Узнайте стоимость реферата на заказ в Нижнем Новгороде , зайдя на сайт Work5.
Это говорит о важности изучения имиджа брендов, специфики их позиционирования на рынке. Формирование позитивного имиджа в глазах представителей целевой и потенциальный аудитории позволяет бренду максимально реализовывать свой потенциал и формировать прирост клиентской базы, что является неотъемлемым атрибутом усиления своих позиций на рынке. По перечисленным выше причинам данная курсовая работа является актуальной и значимой. Цель курсовой работы — провести исследование имиджа бренда. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - изучить общие представления о понятии имиджа; - охарактеризовать другие понятия и методику исследования; - дать характеристику компании «ВТБ»; - описать специфику имиджа бренда банка «ВТБ» в социальных медиа; - сформулировать общие рекомендации по совершенствованию имиджа бренда; - назвать рекомендации по продвижению имиджа бренда в Телеграмм. Объектом работы стали продвигающие имиджевые медиатексты сообществ банка «ВТБ» «ВКонтакте» и «Одноклассники». Предмет — исследование имиджа бренда. Характеристика степени разработанности проблемы. В русле проблемы исследования имиджа бренда работает достаточно большое количество исследователей, на тему имиджа и брендинга написаны отдельные труды, однако такая сфера, как имиджевые медиатексты банков в социальных медиа «ВКонтакте» и «Одноклассники», исследована недостаточно. Так, в качестве ключевых теоретических источников в данном исследовании выступили работы таких учёных, как Азарова А. А., Аршинова М. А., Беляев В. И., Кудрина А. В., Базанова А. Е., Кусраева О. А., Кушков Е. А., Кушков Е. А., Лебедева К. В., Тарасова Е. И. и др. Обзор источников и литературы. Ключевым эмпирическим источником для данной курсовой работы стали публикации банка «ВТБ» в таких социальных сетях, как «ВКонтакте» и «Одноклассники». Для анализа были выбраны наиболее актуальные медиатексты. В контексте теоретических источников и литературы стоит отметить, что теоретической базой данной курсовой работы стали научные статьи, опубликованные в последние пять лет ведущими учёными России. Так, в рамках теоретической части исследования был сделан упор на анализ влияния имиджа бренда на деятельность компаний (Азарова А. А., Беляев В. И. и др.), анализировался имидж бренда с точки зрения потребителей (Аршинова М. А.), детальное внимание в рамках курсовой работы было уделено имиджевым медиатекстам и в целом понятию продвигающего текста (Кудрина А. В., Базанова А. Е.). Кроме того, вследствие избранного эмпирического материала обращалось внимание на подходы к формированию имиджа и продвижению брендов в социальных сетях (Кушков Е. А. и др.).