ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОННОГО СПОРТА И ЕГО ВИДЫ 6 1.1 История возникновения конного спорта и виды конного спорта 6 1.2 Значимые моменты в создании ФКСР 15 1.3 История конкура в России 17 2.1 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ КОННОГО СПОРТА 21 2.1 Продвижение спортивных соревнований в России 21 2.2 Продвижение соревнований по конкуру в России 32 2.3 История создания соревнований ВITRIVER CUP 46 2.4 Методы продвижения BITRIVER CUP 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРТУРЫ 61

Продвижение соревнований по конкуру в России на примере BITRIVER CUP

дипломная работа
Реклама и РR
60 страниц
71% уникальность
2023 год
4 просмотров
Нелюбова С.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОННОГО СПОРТА И ЕГО ВИДЫ 6 1.1 История возникновения конного спорта и виды конного спорта 6 1.2 Значимые моменты в создании ФКСР 15 1.3 История конкура в России 17 2.1 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ КОННОГО СПОРТА 21 2.1 Продвижение спортивных соревнований в России 21 2.2 Продвижение соревнований по конкуру в России 32 2.3 История создания соревнований ВITRIVER CUP 46 2.4 Методы продвижения BITRIVER CUP 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРТУРЫ 61
Читать дальше
На сегодняшний день, такой вид спорта как конный не считается чем-то востребованным и популярным. Его развитость остается еще на очень низком уровне, а способы продвижения малоэффективны. Это сниженное внимание к конному спорту, происходит из-за того, что в двадцать первом веке все стремятся изучать искусственный интеллект или иные работы с интернетом, чем активным вид спорта, на использование которого требуется больше времени, внимания, хорошей физической подготовке и денег «См.» . Актуальность такой работы заключается в развитии конного спорта. Так как если его не продвигать должным образом, то со временем он может полностью уйти из России. Конный спорт играет огромное значение в Российской федерации.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по административному праву? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


Это связано с историческими событиями, которые предшествовали настоящему времени. Также, стоит обратить внимание на то, что в стране население все реже занимается активным видом спорта. Верховая езда позволит повысить физическую подготовку и укрепить здоровье людей. Из-за не высокой актуальности и восстребованности, в течение нескольких последних лет верховая езда практически не меняла свое направление. Конным спортом занимаются не только профессиональные наездники, но иными людьми разных возрастов. Верховая езда доступна не всем. Это связано с тем, что снаряжение, подготовка себя и лошади является очень дорогим удовольствием. В силу того, что в России не хватает обученных людей, в большинстве регионов до сих пор нет мест и снаряжения для верховой езды. На основании этой информации видно, что не во всех регионах есть места для того, чтобы проводить тренировки. С оснащением и также возникают проблемы, содержание животных будет доступно не для всех. Чем больше времени проходит, тем выше предъявляют требования к конному спорту. Также, эти условия и правила затрагивают не только сам вид спорта, но спортивных лошадей и самого наездника «См.» . Помимо основного обучения, тренера совместно с учениками должны ставить цель, к которой формируются задачи и алгоритм дальнейших действий. Только при корректно сформированной цели и реализации поставленной задачи, спортсмен сможет добиться успехов. Чем раньше ребенка направят в обучение верховой езды, тем выше вероятность того, что он сможет достигнуть большого успеха. Любое развитие в спорте начинается с самого детства. Когда детей отдают в маленьком возврате на обучение верховой езде, тогда он сможет более легко и органично развиваться в таком направлении. Занятие спортом позволит не только сформировать характер лидера, но и физическое состояние здоровья ребенка «См.» . Только когда у учеников хорошо развиты определенные навыки, тогда они смогут на соревнованиях получать призовые места. К таким качествам относят: -Координационные способности при конном беге и ходьбе; -Переключение внимания; -Хорошая концентрация; -Точность действий; -Сохранение общего баланса. До сих пор, несмотря на обилие знаний, и разной информации о верховой езде, недостаточно изучен ряд важных вопросов. К примеру, в научной литературе еще нету структурированной информации о том, какие координационные способности у спортсменов в разных видах конного спорта должны быть. Помимо этого, нет достоверных данных и о взрослении учеников. То есть, в зависимости от возраста наездников тренеры выбирают программы, по которым будут учить. Такие направления выбирают при учете возраста, а также физиологических особенностей учеников «См.» . В настоящее время в спорте появились различные сообщества, которые позволяют популяризировать данный вид спорта. Конный спорт достаточно разнообразен. Его разделяют на: стандартный вид конного спорта. В этом направлении есть выездки, верховая езда, преодоление препятствий, конкур, троеборье. Ипподромные состязания. К такому направлению относят скачки и бега. Чез (скачки, в которых есть препятствия), состязания троек, тачанок, конно-лыжный спорт, конные пробеги на скорость. Национальные конные игры, джигитовки, игры с мячом, дистанционные скачки и другое. Охота с использованием гончих собак. BITRIVER CUP проводит большое количество соревнований по конкуру, позволяющие возродить конный спорт. Данная компания приобрела множество наград и партнеров, которые помогают вызывать интерес у населения в Российской Федервации. Так как