ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 1 Теоретические основы организации регистрации и оформления иностранных граждан в гостинице ……………………………………. 5 1.1. Система гостиничных предприятий России в международной туристской системе ………………………………….. 5 1.2 Особенности обслуживания иностранных граждан в гостиничных предприятиях ……………………………………………. 7 2. Анализ обслуживания иностранных гостей в гостинице «ИП Бадыгин С.А. Отель Hotel-city» (г. Тверь) ……………………………. 12 2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия ……… 12 2.2 Анализ организации регистрации и оформления иностранных гостей в гостинице «ИП Бадыгин С.А. Отель Hotel-city» 15 3 Совершенствование организации регистрации и оформления иностранных граждан в гостинице «ИП Бадыгин С.А. Отель Hotel-city» ……………………………………………………………………… 22 3.1 Мероприятия по совершенствованию обслуживания иностранных гостей в гостинице «ИП Бадыгин С.А. Отель Hotel-city» 22 3.2 Оценка предложенных мероприятий ………………………. 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………….. 33

Организация регистрации и оформления иностранных граждан в гостинице «ИП Бадыгин С.А. Отель Hotel-city»

дипломная работа
Менеджмент
35 страниц
41% уникальность
2023 год
5 просмотров
Левенко Л.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 1 Теоретические основы организации регистрации и оформления иностранных граждан в гостинице ……………………………………. 5 1.1. Система гостиничных предприятий России в международной туристской системе ………………………………….. 5 1.2 Особенности обслуживания иностранных граждан в гостиничных предприятиях ……………………………………………. 7 2. Анализ обслуживания иностранных гостей в гостинице «ИП Бадыгин С.А. Отель Hotel-city» (г. Тверь) ……………………………. 12 2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия ……… 12 2.2 Анализ организации регистрации и оформления иностранных гостей в гостинице «ИП Бадыгин С.А. Отель Hotel-city» 15 3 Совершенствование организации регистрации и оформления иностранных граждан в гостинице «ИП Бадыгин С.А. Отель Hotel-city» ……………………………………………………………………… 22 3.1 Мероприятия по совершенствованию обслуживания иностранных гостей в гостинице «ИП Бадыгин С.А. Отель Hotel-city» 22 3.2 Оценка предложенных мероприятий ………………………. 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………….. 33
Читать дальше
Актуальность исследования. Россия давно стала открытой страной и во многих отелях, особенно, в крупных городах, останавливается все больше иностранных гостей. Особое значение в условиях глобализации приобретает учет этнокультурных потребностей туристов из разных стран. Ведь предоставление услуг  это фактически диалог культур. Следовательно, чтобы диалог состоялся на ожидаемом уровне персоналу гостиницы необходимо владеть знаниями об этнокультурных особенностях гостя, которые включает в себя не только владение навыками разговорной речи на языке гостя, но и знание традиций, обычаев, религиозных особенностей, кулинарных предпочтений и других важных моментов повседневной жизни посетителей из разных стран. «Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года направлена на комплексное развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации за счет создания условий для формирования и продвижения качественного и конкурентоспособного туристского продукта на внутреннем и международном туристских рынках»,  сказано в Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года [3]. Приток иностранных гостей в России продолжается, в связи с чем возрастает актуальность повышения качества обслуживания иностранных гостей. Теоретическая база исследования. В последние десятилетия было опубликовано достаточно большое количество исследований, посвященных различным аспектам деятельности гостиничных предприятий.


Напишем дипломные работы на заказ, отзывы придадут вам уверенности.


