Введение……………………………………………………………………………...3 I Теоретические основы использования интернет-рекламы………………………5 1.1 Понятие и основные преимущества интернет-рекламы……………………….5 1.2 Основные виды рекламы в интернете…………………………………………...8 II Анализ использования интернет рекламы в компании Сити драйв…………...12 2.1 Характеристика компании Сити драйв………………………………………..12 2.2 Анализ используемых инструментов интернет-рекламы в компании Сити драйв и направления ее совершенствования……………………………………...13 Заключение………………………………………………………………………….20 Список источников и литературы…………………………………………………22 Приложения ………………………………………………………………………...23

Анализ интернет-рекламы компании Сити драйв

курсовая работа
Журналистика и СМИ
22 страниц
70% уникальность
2023 год
6 просмотров
Покровский И.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………...3 I Теоретические основы использования интернет-рекламы………………………5 1.1 Понятие и основные преимущества интернет-рекламы……………………….5 1.2 Основные виды рекламы в интернете…………………………………………...8 II Анализ использования интернет рекламы в компании Сити драйв…………...12 2.1 Характеристика компании Сити драйв………………………………………..12 2.2 Анализ используемых инструментов интернет-рекламы в компании Сити драйв и направления ее совершенствования……………………………………...13 Заключение………………………………………………………………………….20 Список источников и литературы…………………………………………………22 Приложения ………………………………………………………………………...23
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Анализ интернет-рекламы компании Сити драйв». Рассматриваемая тема является актуальной, так как интернет в настоящее время выступает основным источником и средством получения и распространения данных. Реклама в сети интернет обладает значительным количеством преимуществ по сравнению с традиционными каналами рекламной информации. Обоснование выбора темы состоит в том, что интернет-реклама является одним из самых эффективных каналов рекламной коммуникации в современном пространстве. В данной связи целесообразно оценить специфику и особенности данного вида рекламы, применительно к конкретному предприятию. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ использования рекламы в сети интернет на примере современной компании. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:  Рассмотреть понятие и основные преимущества использования интернет-рекламы,  Выделить и рассмотреть основные виды рекламы в интернете,  Дать характеристику объекта исследования работы - компании Сити драйв,  Провести анализ используемых инструментов интернет-рекламы в компании Сити драйв и предложить конкретные направления ее совершенствования. В качестве объекта исследования в данной работе было выбрано предприятие Сити драйв.


Если нужно купить вкр магистра , но не хочется тратить время, пиши Work5.


. В качестве предмета исследования в курсовой работе выступают специфика и особенности использования рекламы в сети интернет на примере компании Сити драйв. Данная тема является достаточно изученной и проработанной в трудах таких исследователей как, Г. Армстронг, Е.П. Голубков, Ф. Котлер, С.В. Мхитарян, А.А. Соловьев, а также других авторов данного вопроса. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:  аналитический метод,  описательный метод,  графический метод,  контент-анализ,  методы сбора и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников,  приложения. При написании работы использованы материалы 10 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной курсовой работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и основные преимущества использования интернет-рекламы,  Выделены и рассмотрены основные виды рекламы в интернете,  Дана характеристика объекта исследования в работе - компании Сити драйв,  Проведен анализ используемых инструментов интернет-рекламы в компании Сити драйв и разработаны конкретные направления ее совершенствования. Сити драйв – компания, основанная в 2015 году. В настоящее время фирма предлагает широкий ассортимент машин для услуг каршеринга. У компании имеется значительный автопарк. На основании проведенного анализа сформулирован вывод о том, что рекламная стратегия компании Сити драйв находится на стадии своего формирования и требует значительной корректировки в системе своего развития и совершенствования. Так же компании Сити драйв необходимо учитывать опыт основных конкурентов в данной сфере. В результате выявленных недостатков были разработаны направления совершенствования деятельности рекламной компании Сити драйв с помощью следующих инструментов:  Использование различного контента для социальных сетей с целью наиболее эффективного воздействия на различные целевые аудитории, что так же является важным аспектом деятельности в современных условиях конкуренции.  Использование интерактивных элементов в социальных сетях, которые направлены на активное привлечение новых пользователей, а также формирование лояльности уже существующей целевой аудитории потребителей.  Использование инструментов и возможностей таргетированной рекламы.  Активное применение контекстной рекламы с целью дополнительного информирования потребителей о продуктах и услугах компании.  Совместная деятельность с другими организациями и предприятиями в сфере современных информационных технологий для достижения общей цели. Использование социальных сетей для продвижения услуг компании «Сити драйв» и продуктов может экспоненциально увеличить веб-трафик, что, в свою очередь, может улучшить результаты, которые фирма получает от остальных маркетинговых усилий в Интернете. Реализация предложенных мероприятий в комплексе позволит фирме повысить коммуникативную эффективность рекламной работы, а также добиться стратегических целей и задач развития в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Помимо данных рекомендаций необходимо систематически проводить анализ рынка, на котором функционирует компания «Сити драйв» с целью выявления запросов потребителей, а также анализа основных конкурентов. Реализация предложенных мер позволит компании «Сити драйв» сформировать лояльность существующих клиентов, а также привлечь новых потребителей компании.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. - ISBN 978-5-9228-1632-8. - Текст: непосредственный. 2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2022. – 265 с. - ISBN 978-5-9500276-6-6. - Текст: непосредственный. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с. - ISBN 978-5-9909988-3-4. - Текст: непосредственный. 4. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2020. – 481 с. - ISBN 978-5-906912-38-1. - Текст: непосредственный. 5. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Вильямс И.Д., 2021. – 240 с. - ISBN 978-5-394-01087-3. - Текст: непосредственный. 6. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 451 с. - ISBN 978-5-7014-0763-1. - Текст: непосредственный. 7. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. - ISBN 978-5-394-01068-2. - Текст: непосредственный. 8. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с. - ISBN 978-5-394-03192-2. - Текст: непосредственный 9. Информационный ресурс RB.ru; официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. - URL: https://rb.ru/ - Текст: электронный. 10. Информационный ресурс Аdindex; официальный сайт. – Москва. – Обновляется в течение суток. - URL: https://adindex.ru/- Текст: электронный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Совершенствование организации и управления деятельностью виртуальной организации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория организации
курсовая работа
ВОПРОСЫ ПОЗИТИВНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Государственные внешние займы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image