Доверьте написание дипломной работы по информатике профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
. «То, что она анализирует, - это не красота Леонардо и Дуле, а начало этой красоты в поиске образа; это не образ, имитирующий природу, и это не то, что отличает, по крайней мере, натурализм шестнадцатого века от натурализма семнадцатого века, а восприятие искусства в целом в разные века». Задачи и цели. Для простоты нам нужно рассматривать 16-й и 17-й века как условные «готовые» типы с четкими и фиксированными различиями. Развитие с 16 по 17 век можно отнести к следующим 5 парам концепций. 1. Развитие от линейного к живописному. Вещи, которые визуально отделены от пластика и контуров, вещи, которые визуально бросаются в глаза, сливаются воедино. 2. Развивайтесь от плоскости к глубине. Классическое искусство упорядочивает части целого в виде серии плоских слоев, стиль барокко же размещает их глубоко. 3. Переход от закрытой формы к открытой — это смягчение структурной строгости. 4. Развитие от множественности к единству. В классической системе отдельная часть ограничена целым, но она не останавливается на себе. 5. Абсолютная и относительная ясность предметной области. Вместо совершенной формы ясность уже не является самоцелью изображения; достаточно только мотива его достоинств. Каждое художественное восприятие также организовано в соответствии с определенными требованиями вкуса. Перечисленные 5 пар понятий описывают некоторые рациональные психологические процессы. «Камень, катящийся по склону горы, может в своем падении принимать самые разнообразные скорости в зависимости от крутизны склона, но все эти подчинены одному и тому же закону падения».