Теоретической базой исследования послужили основные положения научных трудов таких авторов, как Е.А. Балашова, И.С. Барчуков, Р.Я. Вакуленко, Н.Г. Волошин, М.А. Ёхина, А.С. Кусков, И.Ю. Ляпина, Н.Г. Можаева, М.А. Морозов, С.С. Скобкин, А.В. Сорокина, Т.Л. Тимохина и др. Цель выпускной квалификационный работы – изучить организацию регистрации и оформления иностранных граждан в гостинице «ИП Бадыгин С.А. Отель Hotel-city» (г. Тверь). Задачи исследования: - рассмотреть систему гостиничных предприятий России в международной туристской системе; - изучить особенности обслуживания иностранных граждан в гостиничных предприятиях; - дать общую характеристику гостиничного предприятия; - дать анализ организации регистрации и оформления иностранных гостей в гостинице «ИП Бадыгин С.А. Отель Hotel-city» (г. Тверь); - разработать мероприятия по совершенствованию обслуживания иностранных гостей в гостинице «ИП Бадыгин С.А. Отель Hotel-city»; - дать оценку предложенных мероприятий Объект исследования  гостиница «ИП Бадыгин С.А. Отель Hotel-city». Объектом исследования является гостиница «ИП Бадыгин С.А. Отель Hotel-city» (г. Тверь). Предметом исследования является технологический цикл обслуживания иностранных гостей в гостинице «ИП Бадыгин С.А. Отель Hotel-city». Методы исследования: дедукция, группировка, наблюдение, обобщение, анализ и синтез полученных данных. Практическая значимость работы заключается в разработке практических рекомендаций и определяется их соответствием современным задачам и потребностям организации в совершенствовании деятельности по обслуживанию иностранных граждан и, как следствие, ее эффективность, что позволяет применять их на практике. Структура работы соответствует поставленным целям и задачам и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Туристы, прибывающие в Россию, отличаются друг от друга, как и их пожелания в сфере сервиса, а национальным особенностям гостей следует уделять должное внимание. Важно обслуживать гостей из зарубежья на высоком уровне, ведь именно вследствие этого формируется мнение иностранцев не только насчет принимающего гостиничного предприятия, но и относительно страны в целом. Чтобы иностранный турист мог чувствовать себя «как дома», обязательно стоит соблюдать ряд следующих критериев: знание сотрудниками национальных особенностей, основных требований по проживанию, предпочтений в еде; коммуникабельность персонала, возможность понимания иностранной речи работниками гостиницы и способность к тому, чтобы корректно изъясниться. Из этого следует тот факт, что персоналу необходимо понимать свою целевую аудиторию и точно знать, как с ней работать, какие существуют национальные особенности и их предпочтения в еде и номерах. В данной работе были предложены следующие мероприятия для совершенствования обслуживания иностранных туристов в отеле «Hotel-city». Во-первых, предложен алгоритм работы с иностранцами «Карта иностранного гостя». Главной целью этой карты является упрощение, совершенствование и повышение качества работы с иностранными гостями. Для снижения количества ошибок при коммуникации с гостями и правильно понимать потребность в том или ином номере, его наполняемость и необходимость дополнительных услуг, в работе был предложен определенный алгоритм, который мог бы позволить и новичку, и любому другому сотруднику всегда правильно и профессионально исполнять свои обязанности. Этот алгоритм способен позволить выявлять потребности клиента и удобный для конкретного гостя способ работы с ним. Посредством использования алгоритма, сотрудник гостиницы без проблем сможет справиться с тем, чтобы оказать необходимую услугу для иностранного гостя, как себя вести себя в той или иной ситуации. Во-вторых, предложено автоматизировать обслуживание иностранных гостей с помощью подключения системы автоматизированного контроля документов (считывания и распознавания) компании «Регула». Модуль позволяет: - заполнять уведомления в сервисе или загружать данные из внешнего гостиничного программного обеспечения в форматах xml и csv; - отправлять документы для регистрации постояльцев в УВМ МВД (в формате 24/7); - распечатывать заполненные бланки уведомлений о прибытии иностранных граждан и анкет при регистрации россиян; - снимать постояльцев с учета и уведомлять об этом УВМ МВД одним нажатием кнопки; - работать нескольким пользователям с одной организацией; - получать оповещения о состоянии уведомлений на электронную почту. Эффективность предложенных мероприятий выражается не столько в приросте прибыли отеля, сколько в эффективности документооборота, удобстве регистрации гостей в отеле и подготовке документов для передачи данных в миграционную службу, уменьшении количества возможных ошибок в работе, повышении производительности труда персонала отеля и – как следствие – оптимизации обслуживания иностранных гостей. Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (с изменениями на 31 июля 2023 года) (редакция, действующая с 26 октября 2023 года) [Электронный ресурс]: Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/901988622?ysclid=lottmnyrxq307744521 (дата обращения: 10.11.2023). 2. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 13 июня 2023 года) [Электронный ресурс]: Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/9032907 (дата обращения: 10.11.2023). 