?>
Задание на курсовую работу ………………………………………….. 3 Введение ………………………………………………………………. 4 Глава 1. Теоретические основы внешней среды предприятия нефтегазовой отрасли …………………………………………………. 6 1.1. Общая характеристика нефтегазовой промышленности России и мира …………………………………………………………. 6 1.2. Анализ внешней среды предприятия, его основные аспекты …………………………………………………………………. 10 Глава 2. Факторы внешней среды АО «Газпромнефть-МНПЗ» …… 16 2.1. Общая характеристика Московского НПЗ (АО «Газпромнефть-МНПЗ») ……………………………………………… 16 2.2. Характеристики внешней среды АО «Газпромнефть-МНПЗ» ………………………………………………………………… 23 Заключение …………………………………………………………….. 28 Список использованных источников ……………………………….. 30 Приложение А ………………………………………………………… 32 Приложение Б ………………………………………………………… 34 Приложение В ………………………………………………………… 36 Приложение Г …………………………………………………………. 38 Приложение Д …………………………………………………………. 39 Приложение Е ………………………………………………………… 41 Приложение Ж ………………………………………………………… 42 Приложение И ………………………………………………………… 43

Анализ факторов внешней среды нефтегазовой компании

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
76% уникальность
2023 год
19 просмотров
.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Задание на курсовую работу ………………………………………….. 3 Введение ………………………………………………………………. 4 Глава 1. Теоретические основы внешней среды предприятия нефтегазовой отрасли …………………………………………………. 6 1.1. Общая характеристика нефтегазовой промышленности России и мира …………………………………………………………. 6 1.2. Анализ внешней среды предприятия, его основные аспекты …………………………………………………………………. 10 Глава 2. Факторы внешней среды АО «Газпромнефть-МНПЗ» …… 16 2.1. Общая характеристика Московского НПЗ (АО «Газпромнефть-МНПЗ») ……………………………………………… 16 2.2. Характеристики внешней среды АО «Газпромнефть-МНПЗ» ………………………………………………………………… 23 Заключение …………………………………………………………….. 28 Список использованных источников ……………………………….. 30 Приложение А ………………………………………………………… 32 Приложение Б ………………………………………………………… 34 Приложение В ………………………………………………………… 36 Приложение Г …………………………………………………………. 38 Приложение Д …………………………………………………………. 39 Приложение Е ………………………………………………………… 41 Приложение Ж ………………………………………………………… 42 Приложение И ………………………………………………………… 43
Читать дальше
Функционирование компаний нефтегазового сектора экономики зависит от влияния большого числа факторов внешней и внутренней среды, отражаемых в современных концепциях управления. Конкуренция, риски наступления кризисов, политические, социально-экономические, экологические и правовые изменения – все это повышает значимость и актуальность изучения факторов внешней среды компании. Актуальность темы обусловлена тем, что задача стратегического управления состоит, в том, чтобы полностью обеспечить взаимодействие организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе. При этом внешнее окружение изучаются в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении. В целом проблема внешней среды предприятия, ее отдельные аспекты рассматривались в трудах, таких авторов как: З.П.


Спешите заказать дипломную работу цена в Воронеже вам точно понравится.


Румянцева, А.Т. Зуб, Э.М. Коротков, В.И. Малюк, Л.Н. Качалина, А.А. Беляев. Большое значение для развития теории и методологии деятельности компаний нефтегазового сектора экономики имеют исследования авторов Н.А. Дубровиной, Ю.И. Ряжевой, А.В. Павловской, Д.Б. Смирнова, А.Б. Томовой и др. Цель исследования заключается в изучении факторов внешней среды нефтегазовой компании на примере Московского НПЗ (АО «Газпромнефть-МНПЗ»). Поставленная цель определила ряд задач, на решение которых направлено исследование: - дать общую характеристику нефтегазовой промышленности России и мира; - выявить основные аспекты анализа внешней среды предприятия; - дать общую характеристику Московского НПЗ (АО «Газпромнефть-МНПЗ»); - дать характеристику внешней среды АО «Газпромнефть-МНПЗ». Объектом исследования выступает Московский НПЗ (АО «Газпромнефть-МНПЗ»). Предметом исследования являются факторы внешней среды нефтегазовой компании. При проведении исследования использовались официальные материалы, нормативно-методические документы, статистические данные и литературные источники. Методический основой исследования выступают общенаучные методы, такие, как индукция, дедукция, синтез; метод системного анализа, а также логические способы обработки информации – метод сравнения, построения аналитических таблиц, метод группировок аналитических данных. Структура и объем работы. Работа содержит введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.

