Введение ………………………………………………………………….... 3 Раздел 1. Теоретические основы исследования имиджа бренда………... 5 1.1. Общие представления о понятии имиджа…………….……………… 5 1.2. Другие понятия и методика исследования……………….…………… 6 Раздел 2. Формирование имиджа бренда банка «ВТБ»…………………... 9 2.1. Характеристика компании…………………………………………... 9 2.2. Специфика имиджа бренда банка «ВТБ» в социальных медиа……... 9 Раздел 3. Рекомендации по совершенствованию имиджа бренда в медиатекстах социальных сетей…………………………………………………………... 11 3.1. Общие рекомендации……………………………………….……. 11 3.2. Рекомендации по продвижению имиджа бренда в Телеграмм……... 11 Заключение…………………………………………………………………...14 Список использованных источников и литературы……………………... 15

Исследование имиджа бренда

курсовая работа
Маркетинг
15 страниц
98% уникальность
2023 год
15 просмотров
Лебедева И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………….... 3 Раздел 1. Теоретические основы исследования имиджа бренда………... 5 1.1. Общие представления о понятии имиджа…………….……………… 5 1.2. Другие понятия и методика исследования……………….…………… 6 Раздел 2. Формирование имиджа бренда банка «ВТБ»…………………... 9 2.1. Характеристика компании…………………………………………... 9 2.2. Специфика имиджа бренда банка «ВТБ» в социальных медиа……... 9 Раздел 3. Рекомендации по совершенствованию имиджа бренда в медиатекстах социальных сетей…………………………………………………………... 11 3.1. Общие рекомендации……………………………………….……. 11 3.2. Рекомендации по продвижению имиджа бренда в Телеграмм……... 11 Заключение…………………………………………………………………...14 Список использованных источников и литературы……………………... 15
Читать дальше
Актуальность курсовой работы связана с тем, что исследование имиджа бренда представляет собой значимое направление по ряду причин. Во-первых, формирование имиджа бренда персоны, компании, территории в условиях современной рыночной экономики и коммерциализации медиасистемы представляется необходимым и едва ли не единственно возможным. С каждым годом конкурентная борьба за потребителей практически на любом рынке обостряется и усложняется, это вызывает необходимость более детального и всестороннего изучения исследований формирования имиджа бренда. Во-вторых, сразу несколько теоретических источников утверждают, что в современной России имеет место возрастание роли института репутации, который напрямую связан с факторами успешности компаний на рынке.


Узнайте стоимость реферата на заказ в Нижнем Новгороде , зайдя на сайт Work5.


Это говорит о важности изучения имиджа брендов, специфики их позиционирования на рынке. Формирование позитивного имиджа в глазах представителей целевой и потенциальный аудитории позволяет бренду максимально реализовывать свой потенциал и формировать прирост клиентской базы, что является неотъемлемым атрибутом усиления своих позиций на рынке. По перечисленным выше причинам данная курсовая работа является актуальной и значимой. Цель курсовой работы — провести исследование имиджа бренда. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - изучить общие представления о понятии имиджа; - охарактеризовать другие понятия и методику исследования; - дать характеристику компании «ВТБ»; - описать специфику имиджа бренда банка «ВТБ» в социальных медиа; - сформулировать общие рекомендации по совершенствованию имиджа бренда; - назвать рекомендации по продвижению имиджа бренда в Телеграмм. Объектом работы стали продвигающие имиджевые медиатексты сообществ банка «ВТБ» «ВКонтакте» и «Одноклассники». Предмет — исследование имиджа бренда. Характеристика степени разработанности проблемы. В русле проблемы исследования имиджа бренда работает достаточно большое количество исследователей, на тему имиджа и брендинга написаны отдельные труды, однако такая сфера, как имиджевые медиатексты банков в социальных медиа «ВКонтакте» и «Одноклассники», исследована недостаточно. Так, в качестве ключевых теоретических источников в данном исследовании выступили работы таких учёных, как Азарова А. А., Аршинова М. А., Беляев В. И., Кудрина А. В., Базанова А. Е., Кусраева О. А., Кушков Е. А., Кушков Е. А., Лебедева К. В., Тарасова Е. И. и др. Обзор источников и литературы. Ключевым эмпирическим источником для данной курсовой работы стали публикации банка «ВТБ» в таких социальных сетях, как «ВКонтакте» и «Одноклассники». Для анализа были выбраны наиболее актуальные медиатексты. В контексте теоретических источников и литературы стоит отметить, что теоретической базой данной курсовой работы стали научные статьи, опубликованные в последние пять лет ведущими учёными России. Так, в рамках теоретической части исследования был сделан упор на анализ влияния имиджа бренда на деятельность компаний (Азарова А. А., Беляев В. И. и др.), анализировался имидж бренда с точки зрения потребителей (Аршинова М. А.), детальное внимание в рамках курсовой работы было уделено имиджевым медиатекстам и в целом понятию продвигающего текста (Кудрина А. В., Базанова А. Е.). Кроме того, вследствие избранного эмпирического материала обращалось внимание на подходы к формированию имиджа и продвижению брендов в социальных сетях (Кушков Е. А. и др.).

