Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты смеховой журналистики 5 1.1. Сущность жанровой предрасположенности в смеховой журналистике 5 1.2. Журналистские образы в смеховой журналистике 7 Вывод по главе 1 12 Глава 2. Характеристика журналистских образов в текстах смеховой журналистики на примере статей Бориса Бронштейна 14 2.1. Основные положения журналистских работ Бориса Бронштейна 14 2.2. Анализ образов в текстах статей Бориса Бронштейна 16 Вывод по главе 2 24 Заключение 25 Список использованных источников 27

Разновидность журналистских образов в текстах смеховой журналистики (на примере статей Бориса Бронштейна)

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
21% уникальность
2023 год
13 просмотров
Скрябин А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты смеховой журналистики 5 1.1. Сущность жанровой предрасположенности в смеховой журналистике 5 1.2. Журналистские образы в смеховой журналистике 7 Вывод по главе 1 12 Глава 2. Характеристика журналистских образов в текстах смеховой журналистики на примере статей Бориса Бронштейна 14 2.1. Основные положения журналистских работ Бориса Бронштейна 14 2.2. Анализ образов в текстах статей Бориса Бронштейна 16 Вывод по главе 2 24 Заключение 25 Список использованных источников 27
Читать дальше
Актуальность исследования. Оперативность, раз¬нообразие, многоплановость, быстрота доставки информации в журналистике не-измеримо выросли по сравнению с советским периодом. Журналистика, ее стилистические жанры очень разнообразны, но до конца все же не изучены, особенно смеховая журналистика и ее характерные образы. Вот почему тема данной курсовой работы представляется нам как нельзя актуальной. Целью данной курсовой работы является выявление ключевых разновидностей журналистских образов в текстах смеховой журналистики на примере статей Бориса Бронштейна.


Качественная дипломная работа под заказ в Кемерово . Обращайтесь в Work5.


Для достижения поставленной цели мы должны решить следующие задачи: - рассмотреть структуру текста; - выявить специфику журналистского текста; - изучить основные ошибки, возникающие при создании журналистского произведения; - проанализировать журналистские тексты местной прессы. Объект исследования – журналистские образы в текстах смеховой журналистики. Предмет исследования – анализ текстов статей Бориса Бронштейна на предмет журналистских образов смеховой журналистики. В ходе работы мы планируем применить следующие методы исследования: - анализ литературы по данной проблеме; - анализ текстов статей Бориса Бронштейна. Теоретическая база исследования: к проблеме развития сатиры и юмора, их изобразительно-выразительных средств обращались как литературоведы, так и исследователи журналистики. Активно эти вопросы рассматривались в работах следующими авторами: Л. Ершовым, Я. Симкиным, А. Щербиной, Я. Эльсбергом, И. Ямпольским, Ю. Ярмышем. К анализу различных аспектов сатирической публицистики обращались современные российские и украинские авторы: В. Березина, И. Бондаренко, О. Почапская, М. Привалова, Л. Сницарчук, В. Стадник, Ю. Толутанова и др. Наиболее обстоятельно изучена специфика таких сатирических жанров, как фельетон (М. Виленский, Д. Заславский, С. Курляндская, Л. Михайлова, Б. Стрельцов), памфлет (П.Ткачов, Ю. Ярмыш), пародия (В.Новиков, Г. Нудьга), басня (П. Орлик) и др. Несмотря на достаточно полное определение сущности и особенностей сатирических жанров, в научном дискурсе до сих пор отсутствует единство в подходах к жанровой классификации и определению в ней места «сатирических», или «смеховых», жанров. Методологическая база исследования: статьи Бориса Бронштейна, источники по теме исследования о развитии смеховой журналистики и образности в ней. Структура работы включает введение, две главы с подразделами, вывод по каждой главе, заключение и список использованных источников.  

