?>
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕАВИАЦИОННЫХ УСЛУГ АЭРОПОРТА ………………………………………………………………………. 5 1.1 Определение и классификация неавиационных услуг аэропорта ……. 5 1.2 История развития неавиационных услуг аэропортов …………………. 6 1.3 Основные функции и задачи неавиационных служб аэропорта …….... 7 1.4. Описание основных неавиационных услуг пассажирского терминала аэропорта ……………………………………………………………………………7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ НЕАВИАЦИОННЫХ УСЛУГ АЭРОПОРТА ……………………………………………………………………... 9 2.1 Анализ рынка неавиационных услуг в различных аэропортах мира ... 9 2.2 Преимущества и недостатки неавиационных услуг для пассажиров и аэропортов …………………………………………………………………………. 15 2.3 Тенденции и перспективы развития неавиационных услуг пассажирских терминалов аэропортов …………………………………………... 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ……. 19

Неавиационные услуги пассажирского терминала аэропорта

курсовая работа
Экономика
18 страниц
69% уникальность
2023 год
12 просмотров
Сапожникова М.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕАВИАЦИОННЫХ УСЛУГ АЭРОПОРТА ………………………………………………………………………. 5 1.1 Определение и классификация неавиационных услуг аэропорта ……. 5 1.2 История развития неавиационных услуг аэропортов …………………. 6 1.3 Основные функции и задачи неавиационных служб аэропорта …….... 7 1.4. Описание основных неавиационных услуг пассажирского терминала аэропорта ……………………………………………………………………………7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ НЕАВИАЦИОННЫХ УСЛУГ АЭРОПОРТА ……………………………………………………………………... 9 2.1 Анализ рынка неавиационных услуг в различных аэропортах мира ... 9 2.2 Преимущества и недостатки неавиационных услуг для пассажиров и аэропортов …………………………………………………………………………. 15 2.3 Тенденции и перспективы развития неавиационных услуг пассажирских терминалов аэропортов …………………………………………... 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ……. 19
Читать дальше
В современном мире пассажирские аэропорты играют важную роль в международных перевозках и предоставлении разнообразных услуг пассажирам. Одной из ключевых составляющих безопасности и комфорта на территории аэропортов являются неавиационные услуги. Неавиационные услуги пассажирского терминала аэропорта обычно включают в себя широкий спектр сервисов для пассажиров, таких как обмен валюты, аренда автомобилей, прокат мобильных устройств, предоставление услуг хранения багажа, а также различные рестораны, кафе и магазины в терминале.


Не откладывайте отчет по практике на заказ в Тюмени , дедлайны не ждут.


Эти услуги призваны обеспечить комфорт и удобство пассажиров в процессе ожидания вылета или по прибытии. Курсовая работа является актуальной, поскольку неавиационные услуги играют важную роль в обеспечении комфорта и безопасности пассажиров в аэропорту. Это также актуальная тема с точки зрения управления аэропортом, поскольку эффективное предоставление неавиационных услуг может оказать значительное влияние на репутацию аэропорта, его доходы и общее удовлетворение клиентов. Цель данной курсовой работы состоит в исследовании неавиационных услуг, предоставляемых пассажирским терминалом аэропорта. В работе будут рассмотрены различные аспекты неавиационных услуг, включая их роль в повышении качества обслуживания пассажиров и создании комфортной атмосферы. Для достижения данной цели в первой главе работы решается задача теоретического обобщения вопроса неавиационных услуг аэропорта, во второй главе проводится анализ и рассматриваются перспективы неавиационных услуг аэропорта. Объектом исследования курсовой работы является пассажирский терминал аэропорта, в свою очередь предмет исследования курсовой работы представляет собой неавиационные услуги, предоставляемые в пассажирском терминале аэропорта. Теоретической базой исследования являются труды таких исследователей как Афанасьев В.А., Ахтямов М. К., Завьялова Н. И., Бойкова Ю. М., Бородулина С. А., Зайцева И. В., Велединский В. Г., Егорова О. В., Зотов В. В., Корягин Н. Д., Кошелева Т. Н., Грозовская Е. В. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.