Читать дальше
Факторы внешней среды влияют на деятельность предприятия, и оно должно быть в состоянии эффективно реагировать и приспосабливаться к изменениям внешней среды, чтобы выживать и достигать поставленных целей. Анализ внешней среды предприятия улучшает учет наиболее важных факторов, влияющих на экономическую составляющую организации и ее будущее, помогает предприятию создать о себе наиболее благоприятное впечатление, с точки зрения текущей деятельности, обеспечивает информацией, необходимой для наилучшего выполнения поставленных перед ней целей. Анализ нефтеперерабатывающей отрасли показал, что угроза вхождения в отрасль новых конкурентов крайне мала, так как существование в этой отрасли требует огромных капиталовложений (на покупку и освоение дорогостоящих новых технологий, освоение новых месторождений и так далее). Кроме того, существует некая приверженность потребителей к продукции уже функционирующих компаний. Также у АО «Газпромнефть-МНПЗ» в данной отрасли существуют уже налаженные каналы сбыта, создание которых требует немалых затрат. Отношения с ними уже достаточно хорошо отлажены, что обеспечивает бесперебойную и своевременную поставку сырья. Наличие длительных, хорошо отлаженных связей исключает возможность возникновения угрозы со стороны поставщиков. Продукция компании стандартизирована, потребители хорошо информированы, и затраты на переход к другому поставщику низки, что в общем не мешает потребителям выбрать продукцию другой компании. Но, как и в любой другой отрасли, большое значение имеет качество продукции и приверженность потребителей к продукции какой-либо конкретной компании. Организация испытывает на себе большое влияние комплекса факторов. Поэтому, чтобы удерживать или увеличивать захваченный сегмент рынка, необходимо постоянно следить за изменениями в окружающей её среде. Наиболее значительным и отрицательным является влияние экономических, экологических, демографических и международных факторов. Это обусловлено тем, что эти области наиболее подвержены изменениям, что особенно обострилось в условиях мирового экономического кризиса. Данные факторы характеризуются непредсказуемыми изменениям (изменения налогообложения, изменение валютных курсов). Необходимо учитывать эти факторы при планировании деятельности и стараться свести к минимуму угрозы по тем факторам, на которые предприятие не может повлиять. В ходе исследования были решены следующие задачи: - дана общая характеристика нефтегазовой промышленности России и мира; - выявлены основные аспекты анализа внешней среды предприятия; - дана общая характеристика Московского НПЗ (АО «Газпромнефть-МНПЗ»); - дана характеристика внешней среды АО «Газпромнефть-МНПЗ». Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. Барышева А.В. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс] / А.В. Барышева. - 3-е изд. - М.: Дашков и К°, 2021. - 380 с. - URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=415304. 2. Коротков Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. – 2-е изд. испр. и допол. - Москва: Юрайт, 2018. - 640 с. 3. Райт, Шарлотт Дж. Финансовый и бухгалтерский учет в международных нефтегазовых компаниях: учеб. пособие / Шарлотт Дж. Райт. – М.: Олимп, 2017. – 688 с. 4. Румянцева, З.П. Общее управление организацией: учеб. пособие / З.П. Румянцева. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 304 с. 5. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Н.А. Дубровина, Ю.И. Ряжева. – Самара: Издательство Самарского университета, 2022. – 80 с. 6. Шекшня С.В. Управление персоналом в современных организациях / С.В. Шекшня. ‒ М.: ЮристЪ, 2017. ‒ 268 с. 7. Горфинкель В.Я., Базилевич А.И., Бобков Л.В. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков; Под ред. Горфинкеля В.Я., - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 380 с. - URL: http://znanium.com/bookread2.php (дата обращения: 12.11.2023). 8. Дармилова Ж.Д.. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс] / Ж.Д. Дармилова - М.: Дашков и К, 2020. - 168 с. - URL: http://znanium.com/bookread2.php?book=415583 (дата обращения: 12.11.2023). 9. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / А.Т. Зуб. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2023. - 375 с. - URL: https://urait.ru/bcode/510857 (дата обращения: 12.11.2023). 10. Иванова И.А. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И.А. Иванова, А.М. Сергеев. - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 305 с. - URL: https://urait.ru/bcode/471003 (дата обращения: 12.11.2023). 11. Коргова М.А. Менеджмент организации [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / М.А. Коргова. - 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2021. - 197 с. - URL: https://urait.ru/bcode/474145 (дата обращения: 12.11.2023). 12. Коротков, Э. М. Антикризисное управление: учебник для вузов / Э. М. Коротков. - Москва: Издательство Юрайт, 2023. - 406 с. - URL: https://urait.ru/bcode/510543 (дата обращения: 12.11.2023). 13. Курочкина А.Ю. Управление качеством услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / А.Ю. Курочкина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 172 с. - URL: https://urait.ru/bcode/470280 (дата обращения: 12.11.2023). 14. Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник и практикум для вузов / В.И. Малюк. - Москва: Издательство Юрайт, 2023. - 361 с. - URL: https://urait.ru/bcode/511532 (дата обращения: 12.11.2023). 15. Самофалова О. Как падение нефтяных цен скажется на российском бюджете [Электронный ресурс] // Деловая газета «Взгляд». - URL: https://vz.ru/economy/2023/11/12/1239291.html?ysclid=lov91acwxm 176101072 (дата обращения: 12.11.2023). 16. Эксперты сообщили о риске снижения добычи нефти в России на 50–80 млн. тонн [Электронный ресурс] / Война санкций // РБК: - URL: https://www.rbc.ru/business/25/01/2023/63cfc3fb9a7947e34688e75f? ysclid=lov942lixi892253956 (дата обращения: 12.11.2023). 17. Электронный портал БКС-Экспресс. Нефтяной сектор РФ. Разбор трех важных событий [Электронный ресурс]. - URL: https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/neftianoi-sektor-rf-razbor-trekh-vazhnykh-sobytii? ysclid=lov8y7lepd57341798 (дата обращения: 12.11.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
РАСЧЁТ ОСНОВНОГО ОБМЕНА У МУЖЧИН И ЖЕНЩИН 25-26 ЛЕТ
Количество страниц:
34
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Уголовная ответственность за хищение имущества путем мошенничества
Количество страниц:
25
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Особенности оценивания результатов учебной деятельности в начальной школе
Количество страниц:
20
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image