ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ДАННЫХ КОММУНИКАЦИИ 4 1.1 Определение и роль коммуникационной кампании в маркетинге 4 1.2 Основные этапы разработки коммуникационной кампании 7 1.3 Особенности продвижения мероприятий в социальных сетях 8 Выводы по первой главе 10 ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ «VK FEST» 11 2.1 Анализ целевой аудитории фестиваля «Vk Fest» 11 2.2 Разработка концепции коммуникационной кампании для продвижения фестиваля «Vk Fest» 14 2.3 Выбор коммуникационных каналов и инструментов для продвижения фестиваля «Vk Fest» 17 2.4 Реализация коммуникационной кампании для продвижения фестиваля «Vk Fest» 19 2.5 Оценка эффективности коммуникационной кампании для продвижения фестиваля «Vk Fest» 25 Выводы по второй главе 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Разработка коммуникационной кампании для продвижения фестиваля Vk Fest

курсовая работа
Маркетинг
31 страниц
95% уникальность
2023 год
4 просмотров
Уманская Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ДАННЫХ КОММУНИКАЦИИ 4 1.1 Определение и роль коммуникационной кампании в маркетинге 4 1.2 Основные этапы разработки коммуникационной кампании 7 1.3 Особенности продвижения мероприятий в социальных сетях 8 Выводы по первой главе 10 ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ «VK FEST» 11 2.1 Анализ целевой аудитории фестиваля «Vk Fest» 11 2.2 Разработка концепции коммуникационной кампании для продвижения фестиваля «Vk Fest» 14 2.3 Выбор коммуникационных каналов и инструментов для продвижения фестиваля «Vk Fest» 17 2.4 Реализация коммуникационной кампании для продвижения фестиваля «Vk Fest» 19 2.5 Оценка эффективности коммуникационной кампании для продвижения фестиваля «Vk Fest» 25 Выводы по второй главе 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Читать дальше
Актуальность темы. В настоящее время проведение фестивалей становится все более популярным среди организаторов различных мероприятий. Они позволяют объединить большой потенциал артистов, музыкантов, искусствоведов и всех, кто интересуется искусством и культурой.


Если вас интересует написание дипломной работы по банкротству на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


Один из таких фестивалей – Vk Fest, организованный в социальной сети Vkontakte, обладает огромной аудиторией и пользуется популярностью среди молодежи. Однако, продвижение фестиваля требует эффективной коммуникационной кампании, которая была бы нацелена на привлечение и удержание целевой аудитории. Цель и задачи работы. Цель данной курсовой работы – разработать коммуникационную кампанию для продвижения фестиваля «Vk Fest». Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: - изучить определение и роль коммуникационной кампании в маркетинге; - исследовать основные этапы разработки коммуникационной кампании; - изучить особенности продвижения мероприятий в социальных сетях; - провести анализ целевой аудитории фестиваля «Vk Fest»; - разработать концепцию коммуникационной кампании, учитывая специфику фестиваля; - выбрать и обосновать коммуникационные каналы и инструменты, наиболее эффективные для достижения целей кампании; - осуществить реализацию коммуникационной кампании на практике; - провести оценку эффективности коммуникационной кампании на основе собранной статистической информации и пользовательских отзывов. Практическая значимость. Разработка коммуникационной кампании для продвижения фестиваля «Vk Fest» имеет практическую значимость, так как позволит организаторам фестиваля эффективно привлечь и удержать целевую аудиторию. Реализация данной работы позволит выявить наиболее эффективные коммуникационные каналы и инструменты для продвижения фестиваля на платформе Vkontakte. Результаты работы могут быть использованы в дальнейшей организации и проведении подобных мероприятий. Эмпирическая база. В качестве эмпирической базы работы будет использована собранная статистическая информация о посещаемости и взаимодействии пользователей в социальной сети Vkontakte, а также достигнутые результаты после проведения коммуникационной кампании для продвижения фестиваля «Vk Fest». Аналитические методы и технические средства проекта. В процессе выполнения работы будут использованы аналитические методы, такие как анализ литературных источников и статистических данных, анализ целевой аудитории. Техническими средствами проекта являются программы для анализа статистической информации, программы для создания контента и публикации постов в социальных сетях. Структура проекта. Курсовая работа будет состоять из двух глав. Глава 1 будет посвящена описанию исследовательских данных коммуникационной кампании и включит в себя определение и роль коммуникационной кампании в маркетинге, основные этапы разработки коммуникационной кампании, а также особенности продвижения мероприятий в социальных сетях. Глава 2 будет описывать практическую реализацию коммуникационной кампании для продвижения фестиваля «Vk Fest» и включит в себя анализ целевой аудитории фестиваля, разработку концепции коммуникационной кампании, выбор коммуникационных каналов и инструментов, реализацию кампании и оценку ее эффективности. После каждой главы описаны полученные выводы о данном материале.

