Данная курсовая работа раскрывает тему «Анализ интернет-рекламы компании Сити драйв».
Рассматриваемая тема является актуальной, так как интернет в настоящее время выступает основным источником и средством получения и распространения данных. Реклама в сети интернет обладает значительным количеством преимуществ по сравнению с традиционными каналами рекламной информации.
Обоснование выбора темы состоит в том, что интернет-реклама является одним из самых эффективных каналов рекламной коммуникации в современном пространстве. В данной связи целесообразно оценить специфику и особенности данного вида рекламы, применительно к конкретному предприятию.
При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ использования рекламы в сети интернет на примере современной компании.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие и основные преимущества использования интернет-рекламы,
Выделить и рассмотреть основные виды рекламы в интернете,
Дать характеристику объекта исследования работы - компании Сити драйв,
Провести анализ используемых инструментов интернет-рекламы в компании Сити драйв и предложить конкретные направления ее совершенствования.
В качестве объекта исследования в данной работе было выбрано предприятие Сити драйв.
Если нужно купить вкр магистра , но не хочется тратить время, пиши Work5.
.
В качестве предмета исследования в курсовой работе выступают специфика и особенности использования рекламы в сети интернет на примере компании Сити драйв.
Данная тема является достаточно изученной и проработанной в трудах таких исследователей как, Г. Армстронг, Е.П. Голубков, Ф. Котлер, С.В. Мхитарян, А.А. Соловьев, а также других авторов данного вопроса.
В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:
аналитический метод,
описательный метод,
графический метод,
контент-анализ,
методы сбора и обработки информации.
Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:
введение,
теоретическая глава,
аналитическая глава,
заключение,
список использованных источников,
приложения.
При написании работы использованы материалы 10 информационных источников.