3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 года № 2129-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года» (с изменениями на 7 февраля 2022 года) [Электронный ресурс]: Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/561260503?ysclid=lotqo5qtiu151063825 (дата обращения: 10.11.2023). 4. Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 (ред. от 15.11.2022) «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https:// docs.cntd.ru/document/901701876 (дата обращения: 10.11.2023). 5. Постановление Правительства РФ от 15.01.2007 № 9 (ред. от 21.10.2023) «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/902025000?ysclid= lowpxubuoj219112407 (дата обращения: 10.11.2023). 6. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 1 апреля 2021 года) [Электронный ресурс]: Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения: 10.11.2023). 7. ГОСТ 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу. 8. ГОСТ Р 55322-2012 Услуги населению. Общие требования к малым средствам размещения для постоянного проживания. 9. Иностранный турпоток в Россию по итогам 2021 г. сократился в 17,5 раз [Электронный ресурс] // Ассоциация туроператоров АТОР.  Режим доступа: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/58769.html?ysclid= losp818vni680745907 (дата обращения: 10.11.2023). 10. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок.  М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018.  204 c.  Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru (дата обращения: 10.11.2023). 11. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.].  Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019.  86 c.  Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html (дата обращения: 10.11.2023). 12. Официальный сайт Российского союза туриндустрии (РСТ)  Режим доступа: https://rostouruniоn.ru (дата обращения: 10.11.2023). 13. Прончева, О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К.  Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017.  82 c.  Режим доступа: http://www. iprbookshop.ru/18262.html (дата обращения: 10.11.2023). 14. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.С. Скобкин.  М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2018.  496 с.  Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/927481 (дата обращения: 10.11.2023). 15. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина.  Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2019.  304 с.  Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 10.11.2023). 16. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  331 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 10.11.2023). 17. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  331 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 10.11.2023). 18. Штейнгольц, Б.И. Современные гостиничные технологии [Электронный ресурс]: монография/ Б.И. Штейнгольц, В.А. Назаркина.  Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018.  176 c.  Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/45024.html (дата обращения: 10.11.2023). 19. Arun Kumar, G. A study of retail service quality in orgnised retailing [Electronic resource] / G. Arun Kumar, S.J. Manjunath, H. Naveen Kumar // International Journal of Engineering and Management Sciences.  2019.  № 3 (3).  Р. 370-372.  Access mode: http://www.scienceandnature.org/IJEMS-Vol3(3)-July2012/IJEMS_V3(3)16.pdf (дата обращения: 10.11.2023). 20. Bhavesh, V. Emotional Satisfaction, Service Quality and Loyalty Model in Retail Sector: An Examination [Electronic resource] / V. Bhavesh. - Access mode: http://gfjmr.gnu.ac.in/UserFiles/File/P4.pdf (дата обращения: 10.11.2023). 21. Jun, M. Customers’ perceptions of online retailing service quality and their satisfaction [Electronic resource] / M. Jun, Zh. Yang, D. Kim // International Journal of Quality & Reliability Management.  2020.  Vol. 21.  No. 8.  P. 817-840.  Access mode: http://www.wisedata.hk/readings/yang/ Consumers'%20perception%20of%20online%20retailing%20service%20quality%20anf%20their%20satisfaction.pdf (дата обращения: 10.11.2023). 22. Rosenblum, P. Omni-Channel 2023: the Long Road to Adoption. 2023 Benchmark Report, June 2023 [Electronic resource] / P. Rosenblum, B. Kilcourse. – Access mode: http://rsrresearch.com/wpcontent/uploads/2023/ 06/2023_XChannel_rpt_RSR.pdf. 23. Service Quality in Internet Retailing: A Study on Land Transportation Services [Electronic resource] / H.A. Noor [etc.] // 6th WSEAS International Conference on E-ACTIVITIES, Tenerife, Spain, December 14-16, 2017.  Access mode: http://www.wseas.us/e-library/conferences/2007tenerife/papers/572-250.pdf (дата обращения 10.11.2023). 24. Shpetim, C. Exploring the Relationships among Service Quality, Satisfaction, Trust and Store Loyalty among Retail Customers [Electronic resource] / C. Shpetim // Journal of Competitiveness.  Access mode: http://www.cjournal.cz/files/114.pdf. (дата обращения 10.11.2023). 25. Webster, F. The Changing Role of Marketing in the Corporation / F. Webster // J. of Marketing.  1918.  Vol. 56.  P. 45/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Г. Вельфлин
Количество страниц:
10
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История искусств
курсовая работа
Проектирование сверлильного приспособления для установки детали «Полумуфта»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Процессы и аппараты
курсовая работа
Интегрированные коммуникации в компании ООО "Умный Ритейл"
Количество страниц:
20
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image