конный спорт только возрождается, то различные конные клубы и школы не просто про единение с природой и лошадьми, но и про силу воли, крепкий дух, соревнования, квалификацию, профессионализм, а также про здоровье «См.» . Именно поэтому, исходя из выше изложенного видно, что выбранная тема имеет острую актуальность. Объектом исследования является конный клуб BITRIVER CUP. Предметом исследования является продвижение верховой езды и соревнований. Целью исследования является изучение различных видов рекламы соревнований по верховой езде среди населения Российской федерации, и их влияние на популяризацию этого направления. Для достижения цели, которое поставили ранее, нужно сформулировать задачи, на основании и решении которых, цель может быть достигнута. К задачам отнесены следующие пункты: 1) Исследовать возникновение конного спорта и его виды. 2) Изучить создание и основные значимые события ФКСР. 3) Изучить существующие методы и способы продвижения в конном спорте. 4) На основании полученных данных выдвинуть рекомендации по новым способам продвижения конного спорта. В решении поставленных задач были применены следующие методы и методики: -Метод: наблюдения; -Сбор данных; -Анализ способов продвижения и ее эффективность. В основании практической значимости включена исследование имеющихся способов продвижения конного спорта, а также разработка рекомендация и дальнейшего алгоритма действий, которые позволят данному виду спорта развиваться еще быстрее. Очень важно развивать те направления, которые напрямую связаны с физическим состоянием здоровья человека. Поэтому практическая значимость достаточно высока «См.» . Литература, которая использовалась для работы Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью, Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - «Академический проект», Чумиков А.Н., Бочаров М.П. «Связи с общественностью: теория и практика» и другие «См.» . Полученные ниже факты и информация имеют полную достоверность, так как они взяты из научной литературы. Все положения и способы, которые будут рассматриваться в работе, обоснованы исследованиями, проводимые ранее экспертами

Читать дальше
В современное время КС начинает распространяться по всей России. Несмотря на жесткие ограничения, введенные во времена пандемии, в РФ создают разноплановые проекты, которые популяризируют верховую езду. Ежегодно количество конных заводов, клубов и школ увеличивается. Именно они стимулируют интерес и зрителей и спортсменов. Каждая компания, которая, так или иначе, относится к конному спорту, все больше информирует целевую аудиторию о мероприятиях и услугах. В любом случае, продвижение конного спорта находится еще не на высоком уровне. То информирование, которое предлагают компании, не всегда качественны. Это говорит о том, что в большинстве случаев нецелевая аудитория видит эти мероприятия и пропускает их. Не эффективно продвижение попросту забирает большое количество инвестиций и ресурсов, которая вкладывает компания. Иногда информирование, которое предлагает компания недостаточно для того, чтобы большая часть целевой аудитории узнала о какой-либо услуге или приближающимся мероприятия. Именно поэтому, в продвижении очень важна оперативность. В конном спорте в плане продвижения ее практически нет, что снижает распространение конного спорта среди населения России. Желательно заблаговременно и с определенной периодичностью информировать людей о чем-то. Если компания продвигает услугу или мероприятие накануне, то, скорее всего, какого-то большого эффекта не получится. Продвижение компании должно быть планомерным и постепенным. Регулярность продвижения позволит конному спорту постепенно возродиться и стать на прежний уровень, на котором он был ранее в России. Регулярность продвижения важна в конном спорте, потому что не все спортсмены следят за новостями. Некоторые новички или любители время от времени пропускают мероприятия в силу своей неподготовленности или недостаточного финансирования. Когда они могут решиться посмотреть что-то, а компания не выложила примерно в этот промежуток времени рекламу, то в данном случае, она потеряет большое количество участников и зрителей. Если конный клуб или школа выкладывают мероприятия накануне, то большинство спортсменов не смогут подготовиться, так как поздно узнают о мероприятии «См.» . По статистическим данным видно, что практически нет положительной динамики в популяризации конного спорта. Все цифры находятся примерно на одном и том же положении, с небольшим разбросом. Для того чтобы в дальнейшем исправить данную ситуацию, организаторам и тем, кто продвигает конный спорт, следует более тщательно анализировать целевую аудиторию и подбирать вид продвижения. Только при подобном анализе, организация сможет эффективно развить данную индустрию. Многие могут считать, что мелочи можно упустить. На самом деле, продвижение выстраивается из этих мелочей, и только в данном случае можно сложить все пазлы, которые дадут именно тот результат, который был заложен при постановлении задачи «См.» . В данной работе были выполнены следующие задачи: 1) Исследовано возникновение конного спорта и его видов. 2) Изучены создание и основные значимые события ФКСР. 3) Изучены существующие методы и способы продвижения в конном спорте. 4) Выдвинуты рекомендации по новым способам продвижения конного спорта. Полученная информация в работе показывает, что тем в этой работе очень острая и актуальная. Это связано с тем, что в РФ КС не является достаточно развитым для того, чтобы он был очень востребован среди населения. КС поможет улучшить физическое состояние здоровья спортсменов, а также, укрепить моральный дух и расслабить.
