ВВЕДЕНИЕ 2
1 ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ СО СПЕЦИФИКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ 4
1.1 Основные характеристики и особенности коммерческой рекламы 4
1.2 Специфика позиционирования рекламы бытовой техники 14
2 РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА ЭМПИРИЧЕСКОЙ БАЗЫ 18
2.1 Отбор и методика изучения рекламных сообщений 18
2.2 Результат анализа рекламных сообщений 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Читать дальше
Коммерческая реклама сегодня должна искать новые пути для того, чтобы донести информацию до потребителя, превратить его из потенциального в активного покупателя товаров и услуг. Использование лишь традиционных рекламных площадок – таких, как печатные издания, телевидение, наружная реклама – не гарантирует большого эффекта в отношении отклика, и зачастую выполняет в основном функции имиджевой рекламы.
Современная реклама включает в себя множество самых различных стратегий и технологий. В широком смысле современная реклама – это и традиционные рекламные площадки, и новейшие инструменты продвижения товаров и услуг.
Развитие рекламных технологий движется по пути прямого маркетинга, непосредственного контакта с целевой аудиторией при помощи новых коммуникационных и информационных каналов, максимального вовлечения потребителя в рекламный процесс.
Прямой маркетинг, базирующийся на возможностях мобильных технологиях, позволяет максимально эффективно выстроить рекламную кампанию.
Целевая реклама позволяет эффективно осуществлять рекламу товара, услуги с учетом различных характеристик, выражающих индивидуальные характеристики потребительских групп и даже каждого из потребителей. Целевая реклама с использованием мобильных технологий при этом позволяет вовлечь аудиторию в игровой процесс, максимально повышая действенность кампании, что, безусловно, является важным свойством для коммерческой рекламы.
В ходе данной курсовой работы были проанализированы основные тенденции и характеристики коммерческой рекламы в категории бытовой техники. Были рассмотрены основные цели, задачи и принципы рекламы, а также обозначены современные технологии и инструменты, используемые в рекламных кампаниях.
Результаты анализа показали, что современная коммерческая реклама в категории бытовой техники характеризуется использованием цифровых технологий, эмоциональной подачей и созданием насыщенного контента. Ключевыми факторами успеха в продвижении товаров являются качество продукта и высокий уровень сервиса.
Таким образом, достигнута цель и решены задачи исследования:
Изучены основные характеристики и особенности коммерческой рекламы,
Рассмотрена специфика позиционирования рекламы бытовой техники,
Проведен отбор и методику изучения рекламных сообщений,
Проведен анализ рекламных сообщений.
Необходимо отметить, что конкуренция на рынке бытовой техники усиливается с каждым годом. Поэтому компании должны использовать все доступные инструменты маркетинга для того, чтобы привлечь и удержать внимание клиентов.
Читать дальше
1. Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – 473 с.
2. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – 201 с.
3. Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – 128 с.
4. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 502 с.
5. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
6. Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
7. Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
8. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
9. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
10. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
Читать дальше