг. Развитие рекламных технологий движется по пути прямого маркетинга, непосредственного контакта с целевой аудиторией при помощи новых коммуникационных и информационных каналов, максимального вовлечения потребителя в рекламный процесс. Прямой маркетинг, базирующийся на возможностях мобильных технологиях, позволяет максимально эффективно выстроить рекламную кампанию. Целевая реклама позволяет эффективно осуществлять рекламу товара, услуги с учетом различных характеристик, выражающих индивидуальные характеристики потребительских групп и даже каждого из потребителей. Целевая реклама с использованием мобильных технологий при этом позволяет вовлечь аудиторию в игровой процесс, максимально повышая действенность кампании, что, безусловно, является важным свойством для коммерческой рекламы. В ходе данной курсовой работы были проанализированы основные тенденции и характеристики коммерческой рекламы в категории бытовой техники. Были рассмотрены основные цели, задачи и принципы рекламы, а также обозначены современные технологии и инструменты, используемые в рекламных кампаниях. Результаты анализа показали, что современная коммерческая реклама в категории бытовой техники характеризуется использованием цифровых технологий, эмоциональной подачей и созданием насыщенного контента. Ключевыми факторами успеха в продвижении товаров являются качество продукта и высокий уровень сервиса. Таким образом, достигнута цель и решены задачи исследования:  Изучены основные характеристики и особенности коммерческой рекламы,  Рассмотрена специфика позиционирования рекламы бытовой техники,  Проведен отбор и методику изучения рекламных сообщений,  Проведен анализ рекламных сообщений. Необходимо отметить, что конкуренция на рынке бытовой техники усиливается с каждым годом. Поэтому компании должны использовать все доступные инструменты маркетинга для того, чтобы привлечь и удержать внимание клиентов.
Читать дальше
1. Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – 473 с. 2. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – 201 с. 3. Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – 128 с. 4. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 502 с. 5. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с. 6. Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с. 7. Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с. 8. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с. 9. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с. 10. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Есть чтобы жить, а не жить чтобы есть
Количество страниц:
5
Оригинальность:
40%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гигиена
курсовая работа
Развитие общей культуры подростков в условиях клубного объединения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Социально-культурная деятельность
реферат
Переводная литература Петровского времени и ее роль в становлении русской культуры»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image