Читать дальше
1. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д.: «Феникс», -2007. - 208 с. 2. Березняков Д.В. СМИ и PR-технологии. - Новосибирск: СибАГС, 2006. - 118 с. 3. Бинецкий Э.Б. «Внутренний имидж компании» // http://www.elitarium.ru/2005/10/28/vnutrennijj_imidzh. 4. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. «Психологические основы «Паблик Рилейшнз». – М., -2006, - 18 с. 5. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. - М.:ИД ФБК-ПРЕСС, -2006. - 128 с. 6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, -2007. - 624 с. 7. Бурцева В. В. «Словарь иностранных слов» / [отв. ред. В. В. Бурцева, Н. М. Семенова]. - 6-е изд., стер. - Москва: Дрофа, -2009 г., -С. 18- 127. 8. Врангель К.Г. Книга о лошади. Настольная книга для каждого владельца и любителя., Изд-во Либроком, -2012 г, -С. 27-82. 9. Галумов Э.А. «Основы PR. Учебное пособие». – М.: Летопись XXI век, -2004 г, -С. 34-75. 10. Ганулич А.В. Возьмемся за гуж. // Конный мир, № 2, -2007 г, -С. 9-16. 11. Зиберов Д.А., Жизнерадостные люди: Повести и рассказы русских писателей о потешных забавах, играх и развлечениях/Сост. Зиберов Д.А. - М.: Физкультура и спорт, -2008. - 432 с. 12. Гериньяр Ф.Р.де Ля. Конная библия. Школа верховой езды. Изд-во Аквариум-Принт, -2007 г, -С. 12-144. 13. Значение ипподромных состязаний для коннозаводов России. Изд-во Либроком, -2011г, -С. 23- 53. 14. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - «Академический проект», -2007. - 432 с. 15. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. «Теория и практика связей с общественностью». – СПб.: Питер, -2007 г(Серия «Учебник для вузов»), -С 18-85. 16. Кривошеин Н.Г. Лебедянское скаковое общество// Конный мир, № 9, 2006, с. 54. 17. Кузнецов В.Ф. «Связи с общественностью: теория и технологии» - М.: Аспект Пресс, 2005. Он-лайн версия. URL: http://jarki.ru/wpress/2010/02/15/430. 18. Моррисон Л., Верховая езда. Простые шаги к успеху. Автор Лиз Моррисон, изд-во АСТ, 2006г – 271 с. 19. Мойра С., Верховая езда. Полная энциклопедия. Авторы Мойра С., Харрис, Лиз Клегг, Изд-во Астрель, -2007 г., -С. 12- 126. 20. Мамонтов А.А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0. – Москва: Вершина, -2008, С. 36-58. 21. Мориарти С., Барнетт Дж. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход» - СПб.: Питер, -2001., -С. 15-44. 22. Молодежный спортивный портал. URL: http://sport.kharkov.ua/horse-sport/horse_sport_2.php. 23. Мяснов П.Н. О воспитании скаковых лошадей в России и приготовлении их к скачке. Изд-во Либроком, -2011 г., С.64- 92. 24. Мясоедова И.Е., Соболева О.О. Теоретико-методологические основы современного конного спорта (сборник лекций). - Малаховка: МГАФК, -2008 г. -134 с. 25. Невзоров А.А., Конский спорт. Секреты «мастерства», Изд-во Астрель-СПб, -2011 г. -С. 8-31. 26. Невзоров A.A, Лошадиная энциклопедия. Изд-во Астрель СПб, -2006 г, С. 152-185. 27. Спорт наших дедов: историко-документальное издание. - СПб.: Лики России, -2009. - 320 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка программы простак
Количество страниц:
14
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Участие прокурора в правотворческой деятельности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Разработка коммуникационной кампании для продвижения фестиваля Vk Fest
Количество страниц:
31
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image