Читать дальше
Проведенное исследование позволило сформулировать перспективы развития смеховой журналистики. Согласно прогнозам, жанр комикса продолжит активно развиваться в рамках визуальной журналистики в целом. Особенностями клипового сознания аудитории обусловливается необходимость уменьшения количества текста и упрощения вербальной составляющей материалов. При этом наибольшее развитие получает новостной комикс, позволяющий привлечь внимание к материалу, расставить акценты, а также выделить его из других подобных информационных заметок. К тому же, новостной комикс не подразумевает наличие большого количества интертекстуальных связей, сложных для восприятия большинства представителей аудитории. В России развитию смеховой журналистики будет способствовать более активное использование жанра средствами массовой информации. Это позволит сформировать культуру восприятия смеховой журналистики, которая на данный момент не развита в российском обществе. Человеку, который ранее практически не сталкивался с комиксом, сложно и некомфортно воспринимать его. В свою очередь, привычка понимать графический стиль комикса формируется в процессе ознакомления с этим жанром. Чем чаще человек будет встречать комиксы в журналистских материалах, тем точнее он сможет понять и прочитать замысел автора. Перспективы дальнейшего развития смеховой журналистики связаны с ростом интернет-аудитории, активным развитием информационных технологий и авторской журналистики. Комиксная журналистика становится востребованной в нишевых визуальных медиа (например, зарубежные проекты «Symbolia», «Cartoons»). Главный вывод проведенного исследования заключается в том, что комиксная журналистика представляет собой специфическое направление, позволяющее создать своеобразную метареальность, которая не является суммой визуального и вербального элементов комикса, а превосходит ее по глубине смысла. Кроме того, дополнительные смыслы позволяют выразить позицию авторов комиксов, их эмоции и отношение к происходящим событиям. Все это привело к тому, что использование жанра комикса для освещения реальных событий современной действительности становится все более популярным. Активное развитие информационных технологий и усиливающиеся тенденции визуализации позволяют говорить о широких перспективах развития данного жанра в журналистике  
Читать дальше
1. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. – М., 2020. – 504 с. 2. Бахтин М. М. Формальный метод в литературоведении литературоведении: критическое критическое введение введение в социальную поэтику. – М. : Лабиринт, 2021. – 192 c. 3. Бронштейн Б. Коммунальная яхта // НГ, № 5, 20.01.2016. 4. Бронштейн Б. Курс рубля к победе // НГ, № 40, 16.04.2018. 5. Бронштейн Б. Мал мала имущие // НГ, № 32, 29.03.2017. 6. Бронштейн Б. Не имей сто Рублевок // НГ, № 23, 05.03.2018. 7. Бронштейн Б. Про царя под луной // НГ, № 50, 16.05.2018. 8. Бронштейн Б. Санкционированный смотритель // НГ, № 41, 18.04.2018. 9. Бронштейн Б. Три буквы закона // НГ, № 68, 28.06.2017. 10. Ермакова О.П. Источники пополнения и тематические группы жаргона. // Ермакова О.П. и др. Слова, с которыми мы все встречались: Толковый словарь русского общего жаргона. – М., 2019. – 576 с. 11. Каган М.С. Жанр как морфологическая категория // Морфология искусства. – Л., 2019. – С. 410–424. 12. Кройчик Л. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности журналиста. – СПб., 2020. – С. 125–168. 13. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. – М., 2017. – 461 с. 14. Кашинская Л. В. Метод наблюдения в журналистике. Учебное пособие. —М.: Факультет журналистики МГУ, 2021. – 160 с. 15. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. Спб.: Изд-во Михайлова, 2019. – 309 с. 16. Кобяков В. О жанрах современной журналистики. – М., 2020. – 671 С. 17. Кожина М.Н., Дускаева Л.Р., Салимовский В.А. Стилистика русского языка. — М., 2020. – 209 С. 18. Кормилицына М.А., Сиротинина О.Б. Язык СМИ: учебное пособие… Саратов: Изд-во Сарат. у-та, 2021. – С. 48 – 51. 19. Костомаров В.Г. Наш язык в действии: очерки современной русской стилистики. — М., 2021. – 490 с. 20. Кройчик Л.Е. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности журналиста / под ред. С.Г. Корконосенко. Спб., 2000 21. Лазутина Г.В., Распопова С.С. Жанры журналистского творчества. М.: Аспект Пресс, 2011 22. Лазутина Г.В., Распопова С.С. Жанры журналистского творчества. М., 2022. – 320 с. 23. Лихачев Д.С. Исследования по древнерусской литературе. – Л., 2016. – 406 с. 24. Лекторский В.А. Принципы воспроизведения объекта в знании. –М.: Вопросы философии, 2022. – 298 с. 25. Максимов В.И. Стилистика и литературное редактирование. - М.: Гардарики, 2017. – 394 с. 26. Пелът, В.Д. Новость в газете//Проблемы информации в печати. – М., 2020. – 498 с. 27. Симкин Я.Р. Сатирическая публицистика. – Ростов-на-Дону, 2019. – 176 с. 28. Солганик, Г.Я. О языке газеты. – М. 2019. – 209 с. 29. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: Учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2020. – 587 с. 30. Броншейн Б. Богатыми будут// Новая газета. 2015. 16 июня. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.novayagazeta.ru/profile/256?p=4 (дата обрщения:27.09.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие образования в первой четверти XVIII в.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
курсовая работа
Риск невыполнения заказов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Влияние общественных мнений на формирование имиджа организации на примере «Лэтуаль»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image