Читать дальше
В ходе исследования основных понятий и роли коммуникационной кампании в маркетинге было выяснено, что эффективная коммуникационная кампания необходима для достижения поставленных целей и задач в области продвижения. Были рассмотрены основные этапы разработки коммуникационной кампании, включая исследование аудитории, разработку концепции и выбор коммуникационных каналов. Анализ целевой аудитории фестиваля "Vk Fest" позволил более глубоко понять ее характеристики, интересы и предпочтения. Это важное знание помогло разработать коммуникационную стратегию, направленную на привлечение и удержание целевой аудитории. Концепция коммуникационной кампании была разработана на основе особенностей фестиваля "Vk Fest". Были определены цели, ключевые сообщения и способы их передачи, чтобы обеспечить максимальную привлекательность и эффективность для аудитории. Выбор коммуникационных каналов и инструментов осуществлялся на основе анализа целевой аудитории и целей кампании. Интеграция социальных сетей (VKontakte, Instagram), блогов, медиапартнерство и других каналов связи позволила эффективнее увеличивать охват аудитории. Реализация коммуникационной кампании включала создание контента, запуск рекламных кампаний, сотрудничество с инфлюенсерами и медиапартнерами. Была обеспечена эффективная коммуникация с аудиторией, что способствовало повышению узнаваемости и интереса к фестивалю. Таким образом, данный исследовательский проект позволил разработать и реализовать успешную коммуникационную кампанию для продвижения фестиваля "Vk Fest". Была достигнута цель разработки коммуникационной кампании, а также выполнены поставленные задачи, включающие анализ аудитории, разработку концепции, выбор инструментов и оценку эффективности.
Читать дальше
1. Алашкин П., Суворова П. Все о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин, П. Суворова – М.: Альпина Паблишер, 2016. - 327 с. 2. Терентьев Ю. В. Планирование и реализация кампании по рекламе и связям с общественностью. Практическая и самостоятельная работа / Ю. В. Терентьев - СПб.: СПбГУПТД, 2019. - 344 с. 3. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний / И. В. Есикова – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 205 с. 4. Захарова Ю. А. Стратегии продвижения товаров / Ю. А. Захарова – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 255 с. 5. Терентьев Ю. В. Планирование и реализация кампании по рекламе и связям с общественностью. Курсовой проект / Ю. В. Терентьев - СПб.: СПбГУПТД, 2019. - 210 с. 6. Богдановская Л.А. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник / Л.А. Богдановская - М.: ИНФРА-М, 2021. - 363 с. 7. Волков О.И. Экономика предприятия: Учебник / О.И. Волков - М.: ИНФРА-М, 2019. - 430 с. 8. Выборнов В.И. Экономика, организация и планирование промышленного производства / В.И. Выборнов - М. : ЮИНИТИ-ДАНА, 2017. - 393 с. 9. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия / В.П. Грузинов, В.Д. Грибов - М.: Банки и биржи, 2019. - 326 с. 10. Гущин В.В. Российское предпринимательское право / В.В. Гущин - М.: Изд-во Эксмо, 2015. - 248 с. 11. Егизарян Г.А. Экономика, организация, планирование, управление / Г.А. Егизарян - М: ИНФРА-М, 2017. - 625 с. 12. Казначевская Г.Б. Менеджмент: Учебник / Г.Б. Казначевская - Ростов на Дону: Феникс, 2019. - 346 с. 13. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга / Ф. Котлер Г. Армстронг - СПб.: Изд.дом «Вильямс», 2015. - 440 с. 14. Маслова Т.Ю., Божук, С.К. Маркетинг: Учебник / Т.Ю. Маслова, С.К. Божук – СПб.: Питер, 2020. - 400 с. 15. Петухова С. В. Теория организации: учеб.пособие / С. В. Петухова - М. : Омега-Л, 2019. - 236 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Образовательные программы общего образования»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Мониторинг прогресса в области улучшения качества для принятия управленческих решений
Количество страниц:
60
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление качеством
курсовая работа
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста
Количество страниц:
25
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image