Контрольная работа по ОБЖ на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
. Объектом исследования данной темы следует принять явление предвыборной агитации. Предметом исследования выступают вопросы правового регулирования предвыборной агитации. Целью курсовой работы является формы и методы предвыборной агитации. Исходя из цели курсовой работы, были поставлены следующие задачи: - изучить понятие предвыборной агитации; - определить сущность предвыборной агитации и ее проекции в правовом регулировании; - рассмотреть проблемы идентификации форм и методов предвыборной агитации; - раскрыть актуальные вопросы предвыборной агитации. Теоретической основой исследования послужили учебные материалы и публикации на страницах периодической печати, в частности основу исследования составляют труды таких авторов, как А. А. Авдеев, Е. В. Наумова, А. З. Персаев, А.М, Зураев, С. Ю. Пономарев, Р. А. Провоторов, С. В. Трушкин и другие. Нормативной базой исследования стали: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и подзаконные нормативно-правовые акты в части регламентации амнистии и помилования. Методологическую основу данного исследования составили современные методы познания и получения научного результата. В процессе исследования применялись общенаучные, частные и специальные методы познания: исторический, сравнительно-правовой и системный. В рамках данного исследования были также использованы диалектические и логические приемы: анализ, синтез и обобщение. Структура курсовой работы включает в себя: введение, две главы, объединяющие четыре параграфа заключение и список используемой литературы и используемых источников. В первой главе рассматривается Общая характеристика предвыборной агитации. Во второй главе рассматриваются особенности предвыборной агитации.