Читать дальше
Неавиационные услуги пассажирского терминала аэропорта играют важную роль в обеспечении комфорта и удовлетворенности пассажиров. Однако, для достижения высокого уровня обслуживания необходимо учитывать особенности и потребности пассажиров, а также инвестировать в обучение персонала и внедрение новых технологий. Развитие неавиационных услуг должно быть направлено на улучшение качества и эффективности предоставления услуг, а также на удовлетворение потребностей пассажиров. В данной курсовой работе были рассмотрены неавиационные услуги, предлагаемые пассажирским терминалом аэропорта. Был проведен анализ существующих услуг и их важности для пассажиров. Было выявлено, что неавиационные услуги являются неотъемлемой частью общего сервиса, предоставляемого аэропортом, и играют ключевую роль в обеспечении комфорта и удовлетворенности пассажиров. Кроме того, были рассмотрены тенденции развития неавиационных услуг в пассажирском терминале аэропорта. Были выявлены основные направления развития, такие как улучшение качества услуг, внедрение новых технологий и автоматизации процессов, а также совершенствование системы управления и контроля. Таким образом, процесс формирования рынка неавиационных услуг основан на том, что на территории аэропорта в обязательном порядке должен присутствовать необходимый и достаточный набор услуг, удовлетворяющих потребности пассажиров. Важно помнить, что при выборе дополнительных услуг по неавиационной деятельности необходимо учитывать региональный менталитет, выражаемый в характеристиках спроса и уровне потребностей жителей и гостей региона. Поэтому руководству аэропорта необходимо уметь выдерживать баланс между нормативными требованиями к безопасности и качеству оказываемых услуг и внедрением новых, часто передовых для региона технологий работы и сервисов, с целью привлечения пассажиров и инвесторов.
Читать дальше
1. Афанасьев В.А. Маркетинг в управлении ассортиментом продукции предприятия / В.А. Афанасьев. - Краснодар: Гранат, 2004 - 304 с. 2. Ахтямов М. К., Завьялова Н. И. Организация международных транспортных операций. / М. К. Ахтямов, Н. И. Завьялова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет, Высшая школа экономики и управления, Кафедра «Менеджмент». - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2018. - 120 с. 3. Бойкова Ю. М., Бородулина С. А. (д-р экон. наук), Зайцева И. В. (канд. экон. наук) Экономика отрасли (воздушный транспорт): учебное пособие: для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся образовательным программам высшего образования / Ю. М. Бойкова, С. А. Бородулина, И. В. Зайцева; Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации имени Главного маршала авиации А. А. Новикова». - Санкт-Петербург: СПбГУ ГА, 2023. - 216 с. 4. Велединский В. Г. Сервисная деятельность / В. Г. Велединский. - 2-е изд., стер. - Москва: КноРус, 2013. - 174 с. 5. Егорова О. В. (преподаватель, английский язык, авиация), Иванова Т. А. (преподаватель, английский язык, авиация), Лукичева Н. Е. Welcome to management: учебное пособие для студентов, обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки 43.03.01 «Сервис на транспорте» и по программам специалитета по специальности 25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» / О. В. Егорова, Т. А. Иванова, Н. Е. Лукичева; ФАВТ (Росавиация), ФГБОУ высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации имени Главного маршала авиации А. А. Новикова». - Санкт-Петербург: СПбГУГА, 2023. - 138 с. 6. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: учеб.-практическое пособие: [современные подходы и методы, живые примеры из практики российских компаний] / Владимир Зотов. - Москва: Эксмо, 2006. - 236 с. 7. История сервиса: учебное пособие: для студентов учебных заведений, реализующих программу среднего профессионального образования по специальностям 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта), 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства», 43.02.09 «Ритуальный сервис», 43.02.10 «Туризм», 43.02.11 «Гостиничный сервис» / [Багдасарян В. Э. и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2018. - 336 с. 8. Корягин Н. Д. Организация бизнес-процессов маркетинга авиапредприятий: учебное пособие / Н. Д. Корягин; ФАВТ, ФГБОУ высшего образования «Московский государственный технический университет гражданской авиации», Кафедра экономики и управления на воздушном транспорте. - Москва: МГТУ ГА, 2019. - 100 с. 9. Кошелева Т. Н., Грозовская Е. В. Учебное пособие по дисциплине «Экономика труда на воздушном транспорте»: для направления подготовки: 43.03.01 «Сервис», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Кошелева Т. Н., Грозовская Е. В.; ФАВТ (Росавиация), ФГБОУ высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», Кафедра «Социально-экономических дисциплин и сервиса». - Санкт-Петербург: КультИнформПресс, 2020. - 132 с. 10. Роль и место сервисных услуг на воздушном транспорте: базовый конспект лекций учебной дисциплины: для направления подготовки: 43.03.01 Сервис. Профиль подготовки: Сервис в сфере транспорта: для студентов гуманитарного и заочного факультетов: [учебное пособие] / Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России), Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), Минобрнауки России, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации»; [Кошелева Т. Н.]. - Санкт-Петербург: КультИнформПресс, 2017. - 89 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТЫ В ПРЕДПРИЯТИИ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Методика анализа трудового потенциала работника
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Психологические детерминанты уровня субъективного контроля личности
Количество страниц:
20
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image