Читать дальше
В ходе выполнения данной курсовой работы была достигнута поставленная во введении цель — а именно было проведено исследование имиджа бренда. Для этого были изучены теоретические основы исследования имиджа бренда, проанализировано формирование имиджа бренда банка «ВТБ», сформулированы рекомендации по совершенствованию имиджа бренда в медиатекстах социальных сетей. В рамках анализа имиджевых медиатекстов банка «ВТБ» в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» было выяснено, что вне ключевыми идеями, к которым апеллируют при формировании имиджа является идея его доступности всем людям, а также идея семейного банка. Кроме того, банк «ВТБ» позиционирует себя как честный и выгодный банк, предлагающий большое количество скидок и другой выгоды. Телеграмм является важной платформой для современных медиа. В Рунете Телеграмм начал приобретать одно из ключевых значений после событий 2022 года, когда Роскомнадзор принял решение ограничить в России деятельность ряда социальных сетей, которые отличались по своей структуре и инструментарию. Одна из ключевых рекомендаций, сформулированная в рамках анализа формирования имиджа бренда банка «ВТБ» в социальных медиа, заключается в необходимости ведения в Телеграмме полноценного канала, поскольку Телеграмм постепенно приобретает большее значение, чем «ВКонтакте», и уже точно обгоняет по значимости социальную сеть «Одноклассники».  
Читать дальше
1. Азарова А. А. Влияние имиджа бренда на деятельность компании на b2b рынке // Скиф. 2023. №4 (80). — С. 41-45. 2. Аршинова М. А. Имидж бренда как результат его восприятия потребителем // Инновации и инвестиции. 2018. №4. — С. 168-172. 3. Беляев В. И. Репутация, имидж, бренд: создание и использование в практике стратегического управления компаниями и территориями // Экономика Профессия Бизнес. 2020. №1. — С. 16-28. 4. Драчева Ю. Н. Понятие медиаобраза и его описание в языковедческом и неязыковедческом аспектах // Вестник Череповецкого государственного университета. 2019. №2 (89). — С. 134-147. 5. Кудрина А. В., Базанова А. Е. Имиджевый медиатекст и пиар-текст: сходства и отличия // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. №9-2 (75). — С. 37-42. 6. Кусраева О. А. Национальный бренд и конкурентоспособность компаний: альтернативный подход к национальному брендингу // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2021. №1. — С. 30-58. 7. Кушков Е. А. Современные методы продвижения бренда в социальных сетях [Электронный ресурс] // Московский экономический журнал. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-prodvizheniya-brenda-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 01.06.2023). 8. Лебедева К. В. Формирование позитивного имиджа компаний // Коммуникология: электронный научный журнал. 2019. №3. — С. 15-24. 9. Тарасова Е. И. Механизмы присваивания брендам признаков социального престижа [Электронный ресурс] // Скиф. 2019. №6 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-prisvaivaniya-brendam-priznakov-sotsialnogo-prestizha 10. Ткачев В. В. Особенности формирования имиджа бренда высшего учебного заведения // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2023. №3-3 (78). — С. 197-200.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Репрезентация патологических состояний субъекта (на примере романа А.Даншох "История болезней, или Дневник здоровья")
Количество страниц:
42
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
курсовая работа
Связь темперамента со стратегиями поведения в конфликте у студентов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология личности
курсовая работа
Разработка мероприятий в сфере образования в г. Москве
Количество страниц:
35
